Покупка с Hobby King

Tema2110

11.10 оплатил, появилось две галки
15.10 появилась третья галочка
17.10 появилась строчка JIT Picked in BackWarehouse @Oct 17 2013 9:24AM
23.10 добавилось BOX2966 JIT OFF TRUCK @Oct 23 2013 12:38PM
25.10 появилась 4-я галка и трек-номер
26 номерок начал трекатся
на даный момент имеем следующее…
Date and Time Location Status Reason
28/10/2013 12:44 Processing at Sorting Centre
28/10/2013 08:52 Acknowledged at Transit Centre
26/10/2013 22:50 Shipment ready

kak-dela007
Nik511:

тоже заказывал, при этом с европейского склада, ждал две недели как интеллигент что отправят посылку. В результате ожидания товар раскупили, его и сейчас нет в наличии. Пришлось отменять заказ, перезаказывать по новой и снова семь дней без движения. Подождал до начала новой рабочей недели, сходил сейчас в чат, пообещали

Да… Не думал, что они такие тормоза!.. Месяц без движения меня вообще убил. А я уже начал зря на нашу почту грешить. Интересно, что ХК-шные товары, заказанные у перекупщиков, дошли быстро, чуть более чем за 2 недели! Теперь буду только таким способом заказывать товары с ХК.

fat_hamster

а что это за прикол такой - сделал небольшой заказик, на европейском складе (чтоб дошло побыстрее), и при офромлении нет варианта оплаты пайпалом - только карта

ну первая мысль - чтоб потом рефанд нельзя было потребовать? или просто бага на сайте?

Саша
kinshas:

А нету у них больше палки!

DChernov:

Её нет начиная с сегодняшнего дня. Так что сейчас

VISA / MASTERCARD (No Paypal) + 2.93%

Nik511
fat_hamster:

или просто бага на сайте?

Нет, это не бага, палки больше нет. Доставка сейчас примерно выглядит так (с международного склада). Еще предлагают батареек доложить в заказ 😃

Aless

Ну вот до спорились. Получили адекватный ответ. Надеюсь что ситуация все же нормализуется к следующему году.

Martin=
Саша:

(No Paypal) + 2.93%

А нех на 90% беспочвенные диспуты открывать и дергать палку за яца.

Boroda-msk

А нету у них больше палки!

В том числе благодаря разным “правдорубам” и из этой ветки, приложившим свою руку к диспутам на палке по всяким несущественным мелочам…

Саша:

VISA / MASTERCARD (No Paypal) + 2.93%

Теперь нужно быть готовым к новым гемороям с заказом на ХК, типа выписок из банка и доказыванием, что карта твоя и ты не верблюд…
Радуйтесь - за что боролись на то и непоролись!

Саша
Martin=:

90% беспочвенные диспуты открывать

Увы , не все это понимают .
Может хоть теперь часть поймет .
Но не все россияне покупают на Hobby King.
Следующим будет www.ebay.com ,перестав работать с Россией.

mmaster

Ну палку на ХК отрубили не только россиянам. Ее отрубили всем. Судя по форуму ХК “цивилизованные” покупатели дергали палку ничуть не меньше россиян. Думается мне, что роль и значимость “местных” покупателей для ХК сильно преувеличена…

Boroda-msk
Саша:

Следующим будет www.ebay.com ,перестав работать с Россией

Так там большинство продавцов и так уже с Россией перестали работать, прировняв риски отсылки в Россию к рискам отсылки в Италию или африканские страны…

kak-dela007
Nik511:

Надо идти в чат, просить что бы обратили внимание на Ваш заказ.

Написал в чат, в ответ попросили прислать фото банковской карты, с которой платил, не смотря на то, что я уже делал это однажды, когда оплачивал заказы…

molibden

Ребята, посоветуйте что делать! Требовать возврата денег с помощью палки или забить на все, придет или не придет посылка, ждать фортуны)
Первый раз покупал на Хобби, покупка на 500$, видео очки, прошло 40 дней после оплаты, 4 галки висят уже 2-3 недели, трек номера нет, вот что прислали в ответ поддержка:

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We are deeply sorry for the inconvenience. Upon checking to your order number 2007729362 has been posted however we regret to inform you that we are still waiting for the warehouse information regarding for your tracking details. Not to worry we already raised this matter to our interest. Rest assured once we have response we will immediately inform you. And since your parcel is already posted we cannot cancel your order. Thank you for your patient and understanding.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support Team

psvasya
Саша:

Увы , не все это понимают .

большинство диспутов открыто как и положено после 40 дней

Martin=:

А нех на 90% беспочвенные диспуты открывать и дергать палку за яца.

человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ, так у него до сих пор 1 галочка
Если вы так уверены что хобикинги такие лапочки, то какая вам разница есть пайпал или нет? платите картой, вы же им доверяете на все 100

molibden:

Ребята, посоветуйте что делать!

требовать возрата денег через пайпал, И ждать фортуны одновременно, придёт посылка, закроете диспут, не придёт откроете кляйм (так кажется) у вас ведь ещё 20 дней на закрытие спора. ИМХО

LysvaSki
psvasya:

человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ, так у него до сих пор 1 галочка
Если вы так уверены что хобикинги такие лапочки, то какая вам разница есть пайпал или нет? платите картой, вы же им доверяете на все 100

а кто мешает зайти в чат и спросить? или написать письмецо с вопросом со страницы поддержки.
несколько раз писал - всегда разрешались вопросы. и быстро разрешались!
отправилась посылка - сиди и жди, чего дёргаться? с нового года почта тупила, а претензии продавцу народ слал…
подумать страшно сколько продаванов из-за этого на ebay’е перестали слать к нам!!!

уж впору писать коллективное письмо палке чтобы смилостивились

SpeedStep

Хоббикингвцы совсеб обнаглели!!

Hi Yuri,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Thank you for waiting for our response. As I’ve check for your order 2007647811. Please be advise that yoiur parcel was return back to the warehouse we could process a refund through your bonus points that you may use on your next purchase or reship the parcel and settle the shipping fee $5.99. We’re looking forward for your response.

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Becky
HobbyKing Support Team

Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!

Мало того, что заказ отправленный в августе вернулся отправителю по их вине, так они еще требуют доплату за повторную доставку!

psvasya
SpeedStep:

Мало того, что заказ отправленный в августе вернулся отправителю по их вине, так они еще требуют доплату за повторную доставку!

платили пайпал? Спор не открывали?

SpeedStep
psvasya:

платили пайпал? Спор не открывали?

Открывал. Саппорт отказывался давать любую информацию о заказе и просили его закрыть. Я закрыл. Теперь требуют оплатить доставку еще раз. Похоже придется открывать спор еще раз.

Кстати, я заметил, что теперь новые заказы нельзя оплатить палкой. Только кредиткой напрямую. Это только у меня так или у всех?

VladPMI

Каждый пусть сам для себя решает, что ему нужно. Я например больше двух недель ждал, а они так посылку и не смогли отправить, хотя все позиции были в наличии (в заказе лополек не было). А потом еще прислали письмо со словами надеемся и в течении нескольких недель постараемся - китайская пунктуальность. Всему миру экономику подорвали. Желейте!? Ихмо!

psvasya
SpeedStep:

Саппорт отказывался давать любую информацию о заказе и просили его закрыть. Я закрыл. Теперь требуют оплатить доставку еще раз.

и вот как, господа защитники, мне продолжать верить магазину после этого?

SpeedStep:

Похоже придется открывать спор еще раз.

по моему спор можно открыть только один раз

molibden
psvasya:

требовать возрата денег через пайпал, И ждать фортуны одновременно, придёт посылка, закроете диспут, не придёт откроете кляйм (так кажется) у вас ведь ещё 20 дней на закрытие спора. ИМХО

А как правильно написать информацию об операции? Причину открытия спора и варианты ее решения, чтобы они не отмазализь и спор не закрылся, по крайней мере, раньше получения мною посылки?