Покупка с Hobby King

psvasya
Маныч:

Я не понял, почему он останется ни с чем?

а может я редиска-нехороший человек и просто решу кидануть его

Nik511
mmamm:

ложи сначала на палку а от тудова расплачивайся!!!

Это как? Непосредственно на счету Paypal средства не хранятся. При оплате они списываюся с привязанной карты, при манибеке возвращаются снова на карту. Единственный выход избежать потерь при двойной конвертации в случае неудачной покупки, это долларовая карта или надежный магазин.

mmamm
Маныч:

Я не понял, почему он останется ни с чем? Вы же после получения своего заказа повторно отправите ему возвращённые через палку деньги.

если спор на палке закрыт по согласию сторон,деньги можно не слать(это на совести каждого)!продавец при отпраке посылки страхует её,он может получить только страховку! но если посыль с треком ,и будет отметка “вручена адресату” вас палка может взгреть!

psvasya
Nik511:

Единственный выход избежать потерь при двойной конвертации в случае неудачной покупки, это долларовая карта или надежный магазин.

почему же, по умолчанию палка меняет по своёму курсу и возращает по ЭТОМУ же курсу, и на рублёвую карту вернутся те же рубли

Nik511
psvasya:

мой не трекается 880098476, я полагаю что треки идут по порядку.

Тогда ой, эти номера вроде бы больше нигде не отслеживаются кроме как по той ссылке.

mmamm:

у меня отмотали спереди две галочки от заказа от 9 сентября!!!

Аналогично, только от 6 сентября. Но не пойму суть этого движения 😒

psvasya:

почему же, по умолчанию палка меняет по своёму курсу и возращает по ЭТОМУ же курсу, и на рублёвую карту вернутся те же рубли

Даже так? В таком случае вообще все хорошо. Не знал о таком нюансе работы Paypal.

psvasya
mmamm:

вас палка может взгреть!

ну конечно же я не ремок и выслал бы эти деньги или же меньшие если бы потерял на конвертациях. Но как она меня может взгреть, амбалов с паяльником вышлет?

mmamm
psvasya:

ну конечно же я не ремок и выслал бы эти деньги или же меньшие если бы потерял на конвертациях. Но как она меня может взгреть, амбалов с паяльником вышлет?

просто забанит аккаунт,да кстати у них есть служба безопасности,да бог с ними!я сам попал в такую ситуацию.открыл спор,продавец быстро вернул деньги а через неделю получил посылку без трека!!!несколько писем написал на палку и ebey а толку ноль,не знаю как вернуть деньги!
да самое главное купил за 8$ а продавец застраховал на 10$,я думаю что продаван в выиграше,а почта в минусе!!!

Маныч
mmamm:

написал на палку и ebey а толку ноль,не знаю как вернуть деньги!

C продавцом надо связываться.

mmamm
Nik511:

Сообщение от mmamm
у меня отмотали спереди две галочки от заказа от 9 сентября!!!
Аналогично, только от 6 сентября. Но не пойму суть этого движения

у меня галочки убрали после открытия спора на палке,статус поменяли на отказ и подпись"посылку вернула почта домой!!!"хрень какаято.

Маныч:

C продавцом надо связываться.

я ему несколько писем отослал"как вернуть деньги?посылку получил!" он пишет все мол хорошо оставь хороший отзыв!

Desant37

Подскажите, у кого-нибудь было нечто подобное:

Заказал с европейского склада 14.10 самолетку, всю неделю провисел заказ с 1 галкой, написал 17.10 в саппорт письмо мол почему уже неделю не отправляете? Сегодня получил вот такой ответ:

Hi Alexey ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

I have checked your payment. However, the payment details such as the account holder’s name does not match with your hobbyking account’s name so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order. You may send the required document at support@hobbyking.zendesk.com

We do this for the security of our customers. I hope you understand.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Gabriel
HobbyKing Support Team

Кто может объяснить мне это? Насколько я понял типо мое имя на хоббике не совпадает с банковскими реквизитами, что за чуть вообще? И какие доказательства они хотят от меня? Код транзакции чтоли?

mmamm

посмотрите у вас прошел платеж на палке(транзакция)и статус на заказе должен отмечен типа мнгновенный платёж!
это у вас первый заказ?если нет, то чёто они химичат!!!

psvasya
Desant37:

Gabriel HobbyKing Support Team

Гаврила говорит, что ваше имя не совпадает с тем что указано в платёжке, и поэтому у них есть сомнения что вы эту карточку не спиз…- украли, и поэтому требуют банковскую выписку. Конечно же это всё от их лентяйства, на самом деле они могут просто всё проверить вручную, ошибка возникает при неправильном переводе русского текста, но они не хотят этого делать, придётся вам слать им скан банковской выписки по этой операции

psvasya
Desant37:

Код транзакции чтоли?

внимание! не транзакции с пайпал, а именно перевод с банковской карты

Desant37

Вообще заказ с hk не первый ,но с евро склада первый раз. никогда проблем с ними не было. Блин и какой скан я им возьму?? Зашел сейчас в банк-онлайн, думал может там чего нибудь накопать, но там только в истории операций есть этот платеж и на палке тоже. Теперь из-за этого ехать в банк чтоли и просить распечатку по счету??

psvasya
Desant37:

Вообще заказ с hk не первый ,но с евро склада первый раз. никогда проблем с ними не было. Блин и какой скан я им возьму?? Зашел сейчас в банк-онлайн, думал может там чего нибудь накопать, но там только в истории операций есть этот платеж и на палке тоже. Теперь из-за этого ехать в банк чтоли и просить распечатку по счету??

посмотри “распечатать чек” может есть, нет? значит в банк

mmamm
psvasya:

придётся вам слать им скан банковской выписки по этой операции

интересно как это будет выглядеть “на ангельском или ироглифы”,я к палке могу привязать любую карту,оплата это проблема палки,при чем тут клиент и банк?если оплата прошла какая разница ХК от куда деньги и кто владелец?

Desant37
psvasya:

посмотри “распечатать чек” может есть, нет? значит в банк

Ну я с таким же успехом в принципе могу сразу принтскрин сделать, так как принтера у меня нет все равно. Но как бы это их устроит или как?

psvasya
Desant37:

Но как бы это их устроит или как?

ну попробовать стоит, мне мозги выклёвывали, мол не совпадает, дошло до сканов паспорта потом, разобрались что их система просто неправильно прочитала моё имя, хотя раз 5 просил их проверить всё вручную, мне тогда помог только чат, а сейчас его убрали

mmamm
Desant37:

Вообще заказ с hk не первый ,но с евро склада первый раз. никогда проблем с ними не было. Блин и какой скан я им возьму?? Зашел сейчас в банк-онлайн, думал может там чего нибудь накопать, но там только в истории операций есть этот платеж и на палке тоже. Теперь из-за этого ехать в банк чтоли и просить распечатку по счету??

заходишь на палку жмеш кнопку обзор и ищиш свой платеж,потом жмешь кнопку подробно и там вся твоя история платежа!

psvasya

там ещё Кен такой есть, неадекватный какой то, наркоман штоле, уже не один раз мне всякие неадекватные советы давал, " …в следующий раз пользуйтесь пайпал…" хотя я итак платил через палку, или по моему треку дурацкие коментарии

mmamm:

заходишь на палку жмеш кнопку обзор и ищиш свой платеж,потом жмешь кнопку подробно и там вся твоя история платежа!

палка им не авторитет, нужно подтверждение из банка, ну покрайней мере в моём случае было так