Покупка с Hobby King

Shimano

а сколько успели негатива поднять.

For_my:

В общем с самого начала всё было ясно. Ну его этот магазин, с таким отношением, а кто хочет - по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют, мой пример другим наука. Не, ну конечно чтобы вот так - с первого заказа такое свинское отношение это еще поискать таких дельцов надо.

For_my:

И мой скептицизм мне подсказывает что судя по поведению продавца, видать отчитываться мне тут не придется.

For_my

Любезнейший!
Еще раз повторяю - написано как было. Каждый оценивает ситуацию самостоятельно. Доволен ли я взаимодействием с этим магазином - нет. Буду ли еще раз туда соваться - нет. Потому что товар не отправляли, бюрократию развели и запросы не отрабатывали. Кто считает что нет другой альтернативы у того своя голова пусть думает.

slava135

Hobbyking опять рулит.
Заказал в августе движок с европейского склада. Срок указали до 14 дней. Прошел месяц - ничего нет.
Написал продавцу. Ответ “Заказ закрыт, товар отправлен, дальше ответственность покупателя”.
Типа мы свои деньги уже получили, а дальше трава не расти.
Сейчас открыл спор через PAy - но не уверен в решении.
Сколько раз брал через Parkflyer ни разу такого не было.

peter1234

Давно уже перешёл на Али, там продавец получает оплату только после подтверждения покупателем получения. Крайняя посылка - 15 дней. Заказывал бесплатной Почтой Китая с треком, естественно, а выслали Обычной доставкой Али, тоже с треком, Почтой Гонконга. Нормально…

Shimano
slava135:

Сколько раз брал через Parkflyer ни разу такого не было.

так и берите через ПФ, платите лишние деньги.
ПФ вообще ничего не решает и не имеет никакого влияния на НК,
это посредники, берущие с вас деньги.

а месяц, это не срок, моя посылка из Москвы третью неделю доехать не может.

piligrim-andy
Shimano:

посредники, берущие с вас деньги

Именно так. У них складов своих нет, посылка приходит с ХК, из Китая (или другого склада).

=HAP=
slava135:

Hobbyking опять рулит.
Заказал в августе движок с европейского склада. Срок указали до 14 дней. Прошел месяц - ничего нет.
Написал продавцу. Ответ “Заказ закрыт, товар отправлен, дальше ответственность покупателя”.
Типа мы свои деньги уже получили, а дальше трава не расти.
Сейчас открыл спор через PAy - но не уверен в решении.
Сколько раз брал через Parkflyer ни разу такого не было.

Трек дали или без трека

Маныч
peter1234:

Давно уже перешёл на Али, там продавец получает оплату только после подтверждения покупателем получения.

Только после подтверждения, или при отсутствии претензий за определённый срок тоже?

А в PayPal не так?

=HAP=
slava135:

без

без трека козыри у Вас, в палке можно открыть спор в течении пол года

peter1234
Маныч:

Только после подтверждения, или при отсутствии претензий за определённый срок тоже?

А в PayPal не так?

У меня к этой площадке, в отличие от ХК, претензий не было, поэтому судить сложно. На почте получил, включил, работает, подтверждаю получение, ставлю 5 звёзд, пишу продавцу комплименты. А вот когда мне любимый ХК (где платиновый) месяц акки с Европейского, невзирая на пять чатов, не высылал, а когда обратился в ПэйПэл, потребовал обращение аннулировать и банально стёр в личном кабинете улицу - вот это малость огорчило. ПэйПэл платёж незамедлительно вернул.

Shimano
peter1234:

ПэйПэл платёж незамедлительно вернул.

самое главное в этой фразе - вернул.
а всякие разные статусы, это всего навсего уровень цен, у кого то чуть выше, у кого то чуть ниже.

Самое главное понимать, у тех кто плати PayPal есть защита от НЕ получения посылки (кто виноват вообще не имеет никакого значения) и действует она 180 дней с момента оплаты ))

peter1234:

У меня к этой площадке

у меня были и ни один раз.
и ДА … я ни к кому претензий не имею.

slava135

Эскалировал на Pay - посмотрим результат.
С Eby и ali деньги возвращали, а от HK не ожидал такого “сервиса”.
Особенно ответа - сам дурак, что заказал у нас. 😃

=HAP=

Ali pay и Paypal разные фрукты, создается впечатление что есть класс людей которые по заказу кидают этот магазин.
Ps оформление вашей посылки на таможне может достигать до 3 недель потому что всем наплевать -это бесплатное отправление(ни таможенник ни брокер от почты россии не имеют интерес сделать быстрее)

Маныч
slava135:

Я дал информацию к сведению людей, которые планируют там покупку

Кстати, вот какая мысль насчёт таких сведений.
Эта тема чуть менее, чем полностью состоит из негативных отзывов. И, наверное, если кто-то планирует покупку в ХК, то, полистав несколько страниц тут, сложит для себя картину определённого характера, что, дескать, лучше не связываться.

Да, без сомнений, ХК (сам, своими действиями или бездействием) ухудшил свои позиции, по крайней мере на российском рынке. И по ценовой политике, и ограничениями по доставке, и по ассортименту.

Но у меня приблизительно с 2010 года уже, наверное, более 200 заказов из ХК. Сбился со счёту, и история в кабинете не показывает давние.
Да, бывает и брак, и едет порой долго. Но ВСЕ заказы либо дошли, либо были компенсированы (без участия PayPal), брак это или потеря посылки - всё это единичные случаи.

Разве только у меня так? Уверен, что нет. Наверняка у большинства покупателей тоже в целом всё в порядке с ХК, +/-, как и с другими магазинами.
Только вот обычно пишут в тему, когда есть какие-то проблемы. А если всё прошло гладко, то почти никто не пишет, ибо ведь так и должно быть, ничего особенного. Это понятно.

Ещё, к примеру, тут в качестве альтернативы ссылаются на Алиэкспресс. Но я знаю людей, у которых тоже там что-то не сложилось и они больше туда - ни ногой. И при каждом упоминании Алиэкспресса где-либо считают своим долгом рассказать всем какой это лохотрон и практически гарантия потери денег и/или времени.

В общем, уверен, что если бы каждый покупатель писал здесь сообщения-отчёты об удачных покупках на ХК, то сообщения о проблемах просто терялись бы среди них.

Ну а сейчас эту тему в пору переименовывать на “Статистика неудачных заказов в Hobby King”

Andy08

Так вообще не понятно от чего весь сыр бор. Человек заказал безтрековую доставку и удивляется почему ее нет месяц. Всего месяц! Тут последние пол года только о том и пишут, что безтрек не доезжает и о неадекватной реакции ХК на жалобы - “иди в опу сам виноват”. Было бы желание, то про эту “особенность” ХК можно было бы узнать и раньше и не делать ошибок. А так теперь только Палка в помощь. Правда тут, как и в любом деле, тоже находятся люди, которые говорят: - не трогайте ХК, не пугайте их Палкой, а то они совсем нам ничего присылать не будут".

=HAP=
Andy08:

Так вообще не понятно от чего весь сыр бор. Человек заказал безтрековую доставку и удивляется почему ее нет месяц. Всего месяц! Тут последние пол года только о том и пишут, что безтрек не доезжает и о неадекватной реакции ХК на жалобы - “иди в опу сам виноват”. Было бы желание, то про эту “особенность” ХК можно было бы узнать и раньше и не делать ошибок. А так теперь только Палка в помощь. Правда тут, как и в любом деле, тоже находятся люди, которые говорят: - не трогайте ХК, не пугайте их Палкой, а то они совсем нам ничего присылать не будут".

Они блокируют карту людей которые кидают постоянно(это вычисляется) и чел не может покупать что либо с палкой так что целую страну вряд ли блокировать будут

Ps даже безтрековые посылки регистрируются могут же отправит что то диверсионное а вычислить то надо.

Маныч
Andy08:

Человек заказал безтрековую доставку

Ну, к примеру, мои безтрековые посылки с евросклада дошли ВСЕ без исключения.
Некоторые шли долго и казалось, что всё, с концами. Но нет - все дошли в целости.

Хотя всего безтрековых заказов у меня не так уж и много: около десятка.

Конечно, когда заказываешь без трека, это очень некомфортно, особенно первый раз или регулярно читая эту тему.
Но бывает, что цена получается вкусная и, оглядываясь на предыдущие попытки и на стоимость доставки, принимаю решение таки заказать без трека.

Панкратов_Сергей
=HAP=:

и чел не может покупать что либо с палкой так что целую страну вряд ли блокировать будут

Элементарно могут. И очень даже вероятно. Мы занимаем очень малую долю по объемам покупок, а проблем создаем очень много. Даже Башня нашу страну блокировала, сохраняла в обслуживании только своих старых клиентов.