Покупка с Hobby King
По вашему треку RU476875084CH обратите внимание что сайт swisspost.ch показывает 15.12.2012 misrouting.
Вот зачем вы человека путаете?
Досыл15.12.2012 00:00141506СОЛНЕЧНОГОРСК 6Засылка1,36600104000МОСКВА
Почта России так разгружает перегруженные сортировочные центры.
Я живу почти на границы Москвы и области, а посылки в нормальном режиме идут маршрутом Москва - Мытищи - Истра - я, а когда на почте жепа
бывает маршрут
Москва - Мытищи - Солнечногорск - Москва - Истра - я
misrouting- я так понимаю возврат? А писать на английском или можно на русском?
Ждите, пока по трекингу посылка не придет в место вручения, тогда и звоните в то отделение куда пришло.
странный конечно путь у неё.
я бы подождал ещё что дальше будет.
если всё это случится ( отправят обратно) это из за того что адрес не так указали или индекс…
это Ваш первый заказ?
это не первый заказ. До этого всё приходило через 25-30дней. Почта косячит
швеции
будь я гражданином Конфедерации наверно обиделся бы😁😉
В случае ненормальных операций (задержек, возвратов, переадресаций и т.п.) писать нужно не на почту, а в поддержку ХК. Лучше в лайвчат. Только на английском. Почту модулировать бесполезно. Вы не имеете правоотношений с почтой (любой: свис, чина, гонконг, рашен) ДО получения (росписи в извещении или сопроводительных документах). Только уже получив посыль, теоретически можно отбить небольшие деньги за нарушение контрольных сроков доставки. В любом случае до истечения 45 дней после оплаты при помощи спора и клайма на Пейпал можно полностью вернуть уплаченные деньги.
Солнечногорск
Да хрен с ним с Солнечногорском. Самое худшее потом.
rcopen.com/forum/f23/topic260232/1255
misrouting- я так понимаю возврат? А писать на английском или можно на русском?
Писать на почту России. По всем адресам, которые есть на сайте. Иначе улетит обратно.
Я никого не пугаю. У меня с “этой” почтой постоянные тёрки, то еле-еле идёт, то сроки, то не трэкается. Когда они меня достают я пишу в саппорт ХК и чаще всего проблема решается в течении 2х дней, поэтому и посоветовал человеку. Лучше перебдеть, чем недобдеть, а то потом будет жалко потраченного на ожидание времени.
Какая проблема решится Кингами за 2 дня, если Почта России собирается эту посылку назад отправить?
Если еле-еле идет, китайцы ее подталкивают?
Я говорил про свои случаи. ХК может написать в саппорт свиспост, те на почту россии. Если вы по другому понимаете эту ситуацию, то пожалуйста просветите.
Я уже написал. Срочно трясти ПР. Не через посредников типа швейцарцев (а не шведов, кстати) и китайцев, а напрямую. Время дорого.
А своих случаев я могу описать миллион, только к этому случаю они не имеют никакого отношения. Так нафига, спрашивается.
Написал в поддержку Хк. Они ответили: “Если посылка возвратится обратно, мы вам сообщим” поддержали ёпть…
Я уже написал. Срочно трясти ПР. Не через посредников типа швейцарцев (а не шведов, кстати) и китайцев, а напрямую. Время дорого.
А своих случаев я могу описать миллион, только к этому случаю они не имеют никакого отношения. Так нафига, спрашивается.
а на какой адрес писать? В своём местном отделении отказываются что-либо делать. Аргументируя тем, что у меня нет квитанции почтового отправления…
Подскажите, для розыска посылки в почтовом отделении требуют приложить инвойс. Как он хоть выглядит? И как его правильно запросить с ХК. А то у меня проблема с англицким
Его не надо запрашивать. Зайдите в заказ (нажмите кнопку VIEW) и там вверху будет под Вашим именем и email-ом ссылка на инвойс: Customs Inv
По ходу её не туда отправили
не туда отправили моему знакомому! сразу из китая посылка ушла в… бразилию! и месяц никаких известий. китайцы некоторое время оправдывались, а потом замолкли. в итоге с помощью пайпал хоббиты выслали посылку-дубликат. через месяц почти одновременно пришли обе посылки
через месяц почти одновременно пришли обе посылки
Что очередной раз доказывает - трекодрочерство зло.
Только уже получив посыль, теоретически можно отбить небольшие деньги за нарушение контрольных сроков доставки.
А если посылка так и не пришла, что уже бесполезно требовать от ПР возмещения за утраченную посылку?
Мне через 2 месяца палка вернула деньги, но я не оставил надежду потребовать от ПР возмещение за утрату
посылки, которая благополучно исчезла после домодедовской сортировки.
Как положено написал заявление на розыск, через месяц пришла отписка, что пока товар не получен, он пренадлежит
отправителю, и что все вопросы к нему.
Далее писал ещё два письма на ПР, что к отправителю у меня претензий нет, а претезии к ПР за срыв сроков и не получение посылки.
Получил ответ: “Заявление принято к рассмотрению в установленные сроки”
Этот срок уже длится более 2-х месяцев, и вот 4 января 2013 года исполнится ровно 1 год, юбилей однако.
Останавливаться не собираюсь, буду идти до конца. Слишком много было потрачено сил и нервов, но если возникнет подобная ситуация, связываться с ПР, с этим не поворотливым, бюрократическим монстром больше не стану.
Полезно
rcopen.com/forum/f23/topic279505
Заказал с хобби кинга электронику , начал пересматривать адрес доставки и ужаснулся я в название города пропустил 1 букву =( но индекс указан правильно и телефон. Стоит сидеть на изжоги, дойдет или нет ? и ещё если выбрать доставку через International (Registered) она отслеживается ?
ps: оплачивал через плей пал через карту визы, там адрес правильный
Если индекс правильны, то дойдет, но в профиле поправьте перед следующей покупкой. International (Registered) отслеживается.
Коллеги, как думаете: будут ли еще подарки от ХК rcsearch.ru/hobbyking/freebie/ ? А то уже больше месяца нету… Есть ли смысл ждать? Или заказывать так, что нужно?
их не возможно предугадать 😃 что они нам преподнесут… заказывайте, после праздников получите 😉