Покупка с Hobby King

MouSe_Gr
greenkpz:

последний заказ - взят на поинты, отправлен на украину, доставка оплачена другим пейпалом :рукалицо.жпг:

ломанули акк, сменили мыло и пароль, использовали ваши баллы и всё
лодку себе взял

ZAGUS

Антивирусом надо пользоваться, каждый день как полазию где ни будь по сайтам запускаю проверку и каждый раз что то находит. Особенно часто следящие файлы.

команч
команч:

Я купил две липошки на евроскладе 20 апреля , думал за пару недель дойдет.
С бангуда уже две посылки получил которые оплатил 24 апреля.
Почитал посты выше и понял что не всё так радужно.

Вот вчера получил , 16 мая.

greenkpz
MouSe_Gr:

ломанули акк, сменили мыло и пароль, использовали ваши баллы и всё

на счет ломанули непонятно откуда и как.
мыло не меняли, все данные остались в профиле.
аккаунт был заблокирован, т.е. есть надежда. что кинги чухнулись в последний миг на явное несоответствие адреса заказа и оплаты.

wbcs

Для статистики:
Заказ с глобал склада 5.05.16г., мелочёвка 0.5 кило, доставка обычная, сингапурская. Получил 17-го.

Aiwan

В марте купил на распродаже кучу акков, себе и другу. Пришли все нормальные кроме шести ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 40C. Слегка припухлые. Какие 1мм какие два мм, но припухлость чувствуется. Я погоревал немного и открыл RMA. Постучал в ливчат. Там меня вежливо послали, типа банки сбалансированы нормально, а вот легкая припухлость это не гарантийный вопрос. Я плюнул и заказал другие. Претензия осталась висеть, ее рассмотрели в порядке очереди через месяц. Еще месяц меня просили всякие фото и прочее. И вот претензию закрыли и обязались прислать новые. Посылка уже зарезервирована. Жду. Посмотрим какие придут. С ужасом думаю, что буду делать с двенадцатью пухлыми аккумуляторами.

История сей басни такова, кадры решают все. Не получилось с одним человеком решить вопрос, ждите другого.

perec

Хотелось бы взглянуть на фото припухлых акков…

SkyAK

Заказал неделю назад 6 аккумов для привода страйкбольного, сегодня забрал на почте, простой без трековой доставкой заказывал. Хотя посылка пришла в коробке RedExpress.
Коробка большая, аккумы палки, болтались в ней как черт знает что). И два аккума не с теми разъемами почему то …

Маныч
SkyAK:

Коробка большая, аккумы палки, болтались в ней как черт знает что). И два аккума не с теми разъемами почему то …

В поддержку написали? Есть реакция?

SkyAK
Маныч:

В поддержку написали? Есть реакция?

А зачем? они что то компенсируют? Все вро ди бы целое

Маныч
SkyAK:

А зачем? они что то компенсируют? Все вро ди бы целое

А, ну если вас всё устраивает, тогда вопросов нет. Пусть в местной конторе и дальше творят, что хотят, а в головном офисе - не ведают.

J_MoToR

Было дело под НГ - заказал большую посыль с Европы, много крупнячка и мелочевки до кучи.
Так эти клоуны весь крупняк умотали пленкой и скотчем, а мелочь кинули россыпью. Небольшая дырка по шву и как следствие - мелочевка на 12 баксов высыпалась (не вся).
а вес посылки на получении на 2 кг. больше чем заявлено…
Короче, предъявил я им… они меня мягко послали.
Палка бабки вернула… а неделю назад эта же сумма пришла с ХС… ну, и где логика?

Маныч

Как мне думается, в данных случаях, когда претензия не связана с недоставкой или браком товара, эффективнее выбирать не простой гарантийный запрос, а (или вместе с ним), например, качество сервиса или что-то такое у них там есть в выборе темы запроса.
Потому как гарантийные запросы обрабатывают люди, принимающие решения о возмещении и, вероятно, изыскивающие любую разумную причину отказать. (Хотя, кстати, непонятно, почему было отказано в возмещении мелочёвки.) То есть они работают в строго ограниченной плоскости “товар-посылка-повреждения-возмещение”, у них есть ограниченный набор инструкций, шагов.

А вот в случае претензии в качестве обслуживания - заявку по идее должны принимать другие люди, с другими целями, мотивациями и полномочиями. И результат может быть иной.
Всё имхо.

Pashka-Moscow

Пришла моя безтрековая посылка с липо с Евросклада, заказанная 17 марта. Открытый диспут уже был, рассматривался пейпалом. Сегодня оппа, уведомление, на нем написано СРОЧНО красной ручкой. Я бегом на почту, прихожу, а сотрудница мне и говорит, я вам сейчас скажу почему СРОЧНО, вот видите на коробке не отпечаталась первая цифра вашей квартиры?! А если коробку перевернуть, то вот тут мы и посмотрели какая квартира( т.е. сразу сотрудникам почты ума не хватило видимо коробку перевернуть:)). А так говорит она еще 3 мая пришла к нам😈😠 одним словом уроды! Упаковка нигде не повреждена, коробка как новая, даже не мятая. Диспут закрыл сразу! Акки нормальные, по банкам ровные. Вот такие вот пироги.

ZigZag_ZZ

А у меня 4-баночная Зиппа компакт пришла с просаженой 2-й банкой, деньги на выброс, два раза пытался отбалансировать-тщетно, такто, пофиг, но 8 числа надо уезжать на фестиваль, а одной банки как небывало, печалько…

J_MoToR

И мои две от 25 и 26 марта безтрековые с Европы пришли сегодня

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Не думал что буду писать тут, давно пользуюсь только али экспресс (чем доволен), тут не чистый дернул. Нужен был мотор, заказал, оплатил с карты, платеж прошел и началось.
Пришла на английской письмо типа-товар будет направлен в страну с риском поэтому что то там вручную будет проверено (сами понимаете как они переводят) Ок, прождал 2 недели, тишина, только это пишет в состоянии заказа…
Сегодня совсем не могу зайти пишет аккаунт заблокирован…Пароли не подходят, восстановление аккаунта не помогла. Что за фигня то?

Кстати на али многие акки стали продавать со складе в Москве с не дорогой доставкой дпд. Мне без выходных акки пришли за 3 дня. Сори за офф.

Трубадур

Теперь дорога в банк писать заявление на возврат. Вероятно угнали акк.

Но сначала бодать техподдержку, пусть причину озвучат.
В следующий раз платите палкой.

Олег_1970
Трубадур:

В следующий раз платите палкой.

Так получается что палка автоматом прилипает вроде при заполнении оплаты картой.