Покупка с Hobby King

cross_tver

Кстати, тот трек, что дали с дешевой доставкой с европы “007754310” не проверяется 😦

floidzen
Elms:

Ну хорошо, есть тут люди у которых всего одна батарея в посылке, а её всё равно не отправляют?

Есть. Заказал бикслера кит и все потроха к нему. По весу уложилась только одна батарейка ЛиПо 2200 3S. Вторую, третью и т.д. решил заказать позже.
Заказывал 14.09.2013. В результате заказ в состоянии “printed”. Вот что ответила тех. поддержка:

  • Hi Andrey,
    Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
    We do apologies for the inconvenience, however, aside from the fact we are facing a high volume of orders that caused a delay sometimes, we had just received an updates from our warehouse that orders with batteries are not able to ship out due to custom issues. Please be informed that orders with out batteries will be affected as well.
    Rest assured that we are taking corrective actions in orders for us to lessen or if not totally eradicate this kind of delay and ship your order to your respective shipping address as soon as possible. You will be receiving also a confirmation email from us once your order has been posted. We appreciate your patience and understanding over this matter.
    Thanks for emailing support.
    If you have any other questions, please let me know.
    Regards.
    Kayla
    HobbyKing Support Team
    Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
    www.facebook.com/HobbyKing
    http://www.twitter.com/hobbykinglive

September 26, 2013 06:41

SanDen

Общие слова, не более…

man-bis:

Евгений! Отмените заказ, написав в чате оператору, что прошу заказ №+++++ отменить

да я писал сто раз им, и в 24-часовую поддержку, и в чат. Куда только не писал. Тишина. Или подождите, я рассматриваю ваш вопрос, извините и прочее бла-бла-бла…

Но заказ не отменяют. Сейчас вообще перестали твечать на мои запросы… Достал их видать

Covax

Насколько я помню по прошлым баданиям с ХК, быстро к результату приводит только чат.

SanDen
Covax:

к результату приводит только чат.

ДА у меня чат полдня висит… Никто не отвечает.

Nik511

Я писал в чат 2 раза, именно мой заказ не отменяют, каждый раз пишут ждите 48 часов. Так и висит посылка со статусом printed. Плюнул, заказал по новой на европейском складе. По той первой, если так и не отменят то подожду законные 45 дней, потом открою диспут. Если все же отправят то и ладно, буду потом батареями торговать 😃

SanDen:

ДА у меня чат полдня висит… Никто не отвечает.

Завал у них. Надо где то примерно в 8 утра по Гонконгу к ним ломится, тогда относительно быстро отвечают. Считайте разницу в часовых поясах.

svir

здравствуйте. заказал, афро регули, оплатил и уже прошло 13 а их так и не отправили, писал им ответили что разберутся и опять тишина что у них там случилось, ведь раньше всё отправляли на третий день после оплаты?

ARXITEKTOR

Проблема. Заказал в воскресение. у обоих заказов по прежнему 2 галочки.
В первый рез такие задержки.

Dziama
Covax:

По большому счету на евроскладе стоит покупать только липо, там все дороже и скудный выбор

не согласен, моя посыль вышла в итоге 6.5 кг вроде, с евросклада доставка стоила 35$, из поднебесной 188 если память не изменяет, разница, думаю, очевидна, даже если некоторые позиции будут дороже на 5-10$
плюс очень быстрая доставка

GrAl

Народ, у кого задержка отправки, пишите были в заказе батарейки или нет. Для понимания зависимости.

У меня провисело с 13го на двух галках, акки были в заказе.
Возврат делал на бонусные балы и то ждал два дня, пока не поднял бучу в онлайн чате.

Focus_Nik

С 9 сентября стоят две галочки, ааков нет в заказе.

Григорий64
GrAl:

Народ, у кого задержка отправки, пишите были в заказе батарейки или нет. Для понимания зависимости.

У меня провисело с 13го на двух галках, акки были в заказе.
Возврат делал на бонусные балы и то ждал два дня, пока не поднял бучу в онлайн чате.

Такая же история! Но после общения в чате деньги вернули на бонусы моментально! 25го перезаказал Ли-По с европейского склада.26го прислали что упаковывают и через 48 часов, якобы отправят и дадут трек.ЖДЁМС.

McMaxicus

После того, как я перезаказал без батареек - через сутки статус “Shipped”

Covax
Dziama:

не согласен, моя посыль вышла в итоге 6.5 кг вроде, с евросклада доставка стоила 35$, из поднебесной 188 если память не изменяет, разница, думаю, очевидна, даже если некоторые позиции будут дороже на 5-10$
плюс очень быстрая доставка

А что там заказываете такое тяжелое, поделитесь, мож нам тоже надо такое)

floidzen

Написал в поддержку желание убрать ЛиПо батарейку из заказа и заменить ее на другую мелочевку. Так как посылка у меня габаритная (бикслер) и пересылка стоит более $50, то отмена всей посылки приведет к тому, что на бонусы вернут и стоимость пересылки, а как я понял, использовать бонусы на оплату пересылки нельзя, только на товар. Получается, если мою посылку вернут в бонусы, то мне надо будет еще добавлять более пятидесяти баксов, чтобы отправить посылку без батарейки 😦

man-bis
floidzen:

Получается, если мою посылку вернут в бонусы, то мне надо будет еще добавлять более пятидесяти баксов, чтобы отправить посылку без батарейки

Да, бонусами платите только за товар, а за пересылку вновь сформированного заказа придется платить с палки или карты.

Dziama
Covax:

А что там заказываете такое тяжелое, поделитесь, мож нам тоже надо такое)

2 самолета + вся электроника для них, 2 кейса для аппаратуры турниговской, запас пропеллеров (кстати очень класные, почти не надо балансировать) вот и набежало. заказывал для себя и товарища

Superunderwriter

В заказе была одна липошка… С 17 сентября висят 2 галки…суппорт дал отписку стандартную. Попросил вчера отменить заказ и деньги вернуть на карту - и тишина

Boroda-msk

Вчера в чате отменил три заказа и заказал по новой:
один со всякими железками и электроникой (без LiPo) и два с LiPo…
сегодня статус первого - shipped (все четыре галки+трэк), два других (безтрековые с LiPo из Нидерландовского склада) - в обработке ( по три галки)…
Оперативненько сработали 😃

Ильвир
Superunderwriter:

В заказе была одна липошка… С 17 сентября висят 2 галки…суппорт дал отписку стандартную. Попросил вчера отменить заказ и деньги вернуть на карту - и тишина

Только сегодня увидел это обсуждение по аккам с ХК. А так тоже добросовестно ждал две недели и слушал их “Мы стараемся и.т.п”. Написал в чат. Через 20 минут вышел на связь оператор. Честно говоря и забыл про него, сижу на кухне и слышу как комп чирикнул, оповещая что оператор ответил. Так что советую так же сделать. Отправьте запрос на ЧАТ, колонки на компе на всю громкость и занимайтесь своими делами. Даже можно на компе в новом окне открыть что-нибудь и ковыряться в инете спокойно. Как ответят, услышите.
В результате 5 минутной переписки, отменил заказ, деньги 114$ вернули на бонусы в течении 10 минут. Перезаказал уже без ЛиПо. Они и нахрен не нужны мне были, просто добил тогда заказ 5$ Липошкой на свою голову. А так проблем в общении с ними никогда не замечал.

Sanya_316

Заказ от 19.09, в заказе 2 маленькие липохи есть, заказывал доставку SingPost AirParcel 2kg,
писал в суппорт сегодня прислали ответ "не желаете ли сменить способ доставки на выбор: 1) EMS Express 2) SingPost AirParcel
написал в ответ “это как так менять SingPost AirParcel на SingPost AirParcel?” жду ответа.
заказ так и висит с двумя галками.