Покупка с Hobby King
850$ безтреком
Несколько посылок бестрека с Европы (около $160) и одна большая RDE из Китая с фантомом.
По поводу недавних скидок на ХК с РУ склада. Заказывал 20.04.16, но ко мне папали только на днях (на Челябинской почте через неделю уже были). Брал 4 шт. ZC 3300 6S 35C, 2 шт. ZF 2200 3S 45C, 1шт. Turnigy 2650 1C, 1шт. Turnigy nano-tech 1600 LiFePo4.
Лифешка по обоим банкам 3.28, акк для аппы по банкам 3.83, 3.84, 3.85, осталные все акки по всем банкам 3.81-3.82. Но вот ZC 3300 заметно крупнее, скажем так, таких же акков, но купленных почти 2 с половиной года назад. Мои старые тоже уже не такие плоские как с новья (субъективно, забылось уже), но вот новые… Если их рассматривать не глядя на старые, то вроде и не сильно опухшие, а если рядом положить, то разница сильно заметна. Такое ощущение что просто другие батареи. Может OEM поставщик банок другой… В деле ещё не проверял, если будут нормально ток отдавать, то я доволен, учитывая что достались мне они по 22.06 $, это дешевле чем с барахолки в непонятно каком состоянии. Внутреннее сопротивление померить нечем
Форс-мажор = это когда камни с неба, а все остальное - это бардак, разгильдяйство и безответственность
Приехали-таки липошки от 17 марта. Забрать смогу только в субботу, почта с работой пересекается полностью. Судя по форме извещения -опять вскрывали.
Но вот ZC 3300 заметно крупнее, скажем так, таких же акков, но купленных почти 2 с половиной года назад.
Померить и взвесить, сравнить с описанием на сайте. Если расхождение существенное можно подать притензию.
Может именно из-за этого и скидка, чтобы слить некондицию.
Приехали-таки липошки от 17 марта. Забрать смогу только в субботу, почта с работой пересекается полностью. Судя по форме извещения -опять вскрывали.
Забрал с оказией. Как и предполагалось - посылка вскрыта. И очень помята. Но липошки в норме.
Всем привет, а такой вопрос - никому аккаунт не блокировали в апреле-мае?
Рассказываю по порядку.
валялось у меня на кинге порядка 40$ поинтами, ну валялось и валялось, а тут думаю - надо бы акк в аппу затарить, лифешку какую, смотрю, значит, периодически, вдруг появится на русс. складе.
в один из дней, где то на майские праздники, пытаюсь залогиниться в аккаунт - не пускает, пытаюсь восстановить пароль - нет такого мыла…
сначала подумал, может глючит что у них, но на след. день достучался до саппорта, заставили прислать фотку паспорта (я когда то уже отправлял им его), короче резетнули пароль.
Захожу, смотрю, офигеваю… вроде все данные есть… а поинтов нет:(
последний заказ - взят на поинты, отправлен на украину, доставка оплачена другим пейпалом :рукалицо.жпг:
Я сразу опять в чат, мол что за дела, вы там вообще офигели, чтоль, у вас в другую страну едет заказ.
…короче, сказали, что бонусы вернут.
5 дней спустя, опять зашел в чат - сказали добро на возврат не дало начальство, типа ждите ответим в почту…
прошло еще 5 дней…
последний заказ - взят на поинты, отправлен на украину, доставка оплачена другим пейпалом :рукалицо.жпг:
ломанули акк, сменили мыло и пароль, использовали ваши баллы и всё
лодку себе взял
Антивирусом надо пользоваться, каждый день как полазию где ни будь по сайтам запускаю проверку и каждый раз что то находит. Особенно часто следящие файлы.
Я купил две липошки на евроскладе 20 апреля , думал за пару недель дойдет.
С бангуда уже две посылки получил которые оплатил 24 апреля.
Почитал посты выше и понял что не всё так радужно.
Вот вчера получил , 16 мая.
ломанули акк, сменили мыло и пароль, использовали ваши баллы и всё
на счет ломанули непонятно откуда и как.
мыло не меняли, все данные остались в профиле.
аккаунт был заблокирован, т.е. есть надежда. что кинги чухнулись в последний миг на явное несоответствие адреса заказа и оплаты.
Для статистики:
Заказ с глобал склада 5.05.16г., мелочёвка 0.5 кило, доставка обычная, сингапурская. Получил 17-го.
В марте купил на распродаже кучу акков, себе и другу. Пришли все нормальные кроме шести ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 40C. Слегка припухлые. Какие 1мм какие два мм, но припухлость чувствуется. Я погоревал немного и открыл RMA. Постучал в ливчат. Там меня вежливо послали, типа банки сбалансированы нормально, а вот легкая припухлость это не гарантийный вопрос. Я плюнул и заказал другие. Претензия осталась висеть, ее рассмотрели в порядке очереди через месяц. Еще месяц меня просили всякие фото и прочее. И вот претензию закрыли и обязались прислать новые. Посылка уже зарезервирована. Жду. Посмотрим какие придут. С ужасом думаю, что буду делать с двенадцатью пухлыми аккумуляторами.
История сей басни такова, кадры решают все. Не получилось с одним человеком решить вопрос, ждите другого.
Хотелось бы взглянуть на фото припухлых акков…
Вот.
Ну дык этож распродажа.
Заказал неделю назад 6 аккумов для привода страйкбольного, сегодня забрал на почте, простой без трековой доставкой заказывал. Хотя посылка пришла в коробке RedExpress.
Коробка большая, аккумы палки, болтались в ней как черт знает что). И два аккума не с теми разъемами почему то …
Коробка большая, аккумы палки, болтались в ней как черт знает что). И два аккума не с теми разъемами почему то …
В поддержку написали? Есть реакция?
В поддержку написали? Есть реакция?
А зачем? они что то компенсируют? Все вро ди бы целое
А зачем? они что то компенсируют? Все вро ди бы целое
А, ну если вас всё устраивает, тогда вопросов нет. Пусть в местной конторе и дальше творят, что хотят, а в головном офисе - не ведают.
Было дело под НГ - заказал большую посыль с Европы, много крупнячка и мелочевки до кучи.
Так эти клоуны весь крупняк умотали пленкой и скотчем, а мелочь кинули россыпью. Небольшая дырка по шву и как следствие - мелочевка на 12 баксов высыпалась (не вся).
а вес посылки на получении на 2 кг. больше чем заявлено…
Короче, предъявил я им… они меня мягко послали.
Палка бабки вернула… а неделю назад эта же сумма пришла с ХС… ну, и где логика?
Как мне думается, в данных случаях, когда претензия не связана с недоставкой или браком товара, эффективнее выбирать не простой гарантийный запрос, а (или вместе с ним), например, качество сервиса или что-то такое у них там есть в выборе темы запроса.
Потому как гарантийные запросы обрабатывают люди, принимающие решения о возмещении и, вероятно, изыскивающие любую разумную причину отказать. (Хотя, кстати, непонятно, почему было отказано в возмещении мелочёвки.) То есть они работают в строго ограниченной плоскости “товар-посылка-повреждения-возмещение”, у них есть ограниченный набор инструкций, шагов.
А вот в случае претензии в качестве обслуживания - заявку по идее должны принимать другие люди, с другими целями, мотивациями и полномочиями. И результат может быть иной.
Всё имхо.