Покупка с Hobby King
Вы и без переводчика над русским языком издеваетесь. Если нервы не в порядке из-за Хоббивинга, не надо на нас свою желчь выливать.
у меня по русскому 2,но это ни как не влияет на мою жизнь и статус в обществе!
просто в качестве информации - в Гонконге (а именно там располагается ХК) большая часть жителей свободно говорит по английски, наследие недавнего колониального прошлого. поэтому переводить с английского на китайский им нет необходимости.
но это не значит ,что все потребители ОБЯЗАНЫ калякать на импортном!
Так как долго можно прождать? Эта галка появилась уже месяц назад!.. Получается, что они целый месяц не могли отправить? Это же вообще не в какие ворота…
А с липольками они разве еще не уладили проблему? Кажется она существовала только в каких-то конкретных числах в конце сентября, разве нет?
Тут речь идет о 24-х часах, не понятно чего там месяц проверять?..
На сколько у вас задержали?
Написал сегодня тоже в лайфчат, а до этого писал в “Contact Us”. Что-то не торопятся пока отвечать.
Спасибо за разъяснения!..
напишите претензию в сопорте и ждите ответа? хотя я знаю как вам ответят,у нас чуть проблема с завалом,просим подождать!
и один вид доставки…
Накрылся ХК медным тазом 😃
скорее всего палка тормазнула своё присутствие на ХК! скореё всего она не может справиться с наплывом споров!
Мне тоже ответили - закрывайте диспут на пей пале и продолжим разбираться с возвратом денег (бред какой то).
Где то это я уже видел - сайт подвергся атакам, сайт переезжает на другой адрес, веб страница не доступна.
Печалька. Заказываю теперь в другом месте.
Мне тоже ответили - закрывайте диспут на пей пале и продолжим разбираться с возвратом денег (бред какой то).
Где то это я уже видел - сайт подвергся атакам, сайт переезжает на другой адрес, веб страница не доступна.
Печалька. Заказываю теперь в другом месте.
больше похоже на махинацию и попытку БАНКРОТСТВА! пиши им ,высылайте посыль и я закрою спор!
Удивительно, как много народа озабочено покупками хоббийных товаров в поздне-осенний (местами уже почти зимний) период 😃 В самом деле летать/ездить/плавать собираетесь что-ли? Или это из разряда “готовь сани летом”? 😃
PS Прошу не смотреть на меня косо 😃 Я один из вас - тоже жду посылку. Заказал аж 7 сентября, 8 октября отправили (без трека)…
нет ,у меня просто типа “наркотика” что нибудь купить,а вдруг пригодиться или про запас,время доставки не имеет значения!
Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
Заказ оплатил 14го октября, 15го написали, что все отправили и просят 48часов чтобы дать трек, до 20го ждал трек, написал в супорт, 21 дали трек, 23го посылка была уже на почте.
у меня просто типа “наркотика” что нибудь купить,а вдруг пригодиться или про запас,время доставки не имеет значения!
Значит денег дофига лишних.
Что то статус посылки назад откатился ((
8800980441
такой вопрос, вот с этой доставкой Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09 , в России какая компания работает ЕМС? Или кто?
Значит денег дофига лишних.
да не то что до фига,но люблю что бы с запасом!
Что то статус посылки назад откатился ((
8800980441
по ходу правда ,что-то у них с палкой! смысла им слать посылки если палка наличку тормознула!
в России какая компания работает ЕМС?
у меня EMS привезло.
Да уж…
скорее всего палка тормазнула своё присутствие на палке!
Сам то понял, что написать хотел?
Поставили 4 галочку и No tracking Avail., всего-то 11 дней с момента оплаты 0_0
Чо делать-то бум???
Как мне кажется, нужно спокойно сидеть и ждать сороковин с момента оплаты, разок отписавшись в сапорт (напомнить о существовании проблемы, дать шанс её исправить).
Затем, если появилась какая-нибудь положительная динамика, ждать посылки или спокойно требовать возврата денег через палку.
Ну и воздержаться от новых заказов до нормализации.
ЕМС? Или кто?
На посылке штамп EMS, получил на почте.
спокойно требовать возврата денег через палку.
А нету у них больше палки!
А нету у них больше палки!
Её нет начиная с сегодняшнего дня. Так что сейчас
воздержаться от новых заказов
А для заказов, сделаных ранее
спокойно сидеть и ждать сороковин с момента оплаты, разок отписавшись в сапорт
Так годится?
Проблемы уже в конце августа появились.
Лично у меня никаких проблем не было. Отсутствие трэка в заказе принципиально не считаю проблемой, т.к. всегда выбираю самую дешевую доставку без трека. В августе и начале сентября все отправлялось и главное - доходило.
После середины сентября с проблемами на ХК без разжевывания соплей спокойно отменил пару заказов через чат и перезаказал с EU. С тех пор безпроблемно получил три заказа с полимерами с EU склада и парочку с железками с международного…
Может большинство проблем, о которых здесь недовольные вещают находится в области нежелания и неумения вести конструктивный диалог с продавцами? ИМХО.
Лично у меня никаких проблем не было. Отсутствие трэка в заказе принципиально не считаю проблемой, т.к. всегда выбираю самую дешевую доставку без трека. В августе и начале сентября все отправлялось и главное - доходило.
А вот у меня до сих пор не прибыло два заказа от первых чисел сентября. Выданные трек номера почты гонконга - мертвые.
Третий заказ от середины сентября прибыл в пятницу. Трек был от почты гонконга (мертвый), приехала посылка с треком почты сингапура.
Во всех посылках отсутсвуют аккумуляторы.
11.10 оплатил, появилось две галки
15.10 появилась третья галочка
17.10 появилась строчка JIT Picked in BackWarehouse @Oct 17 2013 9:24AM
23.10 добавилось BOX2966 JIT OFF TRUCK @Oct 23 2013 12:38PM
25.10 появилась 4-я галка и трек-номер
26 номерок начал трекатся
на даный момент имеем следующее…
Date and Time Location Status Reason
28/10/2013 12:44 Processing at Sorting Centre
28/10/2013 08:52 Acknowledged at Transit Centre
26/10/2013 22:50 Shipment ready
тоже заказывал, при этом с европейского склада, ждал две недели как интеллигент что отправят посылку. В результате ожидания товар раскупили, его и сейчас нет в наличии. Пришлось отменять заказ, перезаказывать по новой и снова семь дней без движения. Подождал до начала новой рабочей недели, сходил сейчас в чат, пообещали
Да… Не думал, что они такие тормоза!.. Месяц без движения меня вообще убил. А я уже начал зря на нашу почту грешить. Интересно, что ХК-шные товары, заказанные у перекупщиков, дошли быстро, чуть более чем за 2 недели! Теперь буду только таким способом заказывать товары с ХК.
а что это за прикол такой - сделал небольшой заказик, на европейском складе (чтоб дошло побыстрее), и при офромлении нет варианта оплаты пайпалом - только карта
ну первая мысль - чтоб потом рефанд нельзя было потребовать? или просто бага на сайте?