Покупка с Hobby King
через почту Швеции (Sweden)
Кстати, на алиэкспрессе этот способ доставки стал часто видеть. Совпадение?
Вообще, подозрительная ситуация . Хотябы адрес конторы или ссылочку на веб сайт транспортной компании предоставили, с которой у китайцев разногласия по поводу пересылки Липо акков.
Вообще, подозрительная ситуация . Хотябы адрес конторы или ссылочку на веб сайт транспортной компании предоставили, с которой у китайцев разногласия по поводу пересылки Липо акков.
Чуть раньше была ссылка www.hongkongpost.hk/eng/publications/…/index.htm
27 АВГУСТА оплатил ли-по, 17 сентября они ушли с сингапура на их склад обратно, предлагал манибек -успокаивали, скоро срок претензий может пройти буду через пэйпэл претензию писать , диспут уже открыл. У знакомого с 23 сентября 2 посылки висят без аккумов с 1 галкой,ну он похоже на праздники нарвался 😦
P.S. есть вопрос, хочу перезаказать акки со склада в нидерландах ну или в англии, какие шансы , что я за первую посылку смогу вернуть деньги ?
P.S. есть вопрос, хочу перезаказать акки со склада в нидерландах ну или в англии, какие шансы , что я за первую посылку смогу вернуть деньги ?
Судя по сайту - склад в Англии только для Англии. Попробуйте в чате написать, чтобы вернули деньги в виде бонусных баллов для перезаказа с другого склада - обычно сразу возвращают. Только необходимо уточнить, когда ср-ва появятся на счету. Параллельно открывать спор в PayPal, это никогда не будет лишним.
Я 25го числа с другого сайта заказал приблуду с липо на борту, вчера без проблем зашла в Россию. Теперь началась почта россии)))
Интересно, а как с другими товарами, которые содержат батареи на основе лития?
Американы (эмэйн) уже давно батареи отдельно не шлют. Если они в комплекте в моделькой - все присылают.
Коллеги, а у кого заказ был отправлен и вернулся обратно - как решалась ситуация? Они сами как то отслеживают возвращение посылки к ним, или надо регулярно чат теребить? В статусе заказа как то отразиться, что он к ним вернулся?
Вот паразиты НК! Заказ без липолек на 200$ отправили без трековой посылкой. Есть ли возможность выбить из них трек? Через Чат пишут о своих проблемах на почте и трек не дают. Может как вариант открыть диспут на палке, заявив что мне не отправили товар?! Как доказательство НК пришлет им трек, после этого закрыть диспут. Но не хочется лишний раз палке на этот магазин жаловаться…
Коллеги, а у кого заказ был отправлен и вернулся обратно - как решалась ситуация? Они сами как то отслеживают возвращение посылки к ним, или надо регулярно чат теребить? В статусе заказа как то отразиться, что он к ним вернулся?
У товарища аккумуляторы тоже вернулись (RQ211962760SG 17-09-2013 Returned to Sender). Обнаружилось это где-то первого числа, т.е. через 2 недели. В общем, только после того как был задан вопрос в чате, сказали что вышлют заново и дадут новый трек код. Так что в статусе у ХК по поводу возврата ничего не отображается и заказчик не оповещается. Может оповещают только после того, как заново отправляют- не известно.
какие шансы , что я за первую посылку смогу вернуть деньги ?
Через Палку 100%
Процесс интересный - вначале курьерской доставкой шлют в Сингапур (не помню точно какой то ли федекс то ли днл), а потом из Сингапура почтой Швеции дальше.
Раньше липо и с ХК так отправляли.
Заказ без липолек на 200$ отправили без трековой посылкой.
Странно, обычно всегда трек, может такую отправку выбрали.
Может как вариант открыть диспут на палке, заявив что мне не отправили товар?!
Ну, стандартно, через 45 дней. Хотя у меня вон с треком потерялась уже больше 2-х месяцев. Сказали что ищут.
Сегодня статус заказа с липошками сменился на “Shipped”, трек пока не выдали.
c 17го сентября висят две посылки с акками…
Ни отправки, ни писем об изменении способа доставки…
Козлы, одним словом
В чате сказали:
I have checked your Order and it has been tagged as a delay order. Please kindly understand that we are currently experiencing a high volume of orders, therefore it is taking some time to dispatch on time. We understand your concern about the delay but rest assured that we are working to resolve this matter. Kindly wait for the separate email once the order has been dispatched.
Про способ доставки липошек
I think our warehouse is planning to ship it via FedEx but we are still waiting for what their updates about it.
Про время задержки
I’m sorry Sir but I cannot predict it at the moment.
28 числа появился камент к заказу - Кансел, хотя ранее сказали, что отменить не получится… 1 октября статус не поменялся.
Разозлился, открыл диспут в Палке. В течении суток с извинениями сделали рефунд. Заказ на ХК тоже отменился. Жду на карту.
В целом - козлы. Месяц промурыжили и безрезультатно… 😦
ЗЫ Аппу купил в Москве, боторейку и разъёмы там же перекупил.
Кстати, появилась новая строка, уже видали? Что сие нам сулит? На цену не влияет вроде…
какая? 😃
какая?
Может я неудачно ВЫДЕЛИЛ, но это “таможенная декларация”.
Это уже было, может не по русски, но было.
Это по большому счету информация для нашей таможни - сколько стоит содержимое посылки (содрать с Вас таможенный сбор или нет)
Всегда эта строчка была.
“таможенная декларация”
Так она там всегда была 😃