Покупка с Hobby King
скорее всего палка тормазнула своё присутствие на палке!
Сам то понял, что написать хотел?
Поставили 4 галочку и No tracking Avail., всего-то 11 дней с момента оплаты 0_0
Чо делать-то бум???
Как мне кажется, нужно спокойно сидеть и ждать сороковин с момента оплаты, разок отписавшись в сапорт (напомнить о существовании проблемы, дать шанс её исправить).
Затем, если появилась какая-нибудь положительная динамика, ждать посылки или спокойно требовать возврата денег через палку.
Ну и воздержаться от новых заказов до нормализации.
ЕМС? Или кто?
На посылке штамп EMS, получил на почте.
спокойно требовать возврата денег через палку.
А нету у них больше палки!
А нету у них больше палки!
Её нет начиная с сегодняшнего дня. Так что сейчас
воздержаться от новых заказов
А для заказов, сделаных ранее
спокойно сидеть и ждать сороковин с момента оплаты, разок отписавшись в сапорт
Так годится?
Проблемы уже в конце августа появились.
Лично у меня никаких проблем не было. Отсутствие трэка в заказе принципиально не считаю проблемой, т.к. всегда выбираю самую дешевую доставку без трека. В августе и начале сентября все отправлялось и главное - доходило.
После середины сентября с проблемами на ХК без разжевывания соплей спокойно отменил пару заказов через чат и перезаказал с EU. С тех пор безпроблемно получил три заказа с полимерами с EU склада и парочку с железками с международного…
Может большинство проблем, о которых здесь недовольные вещают находится в области нежелания и неумения вести конструктивный диалог с продавцами? ИМХО.
Лично у меня никаких проблем не было. Отсутствие трэка в заказе принципиально не считаю проблемой, т.к. всегда выбираю самую дешевую доставку без трека. В августе и начале сентября все отправлялось и главное - доходило.
А вот у меня до сих пор не прибыло два заказа от первых чисел сентября. Выданные трек номера почты гонконга - мертвые.
Третий заказ от середины сентября прибыл в пятницу. Трек был от почты гонконга (мертвый), приехала посылка с треком почты сингапура.
Во всех посылках отсутсвуют аккумуляторы.
11.10 оплатил, появилось две галки
15.10 появилась третья галочка
17.10 появилась строчка JIT Picked in BackWarehouse @Oct 17 2013 9:24AM
23.10 добавилось BOX2966 JIT OFF TRUCK @Oct 23 2013 12:38PM
25.10 появилась 4-я галка и трек-номер
26 номерок начал трекатся
на даный момент имеем следующее…
Date and Time Location Status Reason
28/10/2013 12:44 Processing at Sorting Centre
28/10/2013 08:52 Acknowledged at Transit Centre
26/10/2013 22:50 Shipment ready
тоже заказывал, при этом с европейского склада, ждал две недели как интеллигент что отправят посылку. В результате ожидания товар раскупили, его и сейчас нет в наличии. Пришлось отменять заказ, перезаказывать по новой и снова семь дней без движения. Подождал до начала новой рабочей недели, сходил сейчас в чат, пообещали
Да… Не думал, что они такие тормоза!.. Месяц без движения меня вообще убил. А я уже начал зря на нашу почту грешить. Интересно, что ХК-шные товары, заказанные у перекупщиков, дошли быстро, чуть более чем за 2 недели! Теперь буду только таким способом заказывать товары с ХК.
а что это за прикол такой - сделал небольшой заказик, на европейском складе (чтоб дошло побыстрее), и при офромлении нет варианта оплаты пайпалом - только карта
ну первая мысль - чтоб потом рефанд нельзя было потребовать? или просто бага на сайте?
А нету у них больше палки!
Её нет начиная с сегодняшнего дня. Так что сейчас
VISA / MASTERCARD (No Paypal) + 2.93%
Ну вот до спорились. Получили адекватный ответ. Надеюсь что ситуация все же нормализуется к следующему году.
(No Paypal) + 2.93%
А нех на 90% беспочвенные диспуты открывать и дергать палку за яца.
А нету у них больше палки!
В том числе благодаря разным “правдорубам” и из этой ветки, приложившим свою руку к диспутам на палке по всяким несущественным мелочам…
VISA / MASTERCARD (No Paypal) + 2.93%
Теперь нужно быть готовым к новым гемороям с заказом на ХК, типа выписок из банка и доказыванием, что карта твоя и ты не верблюд…
Радуйтесь - за что боролись на то и непоролись!
90% беспочвенные диспуты открывать
Увы , не все это понимают .
Может хоть теперь часть поймет .
Но не все россияне покупают на Hobby King.
Следующим будет www.ebay.com ,перестав работать с Россией.
Ну палку на ХК отрубили не только россиянам. Ее отрубили всем. Судя по форуму ХК “цивилизованные” покупатели дергали палку ничуть не меньше россиян. Думается мне, что роль и значимость “местных” покупателей для ХК сильно преувеличена…
Следующим будет www.ebay.com ,перестав работать с Россией
Так там большинство продавцов и так уже с Россией перестали работать, прировняв риски отсылки в Россию к рискам отсылки в Италию или африканские страны…
Надо идти в чат, просить что бы обратили внимание на Ваш заказ.
Написал в чат, в ответ попросили прислать фото банковской карты, с которой платил, не смотря на то, что я уже делал это однажды, когда оплачивал заказы…
Ребята, посоветуйте что делать! Требовать возврата денег с помощью палки или забить на все, придет или не придет посылка, ждать фортуны)
Первый раз покупал на Хобби, покупка на 500$, видео очки, прошло 40 дней после оплаты, 4 галки висят уже 2-3 недели, трек номера нет, вот что прислали в ответ поддержка:
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We are deeply sorry for the inconvenience. Upon checking to your order number 2007729362 has been posted however we regret to inform you that we are still waiting for the warehouse information regarding for your tracking details. Not to worry we already raised this matter to our interest. Rest assured once we have response we will immediately inform you. And since your parcel is already posted we cannot cancel your order. Thank you for your patient and understanding.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support Team