Покупка с Hobby King
С 9 сентября стоят две галочки, ааков нет в заказе.
Народ, у кого задержка отправки, пишите были в заказе батарейки или нет. Для понимания зависимости.
У меня провисело с 13го на двух галках, акки были в заказе.
Возврат делал на бонусные балы и то ждал два дня, пока не поднял бучу в онлайн чате.
Такая же история! Но после общения в чате деньги вернули на бонусы моментально! 25го перезаказал Ли-По с европейского склада.26го прислали что упаковывают и через 48 часов, якобы отправят и дадут трек.ЖДЁМС.
После того, как я перезаказал без батареек - через сутки статус “Shipped”
не согласен, моя посыль вышла в итоге 6.5 кг вроде, с евросклада доставка стоила 35$, из поднебесной 188 если память не изменяет, разница, думаю, очевидна, даже если некоторые позиции будут дороже на 5-10$
плюс очень быстрая доставка
А что там заказываете такое тяжелое, поделитесь, мож нам тоже надо такое)
Написал в поддержку желание убрать ЛиПо батарейку из заказа и заменить ее на другую мелочевку. Так как посылка у меня габаритная (бикслер) и пересылка стоит более $50, то отмена всей посылки приведет к тому, что на бонусы вернут и стоимость пересылки, а как я понял, использовать бонусы на оплату пересылки нельзя, только на товар. Получается, если мою посылку вернут в бонусы, то мне надо будет еще добавлять более пятидесяти баксов, чтобы отправить посылку без батарейки 😦
Получается, если мою посылку вернут в бонусы, то мне надо будет еще добавлять более пятидесяти баксов, чтобы отправить посылку без батарейки
Да, бонусами платите только за товар, а за пересылку вновь сформированного заказа придется платить с палки или карты.
А что там заказываете такое тяжелое, поделитесь, мож нам тоже надо такое)
2 самолета + вся электроника для них, 2 кейса для аппаратуры турниговской, запас пропеллеров (кстати очень класные, почти не надо балансировать) вот и набежало. заказывал для себя и товарища
В заказе была одна липошка… С 17 сентября висят 2 галки…суппорт дал отписку стандартную. Попросил вчера отменить заказ и деньги вернуть на карту - и тишина
Вчера в чате отменил три заказа и заказал по новой:
один со всякими железками и электроникой (без LiPo) и два с LiPo…
сегодня статус первого - shipped (все четыре галки+трэк), два других (безтрековые с LiPo из Нидерландовского склада) - в обработке ( по три галки)…
Оперативненько сработали 😃
В заказе была одна липошка… С 17 сентября висят 2 галки…суппорт дал отписку стандартную. Попросил вчера отменить заказ и деньги вернуть на карту - и тишина
Только сегодня увидел это обсуждение по аккам с ХК. А так тоже добросовестно ждал две недели и слушал их “Мы стараемся и.т.п”. Написал в чат. Через 20 минут вышел на связь оператор. Честно говоря и забыл про него, сижу на кухне и слышу как комп чирикнул, оповещая что оператор ответил. Так что советую так же сделать. Отправьте запрос на ЧАТ, колонки на компе на всю громкость и занимайтесь своими делами. Даже можно на компе в новом окне открыть что-нибудь и ковыряться в инете спокойно. Как ответят, услышите.
В результате 5 минутной переписки, отменил заказ, деньги 114$ вернули на бонусы в течении 10 минут. Перезаказал уже без ЛиПо. Они и нахрен не нужны мне были, просто добил тогда заказ 5$ Липошкой на свою голову. А так проблем в общении с ними никогда не замечал.
Заказ от 19.09, в заказе 2 маленькие липохи есть, заказывал доставку SingPost AirParcel 2kg,
писал в суппорт сегодня прислали ответ "не желаете ли сменить способ доставки на выбор: 1) EMS Express 2) SingPost AirParcel
написал в ответ “это как так менять SingPost AirParcel на SingPost AirParcel?” жду ответа.
заказ так и висит с двумя галками.
Господа, подскажите пожалуйста, заказывать аккумуляторы с Европы можно? Проблем с отправкой и почтой не будет как в Гонкоге?
Написал в поддержку. Ждал 2 дня - никакой реакции.
Написал в своем тикете:
“I cancel the order via paypal?
Or you cancel and transferred the funds to the bonus points?”
Через 15 минут боны вернули 😃
Господа, подскажите пожалуйста, заказывать аккумуляторы с Европы можно? Проблем с отправкой и почтой не будет как в Гонкоге?
Вроде нет проблем с отправкой из Европы.
Но там скудный выбор, по сравнению с глобал.
Короче, ключевое слово отменить заказ в бонусные поинты, а то они думают что хотят полный рефанд через пейпал и тормозят.
Но там скудный выбор, по сравнению с глобал.
Ну мне сделали отмену, я все заказал у них, а вот регули и аккумы с европы, там разница в 2-3 доллара, зато доставка без трекера дешевая, 5-10 баксов 😃
Отменил свой пункт которого в продаже нет. Зачислили в бонусы. Не спрашивали куда зачислять, но там цена скидочная 10 баксов была, на карточку смысла никакого. Теперь жду отправки…
Народ, у кого задержка отправки, пишите были в заказе батарейки или нет. Для понимания зависимости.
у меня одна посылка уже неделю “процессинг” - там 2 батарейки
а одна уже была отослана, а потом трекинг показал - вернулась отправителю; 2 раза в чате спрашивал у сапорта - чозанах, там заверили что отошлют все заново бесплатно и что что-то там с почтой сингапурской ихней… тоже был акк в той посылке
как дурак клею ночами самолеты, а ставить в них нечего 😦
Заказал и оплатил 19.09 и до сих пор не отправлено.
После долгой переписки в чате выяснилось, что на сегодняшний день существует проблема с пересылкой липо батарей в Россию с любого склада (по словам собеседника). Предлагал доплатить разницу 13$ и отправить Airparcel, но как это сделать не объяснил, лишь дал мыло для направления подтверждения оплаты, и главное не смог гарантировать при этом отправление заказа! Уроды.
Договорились вернуть на бонусы всю сумму!
Это мой первый заказ у ХК. Они часто страдают запорами с отправлением батарееки и др. товаров?
та же история с акками… которые заказаны и высланы аж 5 сент (!!!)…
тут неожиданно трек показывает, что 24 числа посыль возвращается отправителю. я в ярости был, но теперь пофиг. Написал в тех.подд… в лайв и так замучал уже их.
Пусть разбираются.
Это мой первый заказ у ХК. Они часто страдают запорами с отправлением батарееки др. товаров?
в том то и дело, что заказывает тут народ уже давно и много… и таких проблем не было раньше.
С полимерами в заказе могли немного потянуть, на 1-2 дня дольше до отправки… но не так ,как сейчас.
Сейчас я бы рекомендовал ничего не заказывать какое-то время. Пока не пройдет этот китайский аврал.
Сейчас я бы рекомендовал ничего не заказывать какое-то время. Пока не пройдет этот китайский аврал.
+1 Кроме этого надо учесть, что в Китае гос.праздник Празднование дня образования Китайской Народной Республики продолжается пять дней.
С 1 по 5 октября они не работают. Т.е. следующий рабочий день у них 7 октября. И как водится, начинается долгий опохмел. Как после Лунного нового года Одному черту известно, что будет твориться с отправкой заказов еже недели 2-3.
Это мой первый заказ у ХК.
Непруха случилась. 😃 Никогда такого еще не было. Надеемся, что решат проблему.