Покупка с Hobby King
Темой не ошиблись? Может Вам сюда или сюда? (Не всем интересно грузить с медленного мобильного интернета инфу, не относящуюся к теме…)
Понял,извиняйте. Спасибо за терпение.
Друзья, подскажите сколько обычно идет возврат денег на карту после отмены ордера на ХК? Платил напрямую картой. Написали до 3х недель, неужели и врям так долго? Мало того что ждал пока заказ упакуют две недели, терпение лопнуло, отменил. Теперь еще три недельки без денег и без посылки =) С башни рефаунт идет в течении часа
Рефунд - сколько банку вздумается. У меня было от пары минут до недели. По-разному.
возврат если на счет ХК (бонусные очки), то почти моментально. Зато ими можно пользоваться на ХК сразу же…
А вот на карту намного дольше…
Моя история с возвратом неверной посылки почти завершилась. ХК думаю счастлив ,что есть еще честные кастомеры (типа меня 😃)) )
долгая переписка с ними уже закрыта. Посыль отправил взад. За пересыл компенсировали полностью (на счет ХК), за мою посыль возврат висит, но он будет на карту я так понимаю… поэтому долго.
Как придет, отпишусь, сколько времени ушло.
ХК думаю счастлив ,что есть еще честные кастомеры
молодец! это плюсик для всех русских)
Все тоже самое, только экспорт 26 февраля. Диспут открыл, не знаю что еще на Пейпеле представить, чтобы вернуть деньги.
Люди по 3-4 месяца ждут и ничего. ХК тут не причем, если в трекере значится “Экспорт”, значит из страны отправления она улетела. А вот почта России не спешит разбирать завалы на складах и регистрировать посылки. Деньги вам конечно вернут, но в таком случае не забудьте посылочку потом обратно отправить прямо с почты, когда она наконец доберётся.
чувствую, что с таким количеством “любителей” открывать диспуты на Пайпале, забугорные магазины Россию скоро нафиг вычеркнут из своих списков покупателей…
Не терпится получить посылку или накатать жалобу - пишите ПР, Роскомнадзор и т.д и т.п… не трогайте вы ХК и палку! они вашу посылку через 3-4 дня после оплаты уже в Россию доставили!
Деньги вам конечно вернут, но в таком случае не забудьте посылочку потом обратно отправить прямо с почты, когда она наконец доберётся.
Проще деньги вернуть, если посылка еще актуальна конечно.
чувствую, что с таким количеством “любителей” открывать диспуты на Пайпале, забугорные магазины Россию скоро нафиг вычеркнут из своих списков покупателей… Не терпится получить посылку или накатать жалобу - пишите ПР, Роскомнадзор и т.д и т.п… не трогайте вы ХК и палку! они вашу посылку через 3-4 дня после оплаты уже в Россию доставили!
Серьёзно? А у тебя есть сто процентные доказательства что уже через три-четыре дня доставили? А не через месяц машиной или кораблем, но взяв с тебя за доставку авиопочтой? Наши - уродцы - я не спорю, но не находишь что и для продавцов это удобно.
Я вчера продавца предупредил что через семь дней перевожу диспут в претензию. И, о божественное чудо 😁 - и посылка импортировалась и ХК уже готовы предоставить все документы какие я прошу. Хотя до этого даже на письма не отвечали.
Деньги вам конечно вернут, но в таком случае не забудьте посылочку потом обратно отправить прямо с почты, когда она наконец доберётся.
При открытии диспута денег не возвращают. Палка даже не начинает чего либо делать ибо это аналог ДОсудебных разборок. Возможность покупателя и продавца урегулировать свой спор - самостоятельно.
Люди по 3-4 месяца ждут и ничего
Вот именно что - ничего.
Итак, мотор появился в стоке, что делать, ждать, пока отправят или есть смысл подергать продавца?
Итак, мотор появился в стоке, что делать, ждать, пока отправят или есть смысл подергать продавца?
Зачем дергать, просто напомни им о своем заказе 😉
Зачем дергать, просто напомни им о своем заказе
Каким образом? Написать в чате, что там с моим заказом?
Да.
А у тебя есть сто процентные доказательства что уже через три-четыре дня доставили?
доказательств нет ни у меня, ни у вас, ни у кого-то еще… Такой принцип торговых отношений подразумевает высокую степень доверия в связке “продавец-потребитель”, и ,соответственно , такие же высокие риски.
Александр, разводить “войны” на эту тему я не настроен, т.к человек я спокойный и лояльный во многих моментах, но скажу только одну вещь, лично я со своей стороны доверяю порядком больше этим маленьким ускоглазым ребятам, чем нашим пухлым тетям и дядям -доблестным работникам таможни, компаний-перевозчиков, сортировочных пунктов, ПР в целом и т.д и дальше и “выше”…
Никому свое мнение не навязываю.
доказательств нет ни у меня, ни у вас, ни у кого-то еще…
Но я их запросил. Посмотрим что пришлют, если их пришлют.
Забрал вчера посылочку с ХК, ехала всего месяц. Тут на прошлой страницы были диспуты про коробки, в заказах с ХК, нужны не нужны. Отвечаю коробки нужны лучше даже две. Содержимое выжило.
Похоже, что теми, через чьи руки проходит посылка, изображение разбитого стакана трактуется неправильно.
изображение разбитого стакана трактуется неправильно.
тоже так подумалось.
Похоже, что теми, через чьи руки проходит посылка, изображение разбитого стакана трактуется неправильно.
По-моему, так даже нарисованный стакан разбился от того, как обращались с коробкой 😁 Sorry за офтоп.
А чего там трактовать. Это ведь посылка? Не ЕМС? Обычные посылки из таможни выходят в мешках затянутых стяжкой и в таком виде едет до почтового отделения адресата. Поэтому чего там на посылке наклеено становится видно лишь тогда, когда этот мешок вскрывают при получателе…
Они просто понимают буквально: Рюмку надо разбить )))