Покупка с Hobby King
а безтрековые посылки так и пропадают
а безтрековые посылки так и пропадают
Вполне себе с треком…
__HAP__ , так какая разница с треком или без, если судя по статусу в магазине они посылку вообще не отправляли.
Проблема отправки может быть связана с Вашей картой которой Вы платили адрес карты не совподает с Вашей они политику покупок поменяли надо прочитать раньше мог со своей картой купить для друга в другой стране подарок щас не возможно
Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?
Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?
Я никак не одобряю и не хвалю сей магазин просто интересно вы в с какого склада заказывали с интернатионала всегда проблемы , у меня тоже
C него самого.
Warehouse - International (Hong Kong)
Тема получила продолжение. ХобиКинг разморозился и начал взаимодействовать. Но делал он это, мягко говоря, странно. Далее привожу примерное описание своей (FM) переписки с саппортом хобикинга (HK).
HK (после двух суток молчания) Дорогой друг! Мы получили Ваши фото, теперь можно продолжать оформление заказа. А не хотите ли его отменить?
FM Опа, как я рад! Да вы слишком проволынили с отправкой и мне уже не нужен этот заказ. Я хочу его отменить. Что для этого нужно сделать?
HK (через сутки) Эм-м-м-… дорогой друг, а правильно ли я понял что заказ нужно отменить? А то ведь если его отменить Вы его совсем-совсем не получите. А если не отменять тогда нужно отправлять. Чего хочите?
FM Да, хочу отменить заказ. Мне он уже не нужен. Второй раз сообщаю. Если не отправили тогда нужно отменить. Я бы и сам сделал, но почему-то не вижу такой функции в вашем магазине.
HK через несколько часов меняет статус заказа на “Canceled”
FM О! Здорово! А чего там насчет возврата моих денег?
HK (снова через день) Гуд ньювс эврибади! Дорогой друг, к сожалению деньги вернуть не можем. Потому что заказ уже отправили. Трэк вышлем позже. Когда-нибудь. Приятно было с Вами работать. Хэв э, как говорится, найс дэй!
В общем с самого начала всё было ясно. Ну его этот магазин, с таким отношением, а кто хочет - по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют, мой пример другим наука. Не, ну конечно чтобы вот так - с первого заказа такое свинское отношение это еще поискать таких дельцов надо.
по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют
Торгуют. Вы не в курсе?
Теперь в курсе, кэп.
Ни на Али ни на Бэнгуде такой фигни не бывало, вот и расслабился.
Теперь в курсе, кэп.
Ни на Али ни на Бэнгуде такой фигни не бывало, вот и расслабился.
бэнгуд торгует пейпалом
бэнгуд торгует пейпалом
Там и без пейпала покупателей не кидают.
Везде бывают казусы могу показать вид упаковки и самолета с бангуда
С тем согласен, бывает всякое.
Поэтому если придет заказ то здесь отпишусь. Ну а если не отпишусь - значит не пришел.
И мой скептицизм мне подсказывает что судя по поведению продавца, видать отчитываться мне тут не придется.
Вот приеду я в Нижний, а навстречу алкаш, я развернусь поеду обратно и буду всем рассказывать, что в Нижнем одни алкаши живут )).
Вы по одному заказу, делаете выводы и уже столько негатива написали…
Начать надо с того, что если через час после оплаты нет изменения статуса, надо стучать в лайв-чат.
А Вы ждали с моря погоду целый месяц.
А заказ скорее всего отправили, то что в ЛК ничего не изменилось …
Ну да, периодически у них “робот” тупит, но и самим тоже стоит суетиться.
У меня несколько раз на Али было, оплата, неделя ожидания и тишина,
но на Али все просто, срок проверки платежа прошел,
площадка заказ автоматом закрывает и возвращает деньги.
если через час после оплаты нет изменения статуса, надо стучать в лайв-чат.
У мерканцев такого нет, отрабатывают на раз!
У них не тупит…
периодически у них “робот” тупи
а навстречу алкаш, я развернусь поеду обратно
Юношеский максимализм, утрировано.
ХК- отстой, не надо его отмазывать…
Павел, я никого не отмазываю, мне вообще глубоко фиолетово.
Мало того, учитывая изменения в логистике ПР сейчас вообще ручатся ни за что ниииизя.
Свалки пустых упаковок от международных отправлений стали в порядке вещей )).
Просто в моей практике косяков за НК (в процентном отношении) было не больше чем за Бангудом, РЦ711, Еспритом и Башней.
Вы по одному заказу, делаете выводы и уже столько негатива написали…
Ну написал-то я не негатив, а как дело было.
И через час после оплаты я ломится в лайв-чат не собираюсь, т.к. считаю себя человеком взвешеным и не вижу смысла паниковать и требовать немедленного внимания к своей персоне - если люди работают так они дело сделают. А если не работают, как в случае с этим магазином, так результат ожидаем.
P.S. Ни в одном магазине еще не видел чтобы за заказ за час подвинулся.
А заказ скорее всего отправили, то что в ЛК ничего не изменилось …
А Вы внимательно читали что я писал?
У мерканцев такого нет, отрабатывают на раз!
Ну да, то-то я свой Laser 74" ждал месяц с ХоризонХобби европейского отдела. Открыл спор в палке, ни разу никто не отписался. Палка вернула все бабки.
Все бывает, парни. Из-за человеческого фактора даже самолеты падают.
А Вы внимательно читали что я писал?
а насколько внимательно надо было читать ?
т.к. считаю себя человеком взвешеным и не вижу смысла паниковать и требовать немедленного внимания к своей персоне
Вы ошибаетесь.
Стоило почитать хотя бы несколько последних страниц.
Тогда не возникали бы вопросы ))
P.S. Ни в одном магазине еще не видел чтобы за заказ за час подвинулся.
а где я писал, что “подвинулся”, речь шла исключительно о регистрации факта оплаты.
Ну да…
Ваша читает не внимательно, тут пишут про ХК,а не про магазины пендов, я и написал, что у американцев отрабатывают на раз, т.к. склад на континенте и во всех(практически ) штатах есть филиальчики, так пишут коллеги с пендостана, да и ссориться с ними-себе дороже…