Покупка с Hobby King
Простенькая табличка для заказа с HobbyKing’a
Вес, Вид почты, Цена за 1 кг.
Отправляют LiPo без ограничений:
International Registered
SingPost
EMS
случайно, с башорга
2013-04-04 14:10 #AA-250384
отзыв о почте РФ: мой новый рекорд - Великобритания. с 5 августа 2012 шло, на прошлой неделе наконец-таки пришло. Я даже не знаю, может там ждали пока Ла-Манш замерзнет, или еще чего…%)
товарищчи , подскажите пожалуйста , можно ли переиграть оплаченный заказ ожидающий поступления некоторых пунктов? например вычеркнуть или заменить на что-то аналогичной стоимости ?
неделю ждали денег пока я их носом в платёжку от пейпала не ткнул , за это время 1 из пунктов расхватали.
тот товар, который в бекордере можно удалить. деньги за него зачислят на твой счет в виде поинтов.
хммм , интересно , в пометке написано :
Backorders
If you purchased an out of stock item, your order will stay on ‘Processing’ until the item arrives into stock. All other items in your order will remain reserved.
а заказ какраз значится как Received и висит 2 галочки , уже неделю , успели ли ли они урвать распроданные сервы?
Не стоит смешивать в одном заказе инсток и бэкордер.
Лучше разбейте на два заказа.
Не стоит смешивать в одном заказе инсток и бэкордер.
А что, если уже так сделал? Из всего заказа одна позиция в бэкордере, отдельно её везти доставка сразу вырастает, а там вроде написано, что
Stock updated frequently.
No ETA,goods will arrive every 15-20 days
Подождать я подожду 15 дней, но… что, если не появится за это время? 😃
Подскажите пожалуйста, те кто имел опыт общения с ХК, посылка в экспорте с 26 февраля, у нас так и не объявилась… вроде как через палку требовать деньги не хочется, говорят что ХК после этого “палки в колеса вставляет”. Если через палку не требовать, то возместит ХК не полученную посылку и через сколько?
Опыта нет. Посылка в экспорте с 25 февраля. Диспут открыл. Заказ с ХК не удалили (удалили его развернутую форму). Вчера попросил прислать сканы документов подтверждающие отправку - ответа до сих пор нет.
…можно ли переиграть оплаченный заказ ожидающий поступления некоторых пунктов? например вычеркнуть или заменить на что-то аналогичной стоимости ?
неделю ждали денег пока я их носом в платёжку от пейпала не ткнул , за это время 1 из пунктов расхватали.
была почти та же ситация 2 года назад- платил напрямую с карты, пока кучковали заказ- один пункт ушел в бэкордер. Написал им на мыло (не знал- как начинать, теперь- не помню) типа “эй люди- замените отсутствующее на вот это, остаток средств- зачислите в бонус”. Пришел ответ от кого-то из операторов- хорошо, будет сделано. Заменили товар, остаток- в бонус, пришло за 20 дней, только на переписку потерял дней 10 (разница часовых поясов + выходные).
саппорт видимо в запой уходил , выразил им вчера своё негодуэ и в ночи ответили , исправили и отправили на сбор
-can you exclude item from order 20006464242 , that was in stock when I made an order, but ran out in the time of money transfer
the money transfer took so much time by your fault, see ticket #508279
-As per your request, we removed the following items from your order 20006464242:
1* 9225000014 -$7.99
The amount $7.99 has been issued to your account as store credit/bonus points which you may use on your next purchase with us.
Не стоит смешивать в одном заказе инсток и бэкордер.
Лучше разбейте на два заказа.
неделю ждали денег пока я их носом в платёжку от пейпала не ткнул , за это время 1 из пунктов расхватали.
Опыта нет. Посылка в экспорте с 25 февраля. Диспут открыл. Заказ с ХК не удалили (удалили его развернутую форму). Вчера попросил прислать сканы документов подтверждающие отправку - ответа до сих пор нет.
Все тоже самое, только экспорт 26 февраля. Диспут открыл, не знаю что еще на Пейпеле представить, чтобы вернуть деньги.
саппорт видимо в запой уходил , выразил им вчера своё негодуэ и в ночи ответили , исправили и отправили на сбор
Везет, мне уже сутки не отвечают. Уже блин вторая позиция в бэкордере стала, пока их жду. Писал в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, ответа нет блин.
мне уже сутки не отвечают
Онлайн чат работает. Только что проверял.
Онлайн чат работает. Только что проверял.
Ответ:
Due to a high volume of chats, response may take a few moments. We value your time - you may also send us an email at support@hobbyking.zendesk.com. Thank you for your patience.
Ответ:
Выходные, что Вы хотите. Но если надо, то можно и подождать. Мне надо было проп добавить, подождал (относительно долго) 7-8 мин, но проблему решил.
Господа москвичи, ко мне не приходят посылки 2-3 месяца именно с начала этого года! Трэки встали намертво! у всех такая жо*а? кого трах*ть,в какие органы?
К нам то же стали медленее идти.
Господа москвичи, ко мне не приходят посылки 2-3 месяца именно с начала этого года
+1. За редким исключением.
За редким исключением.
…что то приходит?
Вопрось к MikeMDR - что не так?
…что то приходит?
Проскочило однажды… Из Англии. А сейчас всё стоит. 4-х посылок нет, в т.ч. из Германии и из штатов.