Покупка с Hobby King

Retif
Маныч:

Не стоит смешивать в одном заказе инсток и бэкордер.

А что, если уже так сделал? Из всего заказа одна позиция в бэкордере, отдельно её везти доставка сразу вырастает, а там вроде написано, что

Stock updated frequently.
No ETA,goods will arrive every 15-20 days

Подождать я подожду 15 дней, но… что, если не появится за это время? 😃

CaSpeR=

Подскажите пожалуйста, те кто имел опыт общения с ХК, посылка в экспорте с 26 февраля, у нас так и не объявилась… вроде как через палку требовать деньги не хочется, говорят что ХК после этого “палки в колеса вставляет”. Если через палку не требовать, то возместит ХК не полученную посылку и через сколько?

Bilbo

Опыта нет. Посылка в экспорте с 25 февраля. Диспут открыл. Заказ с ХК не удалили (удалили его развернутую форму). Вчера попросил прислать сканы документов подтверждающие отправку - ответа до сих пор нет.

Aleksandr1974
rws:

…можно ли переиграть оплаченный заказ ожидающий поступления некоторых пунктов? например вычеркнуть или заменить на что-то аналогичной стоимости ?
неделю ждали денег пока я их носом в платёжку от пейпала не ткнул , за это время 1 из пунктов расхватали.

была почти та же ситация 2 года назад- платил напрямую с карты, пока кучковали заказ- один пункт ушел в бэкордер. Написал им на мыло (не знал- как начинать, теперь- не помню) типа “эй люди- замените отсутствующее на вот это, остаток средств- зачислите в бонус”. Пришел ответ от кого-то из операторов- хорошо, будет сделано. Заменили товар, остаток- в бонус, пришло за 20 дней, только на переписку потерял дней 10 (разница часовых поясов + выходные).

rws

саппорт видимо в запой уходил , выразил им вчера своё негодуэ и в ночи ответили , исправили и отправили на сбор

-can you exclude item from order 20006464242 , that was in stock when I made an order, but ran out in the time of money transfer
the money transfer took so much time by your fault, see ticket #508279