Покупка с Hobby King
позвонили из UPSа - посылка задержана для оформления, отправил все доки через сайт ups-broker.ru/l , посмотрим что выйдет, но урок получен.
Думаю, что все будет нормально. Я из США так получал покупки из Амазона. UPS’у скинул доки (договор и т.п.) и быстро выпустили с таможни. Пару раз уже так было.
Думаю, что все будет нормально. Я из США так получал покупки из Амазона. UPS’у скинул доки (договор и т.п.) и быстро выпустили с таможни. Пару раз уже так было.
У меня там аппа 2.4, хоть я и приложил сетификат что мощность меньше 100мВт, но могут зарубить без разбирательств.
У меня там аппа 2.4, хоть я и приложил сетификат что мощность меньше 100мВт, но могут зарубить без разбирательств.
На аппу 2.4ГГц могут потребовать сертификат россвязьнадзора. Почитайте аналогичную историю здесь: rcopen.com/blogs/100700/17333
а на 433 - 2 ватта? Модуль…
а на 433 - 2 ватта? Модуль…
C али, через финку, пришёл без проблем rlink, и баофинг станция на 144/433 мгц, 5 Вт (хотя в .by не доходят станции, изымают без разговоров), видимо повезло.
Расскажу свою историю на HK.
В момент фришной доставки заказал на 9 кг. Оплатил PP. Сижу жду, принтинг никак не настаёт. Начинаю пинать саппорт. Предлагают выслать выписку, т.к. страна рискованная (ато мы не знаем). Предлагают создать тикет, в нём прилепить банковскую выписку. Создаю тикет, 2 дня никто не отвечает. Опять идёт в 24 часа саппорт. Говорят что нужна банковская выписка (я предварительно на всякий случай её в банке получил). Предлагаю прям сейчас выслать в окно чата, высылаю. Говорят “А можно то-же самое только по английски?”. Говорю что русский банк, делает выписки только по русски. Попросили копию водительских прав, с фоткой. Отослал. Через 5 минут заказ начал движение, теперь наблюдаю в статусе доставке эту странную картинку со стрелкой где находится посылка (без трека). Вторая зависшая посылка с int склада, которая за 2 дня до бесплатной акции была оформлена, движется намного резче.
Самое интересное то, что до этих посылок было две удачно доставленных посылки с ru склада (через redexpress), и никаких подтверждений не потребовалось.
Что там с отчеством и российским складом? Могут и быть проблемы?
Звонили с редэкспресс, уточнили адрес, а вот отчество почему-то нет.
Ну какое отчество? Неужели так трудно обратиться на официальный сайт почты России? Обратите внимание на дату.
Круть. Я последний раз заказывал что-то по России года 4 назад. Помню, тогда какую-то шумиху по этому поводу, с отказом выдачи посылок, если не указано отчество. С тех пор не интересовался.
Хы, хотел заказать проводков с ру склада, а там доставка 1200 руб.) Только недавно акум заказал, доставка что-то в районе 300 руб. была, а тут, за какие-то проводки.
Русский склад Хоббикинга оказался полной жопой.
Окопались они по адресу Терминальный проезд, стр. 2 тел +7 495 223-41-15. По телефону отзываются на какой то “BMJ Logistic”, На самом деле работы по подбору товара ведет ООО " Склад сервис".
Клоака еще та Во что народ про это ООО думает sorvizbe.com/OOO-Sklad-servis/
Пришли от них батарейки. Одна - дутая до безобразия, того и гляди, взорвется. Попытки договориться по хорошему, подъехать и поменять ни к чему не привели.
Так что теперь не понятно, Покупать что там, или на другие магазины переключиться.
Мне пришла с ру склада турнига 11.1 2,2ач. Заряжена по 3,86 без разбаланса. Вроде норм.
Попытки договориться по хорошему, подъехать и поменять ни к чему не привели.
Вы деньги платили ООО “Склад сервис”? Нет. Тогда почему хотите, чтобы они поменяли? Это не их товар. Они только оказывают услуги. Все претензии к ХК. На батареях есть гарантийный код. Вбиваете его на сайте ХК и предъявляете претензию с фотографиями. Уверен, что или вернут деньги, или обменяют на новую.
Уверен, что или вернут деньги, или обменяют на новую.
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
Так что теперь не понятно, Покупать что там, или на другие магазины переключиться.
Андрей, просто возьми за правило снимать на видео открытие всех посылок, и никаких проблем с возвратом или обменом тогда не должно быть.
возьми за правило снимать на видео открытие всех посылок,
Вот вот. А по человечески, без вот таких заморочек, с видеосъемкой открытия посылок, работать и решать мелкие проблемы у нас научатся наверно лет через 20.
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
А Вам шашечки или ехать! Какая разница кто Вам пришлет новую взамен бракованной? Продавец один - ХК, деньги уплачены ему, он же и отвечает перед покупателем за все свои косяки и косяки нанятых им российских фирм.
у нас научатся наверно лет через 20
Ну это не специфика именно русского склада, когда HK душился из-за копеечной пищалки, то посылка была с глобального склада, кстати мне так и не поверили тогда на слово, и деньги за пищалку не вернули, и даже не предложили компенсацию бонусами. HK можно понять, у них такое количество покупателей, что если каждому возвращать деньги под честное слово, то и в трубу вылететь не долго. Но с тех пор как я все фиксирую на видео, разговор с магазином идет совсем по другому, никаких задержек с ответами и отказов, при чем что приятно, в последнее время тех.поддержка заговорила по русски, так что никаких переводов с китайского английского делать не приходится. 😃
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
Но явно не из своего кармана! Если вам из интернет-магазина привезли телефон или что ещё, а он сломался через день или вы не проверили, затем вскрыли - а он бракованный - вы звоните в магазин или ищете контакты логистов, чтобы наехать на них?
Вот , как только спор в ПайПеле открыл, сразу зашевелились. Начали фотки просить, гарантийные номера, с батарейки. Я им туда этих фоток уже штук десять заслал. Батарейки во всех ракурсах. А они опять просят.
Может подскажет кто , что за форма такая RMA ? И как на нее выйти?
------- Moreover, I would also suggest that you fill out RMA ( Кроме того, я также хотел бы предложить, что вы заполните RMA )------------
Может подскажет кто , что за форма такая RMA ? И как на нее выйти?
Это форма двухлетней давности. Она уже не рабочая. Как то парни не следят за своим сайтом. Могли бы ПДФник обновить, под новые страницы сайта.
Теперь она открывается под кнопкой “Returns” на странице заказа.