Покупка с Hobby King
что делать
мне днём письмо пришло. хотя липоли на ХК никогда не брал. беру в других местах
ХК выложил видеоматериал о том как сложно все перепаковывать в связи с завалом по заказам.
А ещё Энтони сообщил, что они закрыли свой чат. Типа чатлане вскипели от кучи проблем и им надо остыть.
К слову
Покупал сегодня в китайском магазине pandawill.com планшет. Написано фришипинг. При оплате через PayPal не дает выбрать бесплатную доставку AirMail.
Начал разбираться. В итоге выплыло сообщение типа такого: “товар требует дополнительной упаковки, так как содержит LiPo батарейки, что требует доплаты в $6”.
Потыкался-помыкался, в итоге заплатил.
Вот тебе и FREE SHIPPING 😦
В первый раз сталкиваюсь с такой пометкой - No tracking Avail. Что это значит?Посылка с трекингом,но отправлена как на сайте написано через часов 5 после заказа,при чем с международного.
Подскажите как перевести последние пару строк? (это липоли, оплачены 2 числа, с евро склада)
PHCS_Kyle - 3/10/2013 21:25 :
Paypal Details Matched
TXN ID: 48Y65579U3016263S
Okay to process
PHCS_Kyle - 10/10/2013 16:53 :
Requested Follow Up
Assigned Job to Afra
Waiting for Confirmation
А точнее интересно - чьё подтверждение они ждут?) А то чата нет, тикет чтоли из-за этого открывать (как в случае когда дя подтверждения оплаты надо было самому писать первому)
ХК выложил видеоматериал
Да, интересно. 😃
Дали сегодня трекномер к заказу сделанному 2 октября без липо с международного склада. С учетом выходных до 7, уложились в 5 дней, как и должны были (у меня Turnigy 9x, ждать от 3 до 5 дней).
Дали сингапурский трек.
Наконец то забрал посылку с липошками, отправленную 25 сентября, безтрековой почтой, с европейского склада. Похоже, он действительно в Бельгии ) Пришли три акума и “вешалка” для аппы.
Упаковка порадовала: каждая батареечка в отдельной коробочке, и в пупырке. Переложено упаковочной бумагой, зато качественней, чем большими пузырями в Китае пакуют. Сверху бумага, листочек с описанием, между коробочками, что бы они не болтались, тоже все переложено (но фото вытащил бумагу). И сама коробка покрепче, чем из Китая слали.
Мне нравится 😃 Хоть и безтрековая пересылка, зато и дешевле и намного быстрей 😃
чьё подтверждение они ждут?)
Что деньги упали на их счёт
Что деньги упали на их счёт
Это другое подтверждение, оно было ранее
каждая батареечка в отдельной коробочке, и в пупырке.
Это у вас видимо батареи для передатчика (LiFe)…
Мне они для передатчика так-же упаковали, а вот посыль с LiPo - батареи были без коробочек, но каждая в индивидуальной пупырке… 😃
Меня мягко говоря удивляют белки-истерички, призывающие фигачить клаймы в палке и долбить саппорт ХК.
Граждане, вспомните ситуацию в начале года. Много кому посылки не пришли? Да, долго, но рано или поздно подавляющее большинство таки долетело. Так к чему сейчас истерить и призывать на баррикады? Что в этот раз пойдет не так?
Дали сегодня трекномер к заказу сделанному 2 октября без липо с международного склада. С учетом выходных до 7, уложились в 5 дней, как и должны были (у меня Turnigy 9x, ждать от 3 до 5 дней).
Дали сингапурский трек.
Как вам это удалось? У меня от 1 октября заказ. Сейчас три галки, после общения в чате. Надеюсь в течении недели отправят))
Как вам это удалось? У меня от 1 октября заказ. Сейчас три галки, после общения в чате. Надеюсь в течении недели отправят))
А какие у вас товары? Если не секрет? Скриншот подойдет.
Я всего два раза общался. В принципе, все что говорили - было в силе. Надеюсь повезло.
Почти такие же. Две аппы, зарядка и контакты HXT 4mm. Вроде все в наличии))
Аккумуляторы с евро склада уже получил.
Очень странно,но из 5 заказов сделанных позавчера 4 уже отправлены и 2 из низ с Jit item…Надеюсь придет так же быстро)
Меня мягко говоря удивляют белки-истерички, призывающие фигачить клаймы в палке и долбить саппорт ХК.
А давайте продолжать сидеть в болоте и потихоньку поквакивать и надеяться на лучшее.Эти белки-истерички заставляют продавцов шевелиться и быстрее искать выхода из тупика.Ведь у магазина есть обязательства перед клиентом отослать заказ в 10 дневный срок.А если появляются такие трудности,могли-бы честно сообщить о них клиентам,а не обещать разобраться в течении 48 часов.
А если появляются такие трудности,могли-бы честно сообщить о них клиентам
Ну так они так и сделали.
А давайте продолжать сидеть в болоте и потихоньку поквакивать и надеяться на лучшее.Эти белки-истерички заставляют продавцов шевелиться и быстрее искать выхода из тупика.Ведь у магазина есть обязательства перед клиентом отослать заказ в 10 дневный срок.
Не ищите оправданий.😃
Продавцы вместо того чтоб решать вопрос- занимаются ответами каждому истерику по 10 раз. А подвигает продавцов усиленно шевелиться то что покупатель проголосует рублем, а не истерики в чатах и почте.
Ливчат вообще по ходу в Индии где-то базируется. Или вы думаете рабочие склада бросают коробки и бегут к компу чтобы ответиь? 😃