Покупка с Hobby King
А зачем? они что то компенсируют? Все вро ди бы целое
А, ну если вас всё устраивает, тогда вопросов нет. Пусть в местной конторе и дальше творят, что хотят, а в головном офисе - не ведают.
Было дело под НГ - заказал большую посыль с Европы, много крупнячка и мелочевки до кучи.
Так эти клоуны весь крупняк умотали пленкой и скотчем, а мелочь кинули россыпью. Небольшая дырка по шву и как следствие - мелочевка на 12 баксов высыпалась (не вся).
а вес посылки на получении на 2 кг. больше чем заявлено…
Короче, предъявил я им… они меня мягко послали.
Палка бабки вернула… а неделю назад эта же сумма пришла с ХС… ну, и где логика?
Как мне думается, в данных случаях, когда претензия не связана с недоставкой или браком товара, эффективнее выбирать не простой гарантийный запрос, а (или вместе с ним), например, качество сервиса или что-то такое у них там есть в выборе темы запроса.
Потому как гарантийные запросы обрабатывают люди, принимающие решения о возмещении и, вероятно, изыскивающие любую разумную причину отказать. (Хотя, кстати, непонятно, почему было отказано в возмещении мелочёвки.) То есть они работают в строго ограниченной плоскости “товар-посылка-повреждения-возмещение”, у них есть ограниченный набор инструкций, шагов.
А вот в случае претензии в качестве обслуживания - заявку по идее должны принимать другие люди, с другими целями, мотивациями и полномочиями. И результат может быть иной.
Всё имхо.
Пришла моя безтрековая посылка с липо с Евросклада, заказанная 17 марта. Открытый диспут уже был, рассматривался пейпалом. Сегодня оппа, уведомление, на нем написано СРОЧНО красной ручкой. Я бегом на почту, прихожу, а сотрудница мне и говорит, я вам сейчас скажу почему СРОЧНО, вот видите на коробке не отпечаталась первая цифра вашей квартиры?! А если коробку перевернуть, то вот тут мы и посмотрели какая квартира( т.е. сразу сотрудникам почты ума не хватило видимо коробку перевернуть:)). А так говорит она еще 3 мая пришла к нам😈😠 одним словом уроды! Упаковка нигде не повреждена, коробка как новая, даже не мятая. Диспут закрыл сразу! Акки нормальные, по банкам ровные. Вот такие вот пироги.
А у меня 4-баночная Зиппа компакт пришла с просаженой 2-й банкой, деньги на выброс, два раза пытался отбалансировать-тщетно, такто, пофиг, но 8 числа надо уезжать на фестиваль, а одной банки как небывало, печалько…
И мои две от 25 и 26 марта безтрековые с Европы пришли сегодня
Всем доброе время суток!
Не думал что буду писать тут, давно пользуюсь только али экспресс (чем доволен), тут не чистый дернул. Нужен был мотор, заказал, оплатил с карты, платеж прошел и началось.
Пришла на английской письмо типа-товар будет направлен в страну с риском поэтому что то там вручную будет проверено (сами понимаете как они переводят) Ок, прождал 2 недели, тишина, только это пишет в состоянии заказа…
Сегодня совсем не могу зайти пишет аккаунт заблокирован…Пароли не подходят, восстановление аккаунта не помогла. Что за фигня то?
Кстати на али многие акки стали продавать со складе в Москве с не дорогой доставкой дпд. Мне без выходных акки пришли за 3 дня. Сори за офф.
Теперь дорога в банк писать заявление на возврат. Вероятно угнали акк.
Но сначала бодать техподдержку, пусть причину озвучат.
В следующий раз платите палкой.
В следующий раз платите палкой.
Так получается что палка автоматом прилипает вроде при заполнении оплаты картой.
нет, разные способы оплаты.
мало того, при оплате картой берут процентов (чуть-чуть)
нет, разные способы оплаты.
мало того, при оплате картой берут процентов (чуть-чуть)
Так и было +2 % если память не подводит. На прямую с карты точно не было.
Pay Dollar это не оно?
Это, с нашей точки зрения, как раз и есть НАПРЯМУЮ с карты.
ну или почти напрямую, но не Палка точно, палка это PayPall
Жму связаться, отвечает введите данные, ввожу данные, пишет аккаунт заблокирован…
Еще как то с ними связаться можно?
справа есть большое поле 24hr Support Center
нажимаете на зеленое поле ONLINE
откроется новое окно
в нем выбираете ACCOUNT INFORMATION
далее пункт (думаю подойдет) - I Did Not Receive The Password Reset Email Notification. What Should I Do?
внизу будет ссылка - SUBMIT A REQUEST
жмете и пишете запрос, поля со звездочками обязательные,
адрес мыла на который регили АК,
в поле Subject - на английском (не знаю как правильно) - мой АК заблокирован (можете текст взять из сообщения системы)
в поле Description - можно скопировать текст который Вам пишет система при попытке входа.
остальные можно мимо.
в списке выпадающем при нажатии стрелки - Question Type - выбираете первый пункт - ACCAUNT ISSUE - проблемы с учетной записью
это как раз где то около того, что Вам надо
Заведите новый акк и с него попробуйте связаться.
Заведите новый акк и с него попробуйте связаться.
а вот этого делать не надо, НК не станет отвечать кому то по чужому АК
Написал на электронку им, от куда приходила инфа про заказ.
Написал на электронку им, от куда приходила инфа про заказ.
это тоже БЕСПОЛЕЗНО, эта почта скорее всего без обратного адреса, выше написал, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ,
все по пунктам, потом напишете что ответят )) ??
это тоже БЕСПОЛЕЗНО, эта почта скорее всего без обратного адреса, выше написал, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ,
все по пунктам, потом напишете что ответят )) ??
Буду пробовать. Хотя адрес их no_reply@HobbyKing.com.
Попробую как Вы написали. Вот связался…
Сама почта называется no_reply - не отвечать. Обычно с таких ящиков приходит информационная рассылка, а входящую почту никто не читает. Ищите емейл поддержки типа support@… А лучше новый акк и писать в лайвчат.
Сама почта называется no_reply - не отвечать. Обычно с таких ящиков приходит информационная рассылка, а входящую почту никто не читает.
Тоже так понял, сделал как написал Геннадий, буду ждать.
Спасибо.