Покупка с Hobby King

ШАА
vandalzzz:

Меня мягко говоря удивляют белки-истерички, призывающие фигачить клаймы в палке и долбить саппорт ХК.

А давайте продолжать сидеть в болоте и потихоньку поквакивать и надеяться на лучшее.Эти белки-истерички заставляют продавцов шевелиться и быстрее искать выхода из тупика.Ведь у магазина есть обязательства перед клиентом отослать заказ в 10 дневный срок.А если появляются такие трудности,могли-бы честно сообщить о них клиентам,а не обещать разобраться в течении 48 часов.

Andrew91
ШАА:

А если появляются такие трудности,могли-бы честно сообщить о них клиентам

Ну так они так и сделали.

Панкратов_Сергей
ШАА:

А давайте продолжать сидеть в болоте и потихоньку поквакивать и надеяться на лучшее.Эти белки-истерички заставляют продавцов шевелиться и быстрее искать выхода из тупика.Ведь у магазина есть обязательства перед клиентом отослать заказ в 10 дневный срок.

Не ищите оправданий.😃
Продавцы вместо того чтоб решать вопрос- занимаются ответами каждому истерику по 10 раз. А подвигает продавцов усиленно шевелиться то что покупатель проголосует рублем, а не истерики в чатах и почте.

x-hunter

Ливчат вообще по ходу в Индии где-то базируется. Или вы думаете рабочие склада бросают коробки и бегут к компу чтобы ответиь? 😃

Панкратов_Сергей
x-hunter:

Ливчат вообще по ходу в Индии где-то базируется. Или вы думаете рабочие склада бросают коробки и бегут к компу чтобы ответиь?

Это Вы так думаете что все сейчас же бросятся заниматься именно Вашей посылкой
Иначе зачем пишете?

x-hunter

Я не думаю, я знаю, что ливчат владеет чуть большей информацией чем мы, но к складу НИКАКОГО отношения НЕ имеет. Мне Пайпал две недели назад деньги вернул за присланный поломанный бальзовый самолёт (по вине ХК, плохо упакован) а эти “люди из индии” сегодня прислали письмо- мы согласны компенсировать вам 30 дол (!при цене 200!) !? Что им ответить? Владеют они ситуацией???

Панкратов_Сергей

Мысль переведите.😃
Я Вас не понял…

x-hunter:

Я не думаю я знаю, что ливчат владеет чуть большей информацией чем мы, но к складу НИКАКОГО отношения НЕ имеет.

Но все равно туда строчите.
Что сказать то хотели, что оспорить?

x-hunter
Панкратов_Сергей:

Но все равно туда строчите.
Что сказать то хотели, что оспорить?

я общался по поводу повреждённой посылки(точнее самолёта в ней), и после таких выкрутасов по поводу запрета пересылки липошек, общение с ними посчитал бесполезным…

cross_tver
Boroda-msk:

Это у вас видимо батареи для передатчика (LiFe)…

Интнресно, зачем мне 3 батареи для передатчика? 😃 Обычные: Turnigy 2200mAh 3s 40C -2шт и 1шт Nanotech 1500mAn.

aland
x-hunter:

ещё год назад в транспортной компаниии Грузовозов видел объявление “доставляем сборные грузы из Китая авто и ЖД транспортом”
Какогож х… ХК не пользуется этим?

Наверное потому что Грузовозофф разорился.

floidzen

Трек на сайте сингапурской почты перестал трекаться !!! 😃
Т.е. несклолько дней трекался, начиная с 7-ого октября:

  1. принято
  2. ушло на сортировку,
  3. покинуло сортировку,
  4. еще что-то

А сегодня просто пишут: “Sorry, there is no result. Please try again.”

Оплату произвел 13-ого сентября, отправили только 7-ого октября (просил из посылки аккумы выложить).

Что делать? Открывать диспут?

Сейчас попробовал еще раз пробить свой трек на speedpost.com.sg, пишут:
"Sorry, there are too many request to the service at the moment, please try again later. We apologize for the inconvenience caused. "

На прошлой неделе их сайт вообще лежал два дня с ошибкой “404”. Что у них там творится? DOSS атаки что ли?

pyf

Ребят, да что истерить то. Ну сказали же всем - проблемы из-за их почты которая отказалась принимать липошки к авиаперевозке вот и возни небольшой завальчик у них.
Когда в начале года наша почта завалитлась, что то вы ни так активно ее жалобами заваливали.
Ждите и все придет. Они ни откого не отпираются, пишут и говорят, что завал как на складе, так и на ливчате.
И почта вам пишет - “too many request” вы не читаете что ли. Ну раз трекалась, значит придет, а если нервы слабенькие, то не заказывайте за бугром.
Это мы еще терпеливые, мы привыкли, что почта по месяцу и больше ходит. А вы представьте истерику пиндосов, которые привыкли к почте 3-5 дней. Вот они то сейчас кипятком ссут. 😃)))
Расслабьтесь, все придет.
Другие магазины уже вывесили объявления, что липохи пойдут граунд-почтой и будут идти по 30-75 дней.
Так что запасаемся липохами впрок !!!

ArtikUA

Ребята, подскажите, как на HobbyKing купить товар с доставкой в Китай?
Есть человек, который может гораздо более дешевым и быстрым способом мне передать товар, чем доставка, которую предлагает ХоббиКинг, но в списке стран, когда пишу адрес, нет China. Максимум - Тайвань 😦

ArtikUA
Маныч:

Самому можно забрать из Гонгконга, а тот человек в Пекине, расстояние 2000км 😃

Bur_lion

Я сегодня еще заказик создал им. Решил опробовать этот “Russia direct entry”… Посмотрим, что это за фигня такая. 😃
Кстати, заказ этот улетел в обработку сразу же. А вот заказ, который я делал 10-го числа, другим методом отправки, до сих пор висит с одной галочкой… Мнда…

InterceptorRC
ArtikUA:

но в списке стран, когда пишу адрес, нет China. Максимум - Тайвань

Как это нет - идут одной строкой - Taiwan, Republic of China.

x-hunter
pyf:

…А вы представьте истерику пиндосов, которые привыкли к почте 3-5 дней. Вот они то сейчас кипятком ссут. 😃)))
Другие магазины уже вывесили объявления, что липохи пойдут граунд-почтой и будут идти по 30-75 дней.
Так что запасаемся липохами впрок !!!

А чё вы их пиндосами называете? Оттого что почта у них быстрее? Противно когда у кого-то лучше? Пролетариат? 😃

С евросклада 10-14 дней доставка липо. Ассортимент -попой кушай. Зачем заказывать там откуда 75 дней доставка?

aland
floidzen:

Трек на сайте сингапурской почты перестал трекаться !!!

А магазин-то тут причем?

m_denisov
Панкратов_Сергей:

А подвигает продавцов усиленно шевелиться то что покупатель проголосует рублем

не для всех продавцов это правило- правило. В 99.9% случаев она ибэйцев-раздолбайцев касается.

я с Хоббикингом с 2009г., в среднем по 1-му заказу в месяц. каждый не на копеечную сумму. НИКОГДА НИКАКИХ проблем с Хоббикингом небыло. Белки истерички завалили ливчат, чего добились? Чат отрубили. С конца сентября стало известно проблеме с липолями к чему это привело? К панике, причем в худшем ее проявлении. Причина истерики- заказ вовремя не отправлен, причем по известной причине.
Нафига возвращать бабки за заказ, если варианта заказать из другого места нет? Зачем добросовестному продавцу мозг выносить?
Месяц тема кипит переливанием из пустого в пророжнее.

Кто действительно хотел получить батарейки перезаказал с евросклада и всего то делов.

Извините наболело…