Покупка с Hobby King

ZAGUS

Хоббик превратился в лохотрон.

peter1234
For_my:

Господа, мож подскажет кто что?
Сделал заказ в прошлом месяце, оплатил с карточки. Четвертую неделю заказ висит со статусом “Processing”. Поддержка на мой запрос ответила “Дай нам фото твоей кредитки с первыми и последними цыфрами и фото паспорта, и сразу отгрузим”, сделал как просили - нифига не сдвинулось.
Чего теперь, каюк деньгам или можно как-то воздействовать?

PayPal помогает, а так…

For_my

__HAP__ , так какая разница с треком или без, если судя по статусу в магазине они посылку вообще не отправляли.

=HAP=

Проблема отправки может быть связана с Вашей картой которой Вы платили адрес карты не совподает с Вашей они политику покупок поменяли надо прочитать раньше мог со своей картой купить для друга в другой стране подарок щас не возможно

For_my

Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?

=HAP=
For_my:

Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?

Я никак не одобряю и не хвалю сей магазин просто интересно вы в с какого склада заказывали с интернатионала всегда проблемы , у меня тоже

For_my

C него самого.
Warehouse - International (Hong Kong)

For_my

Тема получила продолжение. ХобиКинг разморозился и начал взаимодействовать. Но делал он это, мягко говоря, странно. Далее привожу примерное описание своей (FM) переписки с саппортом хобикинга (HK).
HK (после двух суток молчания) Дорогой друг! Мы получили Ваши фото, теперь можно продолжать оформление заказа. А не хотите ли его отменить?
FM Опа, как я рад! Да вы слишком проволынили с отправкой и мне уже не нужен этот заказ. Я хочу его отменить. Что для этого нужно сделать?
HK (через сутки) Эм-м-м-… дорогой друг, а правильно ли я понял что заказ нужно отменить? А то ведь если его отменить Вы его совсем-совсем не получите. А если не отменять тогда нужно отправлять. Чего хочите?
FM Да, хочу отменить заказ. Мне он уже не нужен. Второй раз сообщаю. Если не отправили тогда нужно отменить. Я бы и сам сделал, но почему-то не вижу такой функции в вашем магазине.
HK через несколько часов меняет статус заказа на “Canceled”
FM О! Здорово! А чего там насчет возврата моих денег?
HK (снова через день) Гуд ньювс эврибади! Дорогой друг, к сожалению деньги вернуть не можем. Потому что заказ уже отправили. Трэк вышлем позже. Когда-нибудь. Приятно было с Вами работать. Хэв э, как говорится, найс дэй!

В общем с самого начала всё было ясно. Ну его этот магазин, с таким отношением, а кто хочет - по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют, мой пример другим наука. Не, ну конечно чтобы вот так - с первого заказа такое свинское отношение это еще поискать таких дельцов надо.

Moonlight_Dreamer
For_my:

по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют

Торгуют. Вы не в курсе?

For_my

Теперь в курсе, кэп.
Ни на Али ни на Бэнгуде такой фигни не бывало, вот и расслабился.

=HAP=
For_my:

Теперь в курсе, кэп.
Ни на Али ни на Бэнгуде такой фигни не бывало, вот и расслабился.

бэнгуд торгует пейпалом

For_my
=HAP=:

бэнгуд торгует пейпалом

Там и без пейпала покупателей не кидают.

=HAP=

Везде бывают казусы могу показать вид упаковки и самолета с бангуда

For_my

С тем согласен, бывает всякое.
Поэтому если придет заказ то здесь отпишусь. Ну а если не отпишусь - значит не пришел.
И мой скептицизм мне подсказывает что судя по поведению продавца, видать отчитываться мне тут не придется.

Shimano

Вот приеду я в Нижний, а навстречу алкаш, я развернусь поеду обратно и буду всем рассказывать, что в Нижнем одни алкаши живут )).
Вы по одному заказу, делаете выводы и уже столько негатива написали…
Начать надо с того, что если через час после оплаты нет изменения статуса, надо стучать в лайв-чат.
А Вы ждали с моря погоду целый месяц.
А заказ скорее всего отправили, то что в ЛК ничего не изменилось …
Ну да, периодически у них “робот” тупит, но и самим тоже стоит суетиться.

У меня несколько раз на Али было, оплата, неделя ожидания и тишина,
но на Али все просто, срок проверки платежа прошел,
площадка заказ автоматом закрывает и возвращает деньги.

ZigZag_ZZ
Shimano:

если через час после оплаты нет изменения статуса, надо стучать в лайв-чат.

У мерканцев такого нет, отрабатывают на раз!

У них не тупит…

Shimano:

периодически у них “робот” тупи

Shimano:

а навстречу алкаш, я развернусь поеду обратно

Юношеский максимализм, утрировано.
ХК- отстой, не надо его отмазывать…

Shimano

Павел, я никого не отмазываю, мне вообще глубоко фиолетово.
Мало того, учитывая изменения в логистике ПР сейчас вообще ручатся ни за что ниииизя.
Свалки пустых упаковок от международных отправлений стали в порядке вещей )).
Просто в моей практике косяков за НК (в процентном отношении) было не больше чем за Бангудом, РЦ711, Еспритом и Башней.

For_my
Shimano:

Вы по одному заказу, делаете выводы и уже столько негатива написали…

Ну написал-то я не негатив, а как дело было.
И через час после оплаты я ломится в лайв-чат не собираюсь, т.к. считаю себя человеком взвешеным и не вижу смысла паниковать и требовать немедленного внимания к своей персоне - если люди работают так они дело сделают. А если не работают, как в случае с этим магазином, так результат ожидаем.
P.S. Ни в одном магазине еще не видел чтобы за заказ за час подвинулся.

Shimano:

А заказ скорее всего отправили, то что в ЛК ничего не изменилось …

А Вы внимательно читали что я писал?

Aiwan
ZigZag_ZZ:

У мерканцев такого нет, отрабатывают на раз!

Ну да, то-то я свой Laser 74" ждал месяц с ХоризонХобби европейского отдела. Открыл спор в палке, ни разу никто не отписался. Палка вернула все бабки.
Все бывает, парни. Из-за человеческого фактора даже самолеты падают.