Покупка с Hobby King
там ещё Кен такой есть, неадекватный какой то, наркоман штоле, уже не один раз мне всякие неадекватные советы давал, " …в следующий раз пользуйтесь пайпал…" хотя я итак платил через палку, или по моему треку дурацкие коментарии
палка им не авторитет, нужно подтверждение из банка, ну покрайней мере в моём случае было так
да при чем тут авторитет,ты можешь в любое время отменить транцакцию,открой спор по этой оплате и все ,если они динамят значит вернут деньги!пиши спор с вопросом “где посылка?” я так открываю спор,10 дней на ответ: номер тека или деньги на счет!да и банку по барабану ХК ,он перевел деньги на палку и все его миссия закончилась!!дальше рулит палка!
да при чем тут авторитет,ты можешь в любое время отменить транкцакцию,открой спор по этой оплате и все ,если они динамят значит вернут деньги!пиши спор с вопросом “где посылка?” я так открываю спор,ответ номер тека или деньги на счет!
да не вопрос конечно, можешь всё отменить, мне пару раз предлагали пока была эта тягомотина с потверждением, и идти покупать в магазине, или к паркфлаера, а потверждение просит не только хобик но и большинство китайских (и кажется американских) магазинов
регистрацию желательно делать везде на латинице,каждый перевод чем то отличается!
Да я везде так и стараюсь делать, сейчас даже проверил специально, что на хоббике, что на палке, даже в саппорте они мне отвечают Ale x ey, т.е. я думал может где то написано Ale ks ey или еще чего, так везде совпадает. Не понимаю к чему они умудрились придраться. Сколько раз заказывал со многих интернет магазинов и ебея никогда никаких заморочек.
у тебя платеж по палке прошел или нет?
статус платежа"завершено"или в обработке?
да не вопрос конечно, можешь всё отменить, мне пару раз предлагали пока была эта тягомотина с потверждением, и идти покупать в магазине, или к паркфлаера, а потверждение просит не только хобик но и большинство китайских (и кажется американских) магазинов
к сожалению от этого ни кто не застрахован!я так же делаю новые заказы на ХК,а куда деваться!зато приятно когда посылку вскрываешь!
к сожалению от этого ни кто не застрахован!я так же делаю новые заказы на ХК,а куда деваться!
да да, если даже этот заказ отменят (хотя ведь 10 раз предлагал расформировать посылку, вытащить проблемные батарейки-отказали) всё равно наверно засуну свою обиду поглубже и опять отдам деньги хобикам, сделаю новый заказ
я думаю что до весны геморой не рассосется!!!тут месяц и новый год а там каникулы!мужайтесь и терпите!
ну и пускай тянут, всё равно приедет когда нить, если что только по мудрее буду маленько с операциями
у тебя платеж по палке прошел или нет?
статус платежа"завершено"или в обработке?
Везде все прошло, на палке статус завершено. Посмотрим, отправил им скан с банковской выписки. В саппорте вообще вопрос мой убрали и написали что он разрешен.
[quote=Маныч;4555905]C продавцом надо связываться.
У меня была такая ситуация. Открыл на палке диспут, через неделю получил товар. Закрываю диспут и пишу, что товар получен, претензий не имею. На утро продавец деньги вернул. Так я неделю сним переписывался чтобы он выставил счет на возврат ЕМУ денег. еле уболтал.
только что посмотрел ответ на сапорте,вот вам и развод по китайски Привет Михаил,
Благодарим Вас за обращение HobbyKing группы поддержки.
Согласно проверке порядковый номер вашего участка, я обнаружил, что вы открыли спор с PayPal. Пожалуйста, закроет спор, чтобы мы могли продолжать обрабатывать ваши посылки, как это уже напечатан и будет отправлен в ближайшее время. Я надеюсь, вы понимаете.
Спасибо за поддержку по электронной почте.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
С уважением.
Андреа
HobbyKing Support Team
ответ пришел когда я перевел спор в статус притензий,стоит закрыть спор то ни посылки ни денег!эта посылка в пути с 9 сентября м с треком RC933265305HK
Везде все прошло, на палке статус завершено. Посмотрим, отправил им скан с банковской выписки.
выписка на русском или китайском?
Заказал с европейского склада 14.10 самолетку, всю неделю провисел заказ с 1 галкой, написал 17.10 в саппорт письмо мол почему уже неделю не отправляете?
Аналогичная ситуация, заказал липо 16.10 с евросклада, доставка Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09, как была одна галка, так и висит. Задал вопрос в саппорте, пока тишина.
Вчера попробовал с глобального на мелочевку сделать еще заказик, и доставку Russia Direct Entry US$15.15, сразу две галки всплыло и сегодня третья появилась. А по первому заказу так и висит одна. Липо кто с какого заказывает?
Аналогично! Две lipo с 10.10 на европейском складе висят. Правда вчера появилась надпись, при входе в учетную запись, что с сегодняшнего дня европейский склад вновь начал работу!
Зашел сейчас в банк-онлайн
Я принтскрин в банк-онлайн делал. Им хватило.
Задавал вопрос ХК по поводу у посылки нет номера отслеживания.
Пришел ответ
Matthew, Oct 18 20:04 (HKT):
Hi Nikita ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We apologize foe the inconvenience it may caused you. Upon checking, your order has been dispatched from the warehouse with the following details:
Ship Date: 10/10/2013
Shipping: International (Registered) Air Mail
Transit Time: 6-39 TRANSIT days
I was able to verify that your order has all been posted however we still don’t have any updates coming from our warehouse regarding your shipping details which is why the tracking number are still not showing on your account. Rest assured that your orders have all been queued for shipment and we will be sending you an email once the courier has forwarded the tracking numbers for your parcel. We highly appreciate your patience regarding this matter.
In case you will not receive your parcel after 10 days from the date it was posted, please contact your local post office and customs as your parcel may have been there waiting for you to claim. Thank you for your continued patronage for Hobbyking!
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Matthew
перевод
Матфея 18 окт 20:04 (HKT) :
Привет Никита ,
Благодарим Вас за обращениеHobbyKing группы поддержки.
Приносим свои извинения врагомнеудобства это может вызвал вас. После проверки , Ваш заказ был отправлен со склада со следующими параметрами :
Дата отправки : 10/10/2013
Доставка : Международная ( зарегистрированных) воздушной почтой
Время перехода: 6-39 дней TRANSIT
Я смог убедиться, что ваш заказ все были размещены однако мы все еще не имеют никакого обновления идут с нашего склада относительно вашего отгрузочные реквизиты , поэтому отслеживая номер все еще не показывает на вашем счету. Будьте уверены, что ваши заказы все в очередь на отгрузку , и мы будем отправлять вам письмо, как только курьер направил отслеживая номера для вашего участка . Мы высоко ценим ваше терпение по этому вопросу.
В случае, если вы не получили посылку через 10 дней с даты его размещения , пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтамтом и таможнями , как ваш участок может быть там ждет вас, чтобы требовать. Благодарю вас за вашу неизменную покровительство Hobbyking !
Спасибо за поддержку по электронной почте .
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
С уважением .
Мэтью
Я из ответа так и не понял улетела ли посылка из Китая ?
И еще вопрос кто на почте как ищет безтрековые посылки Мне говорят искать не будем скажите номер или ждите извещения.
всем привет ! решил поделиться своей историей. в конце апреля этого года сделал заказ в нашем магазине на сто с небольшим ам.рублей,
посылку я терпеливо ждал до августа месяца (т.к. параллельные посылки шли до меня и по 50-65 дней) написал им в супорт, типа куда посыль заслали ,магазин попросил месяц на расследование ,через месяц вернули всё до цента.
тут как настоящий шопоголик клюнул на скидку отдал им почти 600 бакинских за посыль весом 2кг, оплатив емс, отправили на следующий день, но без трека … любят они терпение испытать .
я к чему это всё -если с палкой сроки проскочат ,есть шанс договориться на прямую.
хочу пожелать всем огромного терпения!
Я из ответа так и не понял улетела ли посылка из Китая ?
И еще вопрос кто на почте как ищет безтрековые посылки Мне говорят искать не будем скажите номер или ждите извещения.
я так понял у них нет сейчас выделенных треков на магазин и посылки идут в общем порядке и надо ждать когда почтамт присвоит им трек ,
и я так понимаю, что посылка ещё в китае.
To ARXITEKTOR:
Мне сегодня письмо один в один пришло… Но посылка (оплаченная 2-го октября) уже 2 дня как вылетела из Сингапура в Украину. А вот из Гонконга посыль уже 12 дней вылетела, но до сих пор где-то в воздухе летает 😦
та же фигня, мало того что по Гонконгу посылки идут очень тормознуто, даже после того как его покинут (моя улетела 11 дней назад) куда-то исчезают, на Украине их пока не видно. Интересно сколько ждать? Раньше этот этап занимал 4-7 дней. Кстати Сингапур тормозит аналогично
ребятааааа 11-12 дней это не повод ахать,я на алли заказ на отправку жду по 20 дней!!! просто обидно, ХК оправили,дали трек номер но он сцука левый и они при этом ещё включают “дурочку”- закрой диспут и мы тебе вышлем посыль!
имеется в виду не 11-12 дней на получение посылки, такое в лучшие времена редко случалось, а на один перелет Гонконг - Украина вроде как многовато. Разве что на мотодельтаплане летят 😃
у меня жена заказала платье,сами живем в волгограде,сначала платье посетило москву(посмотрела достопримичательности на красной площади,потом прибыло в питер (Васильевский остров,крейсер аврора) на экскурсию по питеру 1,5 недели(6 почтовых отделений,в одном здании),ну вот недавно нагулялось за 1,5 месяца прибыло домой,сцука ещё по волгограду гуляет 4 день!
платье ношеное придёт 😁