Покупка с Hobby King
а какая разница, почтой России в Англию или той же почтой России еще куда ??
Раз в 5 разница. По цене. Если отправлять из РФ в РФ, или из РФ в Англию.
если у них нет адреса, Вы им отправить не сможете.
а какая разница, почтой России в Англию или той же почтой России еще куда ??
Коробка метр длиной. Могут тупо не взять, придется ЕМСом каким-нить отправлять, дорого опять же и геморройно, а виноваты то они - не я кривые фюзеляжы продал, обидно.
а виноваты то они - не я кривые фюзеляжы продал, обидно
а потом еще наверняка за доставку назад замучаешься с них трясти…
я вообще не понял, что вы обсуждаете, сказано - надо отправлять в Англию, значит придется отправлять туда.
сказано - надо отправлять в Англию
а ничего, что магазин как бы должен идти на встречу своим покупателям.
неужто так трудно завести представителя/адрес/партнера для подобных ситуаций с возвратами/обращениями по гарантии?
я вообще не понял, что вы обсуждаете, сказано - надо отправлять в Англию, значит придется отправлять туда.
“А Поговорить ?-)))”
ЕМС будет стоить в Англию 3 тыщи рублей - проще вообще ничего не отправлять никуда, это почти стоимость планера 😃
И зачем им кривой планер ?
И зачем им кривой планер ?
а если попробовать объяснить, что мол доставка стоит пол планера…
хотя саппорт хоббей не славится излишней разумностью, могут и упереться.
Ну я попытаюсь поговорить еще, вроде в лайвчате всегда адекватные были люди, помогали.
Решил попробовать легендарную доставку Red Express с русклада, благодаря рекламе москвичей и питерцев. Живу в Орле (360 км. от Москвы). Сделал заказ в четверг утром. Вчера дали трек. По треку, в четверг посылка была отгружена, в пятницу сортировалась на каком-то московском складе, в понедельник была куда-то отправлена из Москвы. Сейчас на дворе вторник, прошло 5 дней с момента заказа. Тишина… Почтой России из Москвы посылки доезжают за 10 дней и мне не очень понятно, за что Red берет 720 рублей. Теперь только почтой буду заказывать.
Red это транспортная компания, они не повезут одну коробочку, им надо объем.
Кроме того, если в Орле нет их офиса, тогда все еще сильнее затянется, так как будет передача в другую компанию,
или какому нибудь предпринимателю в Орле, который занимается доставкой по городу (как у нас в Рязани например).
Ну вот и дали наконец то трек. Выглядит так: EQ306****93SG. Это обозначение ЕМС?
Прикольно получается, простые посылки уже 2 дня как покинули китай, а тут только дали трек, который ещё и не трекается.
Ну вот нафига такой ЕМС?
Посмотрим, может на финише ЕМС догонит или даже обгонит простую почту?
На сегодняшний день ситуация такая:
Одна из простых посылок уже даже нашу таможню покинула, а ЕМС только сегодня покинула Сингапур. Простые тоже с Сингапура отправляли. Так что теперь точно уже ЕМС не догонит простую почту.
Вот такая почта ЕМС.
вот уже почти час сношаю мозг товарищу из лайфчата(или он мне) пытаясь доказать что с нашего склада невозможно заказать вобще ничего.весело. все чего добился-обещали перенаправить скрин на котором калильная свеча обозвана слишком большой и тяжелой в саппорт.шикарно.
кинги-скоты,в Москву доставка есть а в Пензенскую обл. нет. толькочто проверил.
а при чем тут “скоты” ?
я правильно понял, что они у Вас не взяли никаких денег, не обещали золотых гор, не прислали бракованный товар ??
или я что то пропустил ??
или вы считаете, что оператор обладает достаточной компетентностью, что бы исправит не правильно работающий софт ??
кинги-скоты
или вы считаете, что оператор обладает достаточной компетентностью
три раза перечитал-не нашел слова оператор в своей последней фразе. оператор из лайва вполне себе молодец,и свою пятерочку в оценке получил.
обладает достаточной компетентностью, что бы исправит не правильно работающий софт ??
а вот сам хк в целом этой самой компетентностью вполне обладает.
А не подскажите, как можно заказать планер если его размеры больше допустимых,(пишет типо у почты россии ограничения) может через посредников каких?
вот уже почти час сношаю мозг товарищу из лайфчата(или он мне) пытаясь доказать что с нашего склада невозможно заказать вобще ничего
“ужу месяц живу в штатах, а клятые америкосы до сих пор не говорят по русски”(с)
собственно говоря вопрос, а вы рассчитывали что за “почти час” оператор все исправит ??
либо я неправильно пишу,либо кто-то неправильно читает. я не требовал исправить сию минуту,я пытался доказать что мне кинг ничего с нашего склада отправить нехочет. разные вещи.
а вот сам хк в целом этой самой компетентностью вполне обладает.
может быть и так, но отненеситесь к себе более самокритично. Если у Вас не получается нормально сформировать заказ, это не означает, что виноваты все вокруг. У меня тоже не получалось правильно заказать с русклада сразу после его открытия. Софт почтовой индексации при заказе с русклада на сайте ХК вначале удивлял своей креативностью. Мне приходилось указывать село в котором по неизвестной никому причине числился индекс городского ОПС. Это тут на форуме активно обсуждалось. rcopen.com/forum/f23/topic380978
Сейчас софт автоматического генерирования адреса значительно доработан и вопросов, подобных Вашему все меньше. Например я в свою деревню заказываю с русклада без проблем уже в 8й раз.
я не требовал исправить сию минуту,я пытался доказать что мне кинг ничего с нашего склада отправить нехочет. разные вещи.
Максимализм в чистом виде, никто вам ничего не должен хотеть отправить
я пытался доказать
Вы уверены, что оператор (для которого английский совсем не родной), понял Ваш английский ?
нехочет
а это так, к слову о русском языке ).
Вопрос совсем в другом: Почему бы для Русского склада ХК не нанять человека(поставить сотрудника склада\сборщика заказов) на пол ставки, который бы говорил по-русски? Который бы решал проблемы с РУ складом?
До сей поры, так никто и не прояснил КАК и ГДЕ подбираются, упаковываются и передаются Редэкспрессу или ПР наши “русские” заказы.
А онлайн поддержка русклада (в т.ч. по телефону) прямо-таки напрашивается. Кто напишет “большоу БОССУ ХК”???