Покупка с Hobby King

Маркс
div_by_zero:

Если не сложно, скажите 2 слова - заказал на русском складе а трек дали сингапурский (заканчивается на SG). Это нормально? Думал русский склад значит посылка из РФ в РФ соотв. скорость выше.

а Вы уверены, что заказали именно с российского склада ???

div_by_zero
Маркс:

а Вы уверены, что заказали именно с российского склада ???

При наборе в корзину переключался на русский склад.
Сейчас проверил - в каждой позиции кол-во на русском складе 10+.
Доставка интернешн эйрмэйл за 5 долларов.
Вот тут наверно и прокололся. Надо было читать как работает их магаз.

Маркс

нет для российского склада ИЭМ.
чтобы заказать с РУ склада, надо слева выбрать РУ склад, а только потом собирать корзину.
считайте что сэкономили и спокойно ждите посылку.

Иван_Иванов

Добрый день!Подскажите пожалуйста,пропала посылка, какой крайний срок(сколько дней)нужно ждать,чтобы открыть спор на Пай-Пале? И когда поздно это делать?Спасибо!

craig_dt
Иван_Иванов:

какой крайний срок(сколько дней)нужно ждать,чтобы открыть спор на Пай-Пале? И когда поздно это делать?Спасибо!

До 180 дней можно открывать спор. Если прошло месяца 2, то сперва в лайв чат, если не вернуть сами - открывайте спор.

Маркс
Иван_Иванов:

какой крайний срок(сколько дней)нужно ждать,чтобы открыть спор на Пай-Пале?

открыть транзакцию на палке и посмотреть, может быть и 45 суток и 180 суток.
надо смотреть, если не найдете, позвоните, Вам там помогут на русском языке.

craig_dt
Маркс:

может быть и 45 суток и 180 суток.

45 суток было до ноября 2014 вроде бы, тем, кто оплачивал после - уже у всех 180 дней.

div_by_zero
Маркс:

нет для российского склада ИЭМ.
чтобы заказать с РУ склада, надо слева выбрать РУ склад, а только потом собирать корзину.
считайте что сэкономили и спокойно ждите посылку.

Ясно, спасибо.

craig_dt
Маркс:

у меня в марте была транзакция - 45 суток

Может, глюк какой?

Bam13
man-bis:

Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение а вот сам хк в целом этой самой компетентностью вполне обладает.

man-bis:

Если у Вас не получается нормально сформировать заказ, это не означает, что виноваты все вокруг.


так понятнее? да,заказ сформировать неполучается. но не потому что я дурак,а потому что накосячил хк.

man-bis:

никто вам ничего не должен хотеть отправить

а Вы в России бизнес не ведете? а то очень похоже. Клиентоориентированность? не,неслышал

cnyx

Оу оу оу, палехчи (с)
Это глюки базы данных, обсуждалось выше.

Bam13
cnyx:

Оу оу оу, палехчи (с) Это глюки базы данных, обсуждалось выше.

да оно кагбы понятно,просто один человек со вчерашнего дня пытается меня убедить что я дурак. очевидно что мне это не очень то и приятно.

Маркс
Bam13:

да оно кагбы понятно,просто один человек со вчерашнего дня пытается меня убедить что я дурак. очевидно что мне это не очень то и приятно.

в каком месте про “дурак”.
сначала было про

Bam13:

кинги-скоты

потом было про компетентность оператора

Маркс:

или вы считаете, что оператор обладает достаточной компетентностью

потом был вопрос про язык

Маркс:

Вы уверены, что оператор (для которого английский совсем не родной), понял Ваш английский ?

вам объяснили, ЭТО ГЛЮК СОФТА.
НК про это знают, уже давно, оператор этот вопрос не решает, что не так.
он ВООБЩЕ не понимает про что вы,
хоть с картинками хоть без, ЭТО НЕ ЕГО РАБОТА,
поэтому не надо вот этого

Bam13:

почти час сношаю мозг товарищу из лайфчата

вообще то это вы меня пытаетесь в чем то убедить.

man-bis

А если найти друга (однокласника, бывшего собутыльника, бабушку, тестя и т.д. и т.п.) например в Пензе, и заказать туда? А не в ЗАТО Заречный. Может, конечно, не в том дело, что Ваш адрес ЗАТО. Но выход есть из любой ситуации.
Можно намылить вот этим гражданам www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_aboutUs.asp - особенно крайнему в списке Website Manager . Авось поправит свое детище.

Bam13

Маркс,ок,пусть так. man-bis дело в том,что в мне уже доставляли с нашего склада хк,тоесть раньше то все норм было.

Маркс

Вы опять меня не слышите ))))
Я пытаюсь Вам сказать, что оператор ничего не может сделать )), вообще ничего.
Составьте грамотное письмо и отправьте его в саппорт, со скринами и комментариями.
Там сидят грамотные люди.
И тогда может быть что то изменится.
Они постоянно что то пытаются исправить, в результате ломается в другом месте.
Может Российский КЛАДР просто тупо составлен.

Bam13

я от оператора ничего и не требовал. просто пытался донести до него информацию что доставка сломалась. раздел фидбек в лайфчате для того и создан. скрин отправил оператору,он обещал передать его по адресу. что такое кладр незнаю,но база туповата,да. может быть стоит отправить им корректный список почтовых отделений и индексов-вдруг внесут.

FlySer

Bam13, тоже не мог неделю заказать с русского склада, а вот сегодня заработало.