Покупка с Hobby King

ArtikUA

Ребята, подскажите, как на HobbyKing купить товар с доставкой в Китай?
Есть человек, который может гораздо более дешевым и быстрым способом мне передать товар, чем доставка, которую предлагает ХоббиКинг, но в списке стран, когда пишу адрес, нет China. Максимум - Тайвань 😦

ArtikUA
Маныч:

Самому можно забрать из Гонгконга, а тот человек в Пекине, расстояние 2000км 😃

Bur_lion

Я сегодня еще заказик создал им. Решил опробовать этот “Russia direct entry”… Посмотрим, что это за фигня такая. 😃
Кстати, заказ этот улетел в обработку сразу же. А вот заказ, который я делал 10-го числа, другим методом отправки, до сих пор висит с одной галочкой… Мнда…

InterceptorRC
ArtikUA:

но в списке стран, когда пишу адрес, нет China. Максимум - Тайвань

Как это нет - идут одной строкой - Taiwan, Republic of China.

x-hunter
pyf:

…А вы представьте истерику пиндосов, которые привыкли к почте 3-5 дней. Вот они то сейчас кипятком ссут. 😃)))
Другие магазины уже вывесили объявления, что липохи пойдут граунд-почтой и будут идти по 30-75 дней.
Так что запасаемся липохами впрок !!!

А чё вы их пиндосами называете? Оттого что почта у них быстрее? Противно когда у кого-то лучше? Пролетариат? 😃

С евросклада 10-14 дней доставка липо. Ассортимент -попой кушай. Зачем заказывать там откуда 75 дней доставка?

aland
floidzen:

Трек на сайте сингапурской почты перестал трекаться !!!

А магазин-то тут причем?

m_denisov
Панкратов_Сергей:

А подвигает продавцов усиленно шевелиться то что покупатель проголосует рублем

не для всех продавцов это правило- правило. В 99.9% случаев она ибэйцев-раздолбайцев касается.

я с Хоббикингом с 2009г., в среднем по 1-му заказу в месяц. каждый не на копеечную сумму. НИКОГДА НИКАКИХ проблем с Хоббикингом небыло. Белки истерички завалили ливчат, чего добились? Чат отрубили. С конца сентября стало известно проблеме с липолями к чему это привело? К панике, причем в худшем ее проявлении. Причина истерики- заказ вовремя не отправлен, причем по известной причине.
Нафига возвращать бабки за заказ, если варианта заказать из другого места нет? Зачем добросовестному продавцу мозг выносить?
Месяц тема кипит переливанием из пустого в пророжнее.

Кто действительно хотел получить батарейки перезаказал с евросклада и всего то делов.

Извините наболело…

floidzen
pyf:

И почта вам пишет - “too many request” вы не читаете что ли.

Я вот чего не понимаю, какое отношение поиск по треку на сайте почты Сингапура имеет к завалу на почте Сингапура?
Они что, берут мой трек номер и бегут ногами искать посылку с таким номером на склад, сортировочный центр и т.д.?
Не смешите мои тапочки! Это обычный запрос в базу данных.
Что, в запарке и базу данных уронили?

aland:

А магазин-то тут причем?

У меня подозрение, что посылочка благополучно вернулась в HK, хотя аккумы из нее вынул.

Самое печальное, я не могу проверить, не трекается только моя посылка, или вообще любая? Есть у кого отправления из Сингапура?

m_denisov:

Белки истерички завалили ливчат,

Чтобы белки-истерички не заваливали ливчат, надо быть более честным с покупателем, а не кормить 48 часами.
Вариантов была масса:

  • выставить крупным шрифтом сообщение на HK, что имеются проблемы. И не просто “мы их решаем”, а конкретно написать, в чем эти проблемы заключаются.
  • выставить крупным шрифтом в лотах аккумуляторов международного склада предупреждение, что добавление этого лота в посылку рисковая операция.
  • еще куча вариантов.

Главная претензия к HK в том, что меры были приняты тогда. когда народ уже и без них знал проблему.

Если вместо одного объявления для всех на сайте HK им приятнее работать отдельно с каждым покупателем через ливчат, то неча сейчас пенять на покупателей, называя их белками-истеричками и обвиняя в отключении ливчата.

x-hunter

А что простите в ливчате ещё можно спросить, кроме как вопрос о неотправке посылки??? Какой винт на мотор 5055 ставить? Я например в ливчат писал просьбу- Упакуйте дополнительно посылку с моим бальзовым самолётом! Ответ- всё Окай, склад дважды упаковал. В результате одинарная упаковка в которой дрова. Что не обращаться в пайпал за компенсацией? Истерика?

Andrew91

Ребята, что означает эта фигня? Заказывал International registered air mail, то есть трек обязан быть! Но его нет!

nskpix
m_denisov:

Кто действительно хотел получить батарейки перезаказал с евросклада и всего то делов.

И ничего не происходит, кроме трёх галочек, которые и с международного склада быстро появлялись ранее.
ps в чатике отписывались достаточно ёмко (на отписки никак не похоже) что с евросклада действительно всё классно и можно заказывать ничего не бояться, но всё не так радостно

Focus_Nik

На счет белок-истеричек. У меня две посылке каждая по 300 долларов с четырмя галками и трек номерами. С 9 сентября трек не бьется и посылок я не получал, по моему ХК просто оставил их себе, лив чат закрыли в суппорт не отвечают, а то что они до этого идеально работали, какать я на это хотел.

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Можно глянуть?

Трек номер?

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Такой номер от 9-го сентября? Или это с европейского склада?

С сентября.

Панкратов_Сергей
Focus_Nik:

С 9 сентября трек не бьется и посылок я не получал,

Насколько я понял- трек у Вас не от 9 сентября, а от начала октября
Ваше пост от 17

Focus_Nik:

У меня эта колонка пустая, причем прошло уже неделе две. Как быть? Еще сегодня прислали такое письмо:

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

I have checked your payment. However, the payment details such as the account holder’s name does not match with your hobbyking account’s name so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order.

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.
Gabriel

Т.е у Вас на 17 не было еще подтвержденной оплаты…
Ваш пост от 30 -

Focus_Nik:

С 09 числа только сегодня поставили три галки. А как и где посмотреть трек номер?

На 30 Ваш заказ не отправлен
Ваш пост от 10 октября, Вы пишите им и не понимаете что от Вас хотят

Focus_Nik:

Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,

Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.

Если ответ не будет получен в течение 24 часов, этот билет будет автоматически закрыта.

Если Ваш вопрос не был решен, просто ответ на это письмо, и билет будет оставаться открытым.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

С наилучшими пожеланиями,
HobbyKing Support Team
Не забывайте следить за нами на Twitter и Facebook на скидки и акции!
www.facebook.com / hobbykinglive
www.twitter.com / hobbykinglive

И что Вы хотите?

floidzen
floidzen:

Трек на сайте сингапурской почты перестал трекаться !!!

Отбой. Почта Сингапура прочухалась 😃 :
13/10/2013 15:24
Handover to Airline
12/10/2013 14:51
Processing at Air Transit Center
09/10/2013 10:46
Processing at Sorting Centre
08/10/2013 22:03
Acknowledged at Transit Centre
08/10/2013 18:04
Shipment ready