Покупка с Hobby King

Маркс

еще раз стукнуть в лайв-чат и не разрывать сеанс пока не появится вторая галка.

Aiwan

Если вы заходите на сайт ХК с нескольких устройств, например РС, планшет, Ноутбук, то надо почистить кэш и попробовать зайти заново. Иногда помогает увидеть недостающие галочки.

Pashka-Moscow
Aiwan:

то надо почистить кэш

да нееее, хотите сказать что на всех устройствах кеш забитый?)

Маркс:

еще раз стукнуть в лайв-чат

с 3-его раза получилось, вчера что то прям никак) подумал сначала может это из за того что диспут открывал недавно, но я закрыл его, без всяких компенсаций

Маркс
Pashka-Moscow:

подумал сначала может это из за того что диспут открывал недавно,

это вряд ли, у них тоже выходные )
вероятно робот глюкнул, оплату не проставил, а первый оператор сильно хотел спать )

Moonlight_Dreamer
Pashka-Moscow:

да нееее

Дааааа…
Попробуйте выйти и снова войти в учётку на ХК, у меня сразу все галки появились…

Pashka-Moscow
Moonlight_Dreamer:

Попробуйте выйти и снова войти в учётку на ХК

да пробовал конечно, ничего не появлялось😒

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Попробуйте выйти и снова войти в учётку на ХК, у меня сразу все галки появились…

иногда не работает ))

точнее чаще всего, дело не в этом

noskov711

Как правильно заполнить адрес для отправки нерабочего товара назад? Палка прислала адрес:
hexTronik Limited.

14/F, Kerry Warehouse (Shatin) 36-42 Shan Mei Street, Fotan, Hong Kong, Гонконг

Почтавики наши не знают куда чего вписывать.

Sergey77

обычно хватает фото - видео нерабочего товара. мне хватило.

Маркс

1 строка адреса - Hong Kong, Гонконг
2 строка адреса - 36-42 Shan Mei Street
3 строка (кому) - 14/F, Kerry Warehouse (Shatin)
дальше китайцы сами разберутся

noskov711
Sergey77:

обычно хватает фото - видео нерабочего товара. мне хватило.

Обычно да. Теперь форму заполнять нужно и видео им отправлял.

Маныч
noskov711:

Теперь форму заполнять нужно и видео им отправлял.

А какой товар хотят взад?

noskov711
Маныч:

А какой товар хотят взад?

Подвес трёхосевой.

SINIGR

Товарищи, первый раз покупаю на HK и не могу найти там тяги для самолётных дел…
Атак же качалки, более мощные нежели те, которые идут вместе с сервами… Вроде нашёл шарниры и петли, а остального никак не найду=( Может кто-то прошареный ссылочки дать на разделы?
Спасибо.

Маркс

www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
я правильно понял вопрос ?
tie rod - тяги - раздел Push Rods - hobbyking.com/…/__253__58__Hardware_Accessories-Pu…
tie rod end - наконечники на тяги
servo arm - качалки и прочий arm - - разделы servo arms - hobbyking.com/…/__388__366__Servos_Parts-Servo_Arm… и
hobbyking.com/…/__387__366__Servos_Parts-Servo_Acc…

peter1234

Для инфы: посылка 200 гр. с Международного авиапочтой Сингапура - получение через 12 дней с даты оплаты.

UA3NGF

Больше ничего не куплю в этом гадюжнике. Заказал 4 мотора 2810Q с русского склада. Спустя время, приходит письмо, дескать, сфотографируйте вашу кредитку и паспорт или вод.удостоверение. Ну, я думал, это жулики, - проигнорировал. Заказ не меняет статус. Смотрю внимательно “Страна с высоким риском, нужно фото кредитной карты” или что-то в этом роде. Страна им не понравилась. Так ведь платит-то не страна, а я, между прочим, покупатель с платиновым статусом. Мой статус - свидетельство моей честности, а вот честность магазина у меня под большим вопросом, т.к. прошлые нанотехи 6000 ач. пришли разряженные. Один вздулся в первый день, второй через неделю.
Я им обо всем этом написал. Говорю, что персональные данные никому не высылаю, - принцип у меня такой. Если хотите, аннулируйте заказ.
И тут же заказ аннулировали. $100 обещали вернуть в крайнем случае через 6 недель!!!
Вот такая история.

Маркс
UA3NGF:

Мой статус - свидетельство моей честности

ни разу, почитайте выше, имел место массовый хак учеток.

UA3NGF:

Ну, я думал, это жулики, - проигнорировал

а в чем - жулики ?

UA3NGF:

персональные данные никому не высылаю, - принцип у меня такой

вот если бы вместе с номером карты, который к слову сказать у них и так есть, если вы уже заказывали,
они попросили бы у вас cvc фамилию и пин, вот тогда я бы с вами согласился.

UA3NGF:

т.к. прошлые нанотехи 6000 ач. пришли разряженные. Один вздулся в первый день, второй через неделю.

теперь про АК,
первое - то что нанотехи г… полное, уже обсуждалось ни один раз.
второе - на АК есть штрих код, пришли разряженные АК, открываете RMA, вводите код

Aiwan
UA3NGF:

прошлые нанотехи 6000 ач. пришли разряженные. Один вздулся в первый день, второй через неделю.

Шесть акков пришедших вздутыми обменены ХКом, лежат на почте, надо забрать. Создавайте RMA претензию, как делать написано выше. Если акки брак, вышлют новые.

ZAGUS
UA3NGF:

Чего надо открыть?

Возврат товара надо оформить