Покупка с Hobby King
это вряд ли, а что за самолет, может его с Европейского за 30 баксов дешевле будет притаранить ?
Из Durafly серии копия. Из Европы дороже в два раза доставка. Только что посмотрел.
Я к тому что если склад в Москве или в области я лучше сам доеду заберу если договориться удастся.
В итоге уже две недели, как по треку статус “Поступил на склад возвратов, Москва”, они пишут, мол ничего не знаем, наш склад возврат не подтвердил.
Вот что с ними делать?!
Трек то небось RedExpress? Т.е. RE еще хобби кингу должен вернуть посылку очевидно… рановато диспут открыли.
Трек то небось RedExpress?
спустя две недели - рановато? почему проблемы с возвратом от службы доставки должна быть проблемой покупателя?
не понимаю. Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов, когда видите ли надо писать в одно определенное место из 3-4х для того, чтобы успеть отменить (чат, суппортцентр, форум, мыло), это тоже проблема магазина, я считаю.
Впрочем, в понедельник сделаю это проблемой магазина, переведу диспут в клайм.
Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов
Есть там отмена однокнопочная, насколько я помню… но после определенного этапа воспользоваться ей невозможно. Т.е. момент Вы упустили и обратились в чат чтобы выяснить как в такой ситуации отказаться от товара… вам они ответили, совершенно дежурная ситуация. тут магазин упрекнуть вообще не в чем.
сделаю это проблемой магазина, переведу диспут в клайм.
Сообщите потом как PP клайм разрулит.
Для интересующихся бестрекинговыми доставкой, заказывал LiPo с европейского склада , пока российский не отдуплял, 23.03 заказал, 03.04 получил.
Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов, когда видите ли надо писать в одно определенное место из 3-4х для того, чтобы успеть отменить (чат, суппортцентр, форум, мыло), это тоже проблема магазина, я считаю.
вы не правильно считаете.
если вы не читаете правил, с которыми соглашаетесь, подтверждая заказ, это не трудности магазина.
Есть там отмена однокнопочная, …
есть, до третьей галки заказ отменяется нажатием одной иконки.
но дело в том, что “всегда виноват кто то другой”(с).
до третьей галки заказ
на второй галке уже никакой отмены доступно не было.
если вы не читаете правил
сорри, а вы всегда читаете все правила и соглашения во всех китайских магазинах? снимаю шляпу.
всегда виноват кто то другой
я не отрицаю, что виноват в том, что не сообразил что надо отменить заказ через ливчат, а не через сообщение в “24hours support centre”. кнопки отмены заказа на стадии “второй галки” уже не было. а эта стадия наступила через пару часов после оплаты заказа. Да, суппорт сказал, что отменить заказ на стадии printed(третья галка) уже не может
вот только нафига нужен этот суппорт центр, если проблемы там разрешаются тогда, когда уже поздно?)
Сообщите потом как PP клайм разрулит.
конечно) не вопрос.
Перевел в клайм, жду реакции…
Для интересующихся бестрекинговыми доставкой, заказывал LiPo с европейского склада , пока российский не отдуплял, 23.03 заказал, 03.04 получил.
2 посылки. Европа. Безтрек.
18 и 20 дней. Пришли с разницей в 2 дня…
Заказывал клей для пенопласта по 3 бакса который- прислали с российского склада открытый тюбик в засохшим клеем. Никуда не писал, лень, просто для информации…
А у ХК распродажа, всё собирался пару акумов прикупить, для страйбольного привода, вот самое время 😃
Привет, Pavel! Мы снижаем цены на Пасхальную распродажу Хоббикинга!
В период со 6 по 8 апреля мы предлагаем воспользоваться скидками до 40% на тысячи товаров из каталога Хоббикинга.
Модели, аккумуляторы, электроника, инструменты и многое другое - каждый сможет найти для себя интересный вариант для покупки!
я отменял заказ через лайв чат
все равно отправили)
Евросклад без трековая.
18/03 заказ
19/03 отправили
06/04 получил
Итого - 19 дней
все равно отправили)
ЧТД… очень они не любят деньгу возвращать видимо.
очень они не любят деньгу возвращать видимо.
По моим наблюдениям не в деньге дело…
Такой случай: заказал посыль. Через 10 минут увидел, что адрес доставки указан с ошибкой. В ливе чате сообщил о проблеме (пока ожидал очередь, прошло еще 10 минут). Они ответили, что уже поздно! Т.к. мой заказ прошел стадию “распечатано”. 😃 😃 😵
Бился с ними, но в пустую…
Написал тикет.
Через сутки получил письмо с текстом: мы собираем ваш заказ. Пожалуйста, проверьте адрес, позиции, все ли правильно. Если что не так, сообщите нам Мы все исправим!
Вот такая хрень! Китайцы сказали - не волнуйтесь! Ваша посылка будет отправлена! Встречайте ее в России и все будет здорово!
А ежели что - она вернется обратно и мы вышлем ее еще раз…
Адрес - на деревню дедушке… 😁 😁 😁
medved10 Теперь понимаете, почему отправили? 😒
medved10 Теперь понимаете, почему отправили?
Да уж.
Однажды, сделав заказ в США, на следующий день я обнаружил, что их сайт обрезал номер квартиры в адресной строке. Написал письмо и позвонил, предупредив о проблеме. Они тормознули посылку на почте и исправили адрес. Другой раз я сам лоханулся, промазав по нужной строке в австрийском магазе. Написал, попросив заменить одну позицию на другую, тем более цена была такой же. Не вопрос - заменили, хотя спохватился я через 2 дня, правда заказ еще не был отгружен.
А тут…
тормознули посылку на почте и исправили адрес.
Не вопрос - заменили
А тут…
Тут ошибаться нельзя! Иначе 😕 Это не австрия…
Впредь буду внимательней 😒
Вопросик у меня возник.
Выдали трек номер почты Сингапура с глобального склада, но он шесть дней как не бьётся, это норма? Обычно проходило 1-2 дня и трек начинал работать.
шесть дней как не бьётся
Это норм.Это косяк почты похоже.У меня последняя посылка с НК пришла-трек вообще не находился.
Обычно проходило 1-2 дня и трек начинал работать.
давно же Вы не заказывали… сейчас все сингапурские треки не трекаются от недели до двух (после его получения)
п.с… все сингапурские треки с хоббикинга
Пришёл мне мой таранис, который я заказывал 6 ноября, а деньги вернул 19 января.
Но тут чисто косяк нашей почты. Посылка шла в Лобню. Они идут обычно из Китая на таможню, затем таможенное оформление, выпуск с таможни, центр сортировки в МСК, Дмитров-почтампт и на след. день в Лобне.
Посмотрел по треку на коробке, 21 ноября посылка поступила на почту Голландии, затем до Дмитров-почтампта дошла 15 декабря… и трек оборвался.
Судя по заметкам на коробке, в Лобню посылка пришла 17 декабря и была благополучно забыта. На почте на меня наехали, мол, какого фига я не забирал раньше, уведомления носили, я сказал, мол, что вы гоните, не было уведомлений.
Судя по тому, что деньги за хранение не стали требовать, посылку нашли после очередной инвентаризации.
Так что моя посылка 4.5!!! месяца провалялась в местном отделении Почты России в километре от меня 😃
Написал в хоббикинг, что готов оплатить без доставки, китаец долго тупил, минут через 15 предложил выставить счёт на заказ без доставки. Я оплатил, он был очень доволен, отметил в заказе, что всё ОК и распрощались друзьями. Сказал, что гарантия год с момента получения.
Вот так. В принципе, доставка вышла долговатой, но не критично, а весь косяк на почте России…