Покупка с Hobby King

siderat

Я заказывал 18 сентября числа, за недели 3 доехало. Правда без липолек. Может это только российские посылки тормозят?

Nik511
UFO747:

Или это из разряда “готовь сани летом”? 😃

Учитывая работу почты и некоторых магазинов в частности, покупать что то надо примерно за шесть месяцев вперед. В данном случае сейчас, что бы к лету пардон не остаться с голой жопой.

kak-dela007:

Получается, что они целый месяц не могли отправить?

Надо идти в чат, просить что бы обратили внимание на Ваш заказ. Перед этим посмотрите не ушли ли за месяц те товары которые вы заказали в Backorder.
Я тоже заказывал, при этом с европейского склада, ждал две недели как интеллигент что отправят посылку. В результате ожидания товар раскупили, его и сейчас нет в наличии. Пришлось отменять заказ, перезаказывать по новой и снова семь дней без движения. Подождал до начала новой рабочей недели, сходил сейчас в чат, пообещали

22:22:22] Daisy: Thanks. I have already escalated the concern to the attention of our Warehouse Manager. We now have your order for immediate process and we’ll just rush things out for you.

Дока
UFO747:

В самом деле летать/ездить/плавать собираетесь что-ли?

А в чем проблема летать, ездить. Ладно плавать не получится на открытой воде, а летать одно удовольствие. Зимой воздух плотней летать лучше, а и в случае краша в снег повреждений меньше.

DChernov

Что-то у них и с платежами затык.
Позавчера проплатил, PayPal чеки прислал, а в статусе по-прежнему Unpaid.
Оно, конечно, уикенд, но у них написано, что максимальная задержка 6 часов.
Отписал в Сапорт, пущай разбираются.
Двадцать два заказа у них сделал за три года, 19 прошло безукоризненно, двадцатый уже месяц висит без трека, 21 и 22 анпейд.
Пожалуй, дам им отдохнуть от моих новых заказов, пока не придут в нормальный режим.

RC_Buyer

Готовлю заказ, нет оплаты Пэйпалом… Только картой + 2,93%.

maksim4ek

Да таже фигня, пайпала в вариантах оплаты нет.
Видимо волна диспутов и клаймов их достала, потому что из-за бардака они наверно возвращают бабло, а склад отправляет посылку. Ну или просто диспуты и клаймы.

Gregory_KGA
RC_Buyer:

Готовлю заказ, нет оплаты Пэйпалом… Только картой + 2,93%.

и один вид доставки…
Накрылся ХК медным тазом 😃

mmamm
aland:

Вы и без переводчика над русским языком издеваетесь. Если нервы не в порядке из-за Хоббивинга, не надо на нас свою желчь выливать.

у меня по русскому 2,но это ни как не влияет на мою жизнь и статус в обществе!

Navix:

просто в качестве информации - в Гонконге (а именно там располагается ХК) большая часть жителей свободно говорит по английски, наследие недавнего колониального прошлого. поэтому переводить с английского на китайский им нет необходимости.

но это не значит ,что все потребители ОБЯЗАНЫ калякать на импортном!

kak-dela007:

Так как долго можно прождать? Эта галка появилась уже месяц назад!.. Получается, что они целый месяц не могли отправить? Это же вообще не в какие ворота…

А с липольками они разве еще не уладили проблему? Кажется она существовала только в каких-то конкретных числах в конце сентября, разве нет?

Тут речь идет о 24-х часах, не понятно чего там месяц проверять?..

На сколько у вас задержали?

Написал сегодня тоже в лайфчат, а до этого писал в “Contact Us”. Что-то не торопятся пока отвечать.

Спасибо за разъяснения!..

напишите претензию в сопорте и ждите ответа? хотя я знаю как вам ответят,у нас чуть проблема с завалом,просим подождать!

Gregory_KGA:

и один вид доставки…
Накрылся ХК медным тазом 😃

скорее всего палка тормазнула своё присутствие на ХК! скореё всего она не может справиться с наплывом споров!

VladPMI

Мне тоже ответили - закрывайте диспут на пей пале и продолжим разбираться с возвратом денег (бред какой то).
Где то это я уже видел - сайт подвергся атакам, сайт переезжает на другой адрес, веб страница не доступна.
Печалька. Заказываю теперь в другом месте.

mmamm
VladPMI:

Мне тоже ответили - закрывайте диспут на пей пале и продолжим разбираться с возвратом денег (бред какой то).
Где то это я уже видел - сайт подвергся атакам, сайт переезжает на другой адрес, веб страница не доступна.
Печалька. Заказываю теперь в другом месте.

больше похоже на махинацию и попытку БАНКРОТСТВА! пиши им ,высылайте посыль и я закрою спор!

UFO747:

Удивительно, как много народа озабочено покупками хоббийных товаров в поздне-осенний (местами уже почти зимний) период 😃 В самом деле летать/ездить/плавать собираетесь что-ли? Или это из разряда “готовь сани летом”? 😃

PS Прошу не смотреть на меня косо 😃 Я один из вас - тоже жду посылку. Заказал аж 7 сентября, 8 октября отправили (без трека)…

нет ,у меня просто типа “наркотика” что нибудь купить,а вдруг пригодиться или про запас,время доставки не имеет значения!

kinshas
kinshas:

Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.

Заказ оплатил 14го октября, 15го написали, что все отправили и просят 48часов чтобы дать трек, до 20го ждал трек, написал в супорт, 21 дали трек, 23го посылка была уже на почте.

Elms
mmamm:

у меня просто типа “наркотика” что нибудь купить,а вдруг пригодиться или про запас,время доставки не имеет значения!

Значит денег дофига лишних.

Pavluha

Что то статус посылки назад откатился ((
8800980441

Pashka-Moscow

такой вопрос, вот с этой доставкой Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09 , в России какая компания работает ЕМС? Или кто?

mmamm
Elms:

Значит денег дофига лишних.

да не то что до фига,но люблю что бы с запасом!

Pavluha:

Что то статус посылки назад откатился ((
8800980441

по ходу правда ,что-то у них с палкой! смысла им слать посылки если палка наличку тормознула!

mmamm

у меня ваще прикол,статус 3 галки(тоесть упакована ждет отправки)в заказе всё в наличии,а вот в примечании типа нету на складе ждите поступления! и причём тут знание английского и русского языка,когда китаёци рулят!

baster
mmamm:

скорее всего палка тормазнула своё присутствие на палке!

Сам то понял, что написать хотел?

alienfrom33

Поставили 4 галочку и No tracking Avail., всего-то 11 дней с момента оплаты 0_0

DChernov
Elms:

Чо делать-то бум???

Как мне кажется, нужно спокойно сидеть и ждать сороковин с момента оплаты, разок отписавшись в сапорт (напомнить о существовании проблемы, дать шанс её исправить).
Затем, если появилась какая-нибудь положительная динамика, ждать посылки или спокойно требовать возврата денег через палку.
Ну и воздержаться от новых заказов до нормализации.