Покупка с Hobby King
www.plt-group.com/t/index.asp неожиданно заговорил на родной мове:
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:18 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
www.plt-group.com/t/index.asp неожиданно заговорил на родной мове:
вот-вот тоже самое
ЕвроСклад
Мой абсолютный рекорд: заказ сделал 17 октября.
Письмо от чекера #503 получил 17-ого в 16:45.
Сегодня, 21 октября, в 11:20 получил его у подъезда…
Как им это удалось для меня загадка.
Мой абсолютный рекорд: заказ сделал 17 октября. Письмо от чекера #503 получил 17-ого в 16:45. Сегодня, 21 октября, в 11:20 получил его у подъезда… Как им это удалось для меня загадка.
Григорий, а сколько галок было? у меня одна так и висит с 16 октября евросклад(с липо).
А вторую с мелочевкой с глобала заказывал 17 числа, выслали уже сегодня.
А мне сегодня поставили четвертую галку и дали номер на заказ с евросклада, который я получил неделю назад
Хочу задать вопрос.
Не зная о проблемах с литием я сделал заказ. 22 сен
Мотом когда 3 дня не появлялись галки начал курить форум и узнал о проблемах.
Отменил заказ деньги вернул на бонусы.
Потом перезаказал литий с евро склада. 27 сен
А заказ без с глобал. 27-28 сен 2013
Ни одной посылки нет до сих пор.
6 числа истекают 45 дней.
Вопрос как правильно открыть претензию в PayPal ?
Открывать по всем заказам с объяснением причин на русском ?
И скриншотами заказов ?
Вопрос как правильно открыть претензию в PayPal ?
Пишите что - Заказ не получил! И по первому и по второму. Скриншоты не нужны.
Далее 20 дней будет длиться спор, в течении которого посылки могут прийти и вы просто закроете спор. Если они не прийдут, переводите спор в претензию и возвращаете свои деньги.
P.s. до 6 числа еще времени туча, возможно что и придут. Диспут открывайте на 43 день.
А сколько галок стоит на данный момент? По одной?
Потом перезаказал литий с евро склада. 27 сен
А заказ без с глобал. 27-28 сен 2013
Ни одной посылки нет до сих пор.
Еще 2.5 недели, а вы уже паникуете, народ, что вы зимой делать будете в преддверии НГ, мне кажется, что нам реально скоро слать никто не будет.
А мне сегодня поставили четвертую галку и дали номер на заказ с евросклада, который я получил неделю назад
Ага, мы тут с коллегами на работе ржали по этому поводу: заказ уже неделю как пришел, а только прислали трек=)
Заказал на ХК аккумуляторы, через европейский склад. Почти две недели висели три галочки, теперь нарисовалась четвертая, и дали трекномер из 27 знаков. И как такой трек привести к нормальному виду???
Григорий, а сколько галок было? у меня одна так и висит с 16 октября евросклад(с липо).
С “галками” у них там беда… появляются сразу две после оплаты, после письма от чекера появляется третья и тишина. Сегодня присвоили трек заказу от 9.10, который я неделю назад уже получил 😁. Трек не бьётся 😃
Прикольно, сегодня дали трек, по треку выясняю следующее
Date - Time Place Status
18-10-2013 00:08:08 RU Departure to distribution network
17-10-2013 17:34:07 RU Held by Customs - In process
17-10-2013 14:42:05 RU Arrival from abroad
15-10-2013 23:01:03 BE Ready for departure abroad
15-10-2013 23:00:06 BE Parcel is handled
15-10-2013 23:00:03 BE bpost has received the item
Как написал ХК, что отправил посылку так и было, только трек забыли дать и галку четвертую поставить. Так что не ждем трек а периодически посещаем почту.
Трекаем здесь bpostinternational.com/…/track_and_trace.html
Заказал на ХК аккумуляторы, через европейский склад. Почти две недели висели три галочки, теперь нарисовалась четвертая, и дали трекномер из 27 знаков. И как такой трек привести к нормальному виду???
Здесь отвечали
www.bpost.be/…/track_and_trace.html
Разумиющие по английски подскажите общий смысл сообщения, пришедшее мне от ХК. Что они от меня хотят? (Гугл перевод я не особо понял😵)
“Our apologies for the inconvenience this may have caused you. Regarding to your concern we will refund your money via PayPal once we already have an update to our warehouse that we can cancel your order. Once we have the update we will cancel it and refund it via PayPal. Regarding to dispute please close it because once we have the update from our warehouse that we can cancel your order we cannot refund it via PayPal because to your dispute. Thank you for patience.”
Этот заказ я оплатил ещё в конце августа! на момент заказа все товары были в наличии, и липошек в нём нет. До сих пор не выслали…
На 43 день открыл спор на ПайПал. После открытия спора ХК постоянно клянчит закрыть спор и обещает в ближайшем будущем отправить заказ. А я продолжаю требовать с них свои деньги и спор не закрываю.
и дали трекномер из 27 знаков.
У меня такой же.
Трекаем здесь www.bpostinternational.com/en...and_trace.html
Извиняются за причиненные неудобства и сообщают, что переведут деньги на палку, т.к. получили “добро” от склада на отмену заказа. Также просят закрыть диспут в палке, т.к. не могут перевести деньги из-за открытого диспута.
Это Александру.
Также просят закрыть диспут в палке, т.к. не могут перевести деньги из-за открытого диспута.
Я примерно так и понял, но меня смутило, то что они просят сначала закрыть спор, а только потом они вернут мне деньги. логики нет. где гарантия что по закрытию спора они вернут деньги?
Логика как раз простая. Если они переведут деньги, а спор не закрыт, то очень велика вероятность, что палка снимет с них деньги второй раз. Оно им надо? ИМХО, не тот это магазин, чтобы кидать людей. Мне вот вообще посылку с оплаченным треком отправили без трека и вернули разницу в бонусы. Я ничего не делал и ни куда не писал. Они всё сами.
Александру Романову.
Относительно Вашего головняка, мы вернем Вам деньги через PayPal как только получим информацию с нашего склада, что мы можем отменить ваш заказ. Как только мы получим это мы вернем деньги через PayPal. Что касается диспута, закройте его, потому что, мы не можем вернуть вам бабки при открытом диспуте.
Значит получается замкнутый круг? Они не могут вернуть деньги, ибо открыт диспут. Но они тем более не хотели их возвращать, до того как я открыл диспут. Десять дней они вообще не отвечали, пока диспут не открыл. Как открыл, сразу прислали письмо чтобы закрывал диспут.Я их просил просто отменить заказ. Был согласен чтобы они оставили деньги на своем счету, ибо планировал просто сделать следующий заказ с евросклада.Я правильно понимаю, что если я закрою диспут, то больше уже открыть его не смогу?
Я правильно понимаю, что если я закрою диспут, то больше уже открыть его не смогу?
правильно понимаете