Покупка с Hobby King
Я в шокЕ, XK собрала и отправила посыль за ДВА дня, у учетом того что последние заказы они собирали по две недели.
Я тоже в шоке. А причем тут Хоббикинг?
Я тоже в шоке. А причем тут Хоббикинг?
ну отпечатался, бывает, мессадж подправил)
Уже пару раз замечал, что ХК не дает ложить в корзину больше двух товаров со swarm-скидкой. У всех так?
Да, такая же ситуация, первый заказ сделал сварм-коды почти для каждой позиции вставлял, а теперь не больше двух (((
почитай здесь пост #237
Уже пару раз замечал, что ХК не дает ложить в корзину больше двух товаров со swarm-скидкой. У всех так?
Ничего подобного, сколько хочу столько и ложу, хоть по 50 лотов в количестве 100штук.
Обратитесь к Wolandd , у него имеется инструкция со скринами, что и как. Да и в теме про
почитай здесь пост #237
тоже есть это, если читать внимательно, расписывать не буду, так как говорилось поменьше это афишировать, что бы хобийцы и эту лозейку не прикрыли.
Если в теме не найдёте, то напишите Wolandd он вас просветит, инструкцию вроде сам написал
Кто-то сталкивался с такой фигнёй?
Можно попробовать отменить заказ, и занова собрать, у них что-то видимо с расчётом
XK собрала и отправила посыль за ДВА дня
Тогда у меня абсолютный рекорд 😉 - вчера заказал, сегодня отправили (ну, в смысле трек дали) 😃
Всем привет.
Выскочила проблемка. При оплате не выскакивает выбор занижения инвойса, а всегда предлагает оплату в 100%, а мне нужно занизить.
У всех так? Почему?
Заказал одну аппу и два акка для аппы на 1500 мАЧ, для прикола выбрасывал до одной позиции, а изменений нет.
Усли кто силен в общении с поддержкой - что просить у ХК и как?
Спасибо
Вот для примера взял скин (не мой) , у меня с доставкой все - ОК
А потом идет код скидки и вид оплаты, а занижения нет?!
У всех так?
Две минуты назад совершил очередную покупку, выбор занижения был.
Завидую. А у вас эта функция была изначально или вы её приобрели позже 😃)
С первой покупки вроде, ничего специально не приобретал.
только что накидал в корзину из вишлиста несколько позиций, тоже все ок.
Завидую. А у вас эта функция была изначально или вы её приобрели позже 😃)
Скорее всего это из за глюков ихнего сайта, последнее время частенько бывает, я на всех посылках ставлю 100% что бы не было вопросов на таможнях,
почему столько товаров а сумма такая низкая,на таможне всегда рассчитывали по максимальной стоимости.
Вчера получал посыль, было 3 батарейки 2 зарядки и так мелкотня всякая, тормознули на таможне, пришлось объяснять что не верблюд 😃 ,
хотя до этого все посылки проходили без проблем.
У меня тоже не было возможности занизить инвойс в первой посылке, написал, ответили что после 14 дней с момента первого заказа можно будет занижать инвойс.
Это у вас первая посылка с ХК?
Да, это моя первая посылка, раньше покупал через посредника. Буду ждать 2 недели, хочу заказать дорогую аппаратуру, но не хочу связываться с таможней. На Беларусь посылки без тамиожни до 120 евро:(, а больше - плати 30% от стоимости(заботливое государство, хотя есть таможенный союз, бел. правители попросили оставить такие ограничения для своего “любимого народа”)😈
Немного оффтоп
У нас только до 20 евро
Но с пультом я всетаки нарвался на таможню, хотя занизил инвойс.
Спасибо всем. Вопрос решил со службой поддержки ХК . Первая посылка действительно без занижений, через пару недель ограничения снимут и изменят статус.
У меня и первая покупка была с заниженным инвойсом. Может с Белоруссией по другому…
Упс… еще раз глянул, посчитал - точно, без занижения 😒
Всем доброго вечера!У меня такая проблема.Сделал заказ на ХК.Оплатил палкой,транзакцию дали,деньги с кукурузы сняли.прошло два дня.статус заказа"не оплачен".Пытался как-то связаться с техслужбой,но что-то не выходит.Кто поможет?
Пытался как-то связаться с техслужбой,но что-то не выходит.Кто поможет?
Только они и помогут. Волшебное слово LiveChat. А здесь на форуме их представителей нет…
Только они и помогут. Волшебное слово LiveChat. А здесь на форуме их представителей нет…
Тогда уж совсем дебильный вопрос.лайф чат-это то окно,где передо мной извиняются,что много заказов,не успевают,бла-бла,проявите терпение?Так оно не открывается!а сорри,надо было подождать просто…всё о.к. статус изменили,теперь ждёмс…месяц.
Просто оплачиваете картой, там ведь всё по шагам описано.
Делаю второй заказ на ХК, и сразу непонятка. В первом заказе всё прошло нормально, скан карточки, перевод денег и т.п. Посыль получил через 25 дней.
Второй заказ - с десяток раз пытался оплатить картой, и каждый раз пишется, что ЭТА ДЕБИТОВАЯ КАРТА НЕ ПОДХОДИТ, ПОПРОБУЙТЕ ДРУГУЮ. Причем, на карте денег достаточно для проплаты, и с запасом!!! В обычных магазинах расплачитваюсь ею иногда, когда налика не хватает, вопросов не возникает.
А тут не могу оплатить Заказ! У кого нибудь такое бывало?
(специалисты ХК на это вопрос молчат уже неделю почти).