Покупка с Hobby King
Добрый день.
Если не сложно, скажите 2 слова - заказал на русском складе а трек дали сингапурский (заканчивается на SG). Это нормально? Думал русский склад значит посылка из РФ в РФ соотв. скорость выше.
Спасибо!
а можно ссылку на товар?
Если не сложно, скажите 2 слова - заказал на русском складе а трек дали сингапурский (заканчивается на SG). Это нормально? Думал русский склад значит посылка из РФ в РФ соотв. скорость выше.
а Вы уверены, что заказали именно с российского склада ???
а Вы уверены, что заказали именно с российского склада ???
При наборе в корзину переключался на русский склад.
Сейчас проверил - в каждой позиции кол-во на русском складе 10+.
Доставка интернешн эйрмэйл за 5 долларов.
Вот тут наверно и прокололся. Надо было читать как работает их магаз.
нет для российского склада ИЭМ.
чтобы заказать с РУ склада, надо слева выбрать РУ склад, а только потом собирать корзину.
считайте что сэкономили и спокойно ждите посылку.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,пропала посылка, какой крайний срок(сколько дней)нужно ждать,чтобы открыть спор на Пай-Пале? И когда поздно это делать?Спасибо!
какой крайний срок(сколько дней)нужно ждать,чтобы открыть спор на Пай-Пале? И когда поздно это делать?Спасибо!
До 180 дней можно открывать спор. Если прошло месяца 2, то сперва в лайв чат, если не вернуть сами - открывайте спор.
какой крайний срок(сколько дней)нужно ждать,чтобы открыть спор на Пай-Пале?
открыть транзакцию на палке и посмотреть, может быть и 45 суток и 180 суток.
надо смотреть, если не найдете, позвоните, Вам там помогут на русском языке.
может быть и 45 суток и 180 суток.
45 суток было до ноября 2014 вроде бы, тем, кто оплачивал после - уже у всех 180 дней.
нет для российского склада ИЭМ.
чтобы заказать с РУ склада, надо слева выбрать РУ склад, а только потом собирать корзину.
считайте что сэкономили и спокойно ждите посылку.
Ясно, спасибо.
вроде бы
у меня в марте была транзакция - 45 суток
у меня в марте была транзакция - 45 суток
Может, глюк какой?
в любом случае стоит всегда проверять.
Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение а вот сам хк в целом этой самой компетентностью вполне обладает.
Если у Вас не получается нормально сформировать заказ, это не означает, что виноваты все вокруг.
так понятнее? да,заказ сформировать неполучается. но не потому что я дурак,а потому что накосячил хк.
никто вам ничего не должен хотеть отправить
а Вы в России бизнес не ведете? а то очень похоже. Клиентоориентированность? не,неслышал
Оу оу оу, палехчи (с)
Это глюки базы данных, обсуждалось выше.
Оу оу оу, палехчи (с) Это глюки базы данных, обсуждалось выше.
да оно кагбы понятно,просто один человек со вчерашнего дня пытается меня убедить что я дурак. очевидно что мне это не очень то и приятно.
да оно кагбы понятно,просто один человек со вчерашнего дня пытается меня убедить что я дурак. очевидно что мне это не очень то и приятно.
в каком месте про “дурак”.
сначала было про
кинги-скоты
потом было про компетентность оператора
или вы считаете, что оператор обладает достаточной компетентностью
потом был вопрос про язык
Вы уверены, что оператор (для которого английский совсем не родной), понял Ваш английский ?
вам объяснили, ЭТО ГЛЮК СОФТА.
НК про это знают, уже давно, оператор этот вопрос не решает, что не так.
он ВООБЩЕ не понимает про что вы,
хоть с картинками хоть без, ЭТО НЕ ЕГО РАБОТА,
поэтому не надо вот этого
почти час сношаю мозг товарищу из лайфчата
вообще то это вы меня пытаетесь в чем то убедить.
А если найти друга (однокласника, бывшего собутыльника, бабушку, тестя и т.д. и т.п.) например в Пензе, и заказать туда? А не в ЗАТО Заречный. Может, конечно, не в том дело, что Ваш адрес ЗАТО. Но выход есть из любой ситуации.
Можно намылить вот этим гражданам www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_aboutUs.asp - особенно крайнему в списке Website Manager . Авось поправит свое детище.
Маркс,ок,пусть так. man-bis дело в том,что в мне уже доставляли с нашего склада хк,тоесть раньше то все норм было.
Вы опять меня не слышите ))))
Я пытаюсь Вам сказать, что оператор ничего не может сделать )), вообще ничего.
Составьте грамотное письмо и отправьте его в саппорт, со скринами и комментариями.
Там сидят грамотные люди.
И тогда может быть что то изменится.
Они постоянно что то пытаются исправить, в результате ломается в другом месте.
Может Российский КЛАДР просто тупо составлен.
я от оператора ничего и не требовал. просто пытался донести до него информацию что доставка сломалась. раздел фидбек в лайфчате для того и создан. скрин отправил оператору,он обещал передать его по адресу. что такое кладр незнаю,но база туповата,да. может быть стоит отправить им корректный список почтовых отделений и индексов-вдруг внесут.