Покупка с Hobby King
Сегодня добавилась строка.
Последняя запись от 30 октября только сегодня “проявилась”.
8800224268-самолет от 9.09.13 сегодня новая запись аж от 26.10.13.
Тут много писали про то, что эти посылки дальше едут через ПониЭкспресс…
Мне тоже записали прибытие в Московский офис… (set.zhy-sz.com/ru.php)
Так вот, на сайте ПониЭкспресса - информация по данным отправлениям отсутствует… как то это всё похоже на мухлеж… типа: магазин задрали с возвратами денег через Палку и они показывают, что посылки едут…
Гдееее новость???
Darkcyber ее уже удалил
Во дают, сейчас наконец то достучался до них. Говорю - что с моим заказом? Почему отмена? Говорят - деньги не пришли. Долго беседовал и пока не ткнул в транзакцию на Пэйпале…эффекта не было. Показал транзакцию, говорят мол вы открыли спор, потому и отмена…Закройте и мы возместим вам деньги т.к. заказ уже отменили в системе. Перезакажите. Как быть?
Извините за выражение нехер на второй день после оплаты спор открывать. Таких нетерпеливых я ещё тут не встречал. Форум надо немного покуривать если невтерпёж и переживаете сильно. Несколько раз писали что с евросклада просто МЕГАСКОРОСТЬ доставки :5-10 дней с треком и 10-15 дней безтрековая. Причём у меня безтрековая пришла, а в статусе на сайте отметилась что отправили только через неделю!
Вы совсем хобикинг задолбать решили?
Ребята, мочите этот Хоббикинг нахрен. Чтоб он перестал в Россию отправлять. Поддержите отечественных предпринимателей. Я вам буду аккумы по $100 возить. 😃)))
я понял в чем прикол, я смотрю через корпоративный инет, а чатсервер забанен на прокси, поэтому даже картинки нет
спасибо, ссылка помогла разобраться
Хороший у вас прокси) не Айронпорт случаем?)))
Коллеги, про то, что при заказе ЛиПо надо выбирать (EU warehouse), вернее, где именно и что нажимать, сообразил только после оплаты. Ессно, сделал заказ в режиме Интернэшнл (GLOBAL) .
Чем всё это обернётся и к чему готовиться?
-------
Глянул сейчас - 4 галки, трекинг не дали.
Коллеги, про то, что при заказе ЛиПо надо выбирать (EU warehouse), вернее, где именно и что нажимать, сообразил только после оплаты. Ессно, сделал заказ в режиме Интернэшнл.
Чем всё это обернётся и к чему готовиться?
Расслабиться и получать удовольствие. Через месяц - полтора придет.
Либо истерить, открывать споры на палке и через какое то время - Добро пожаловать ко мне за ЛиПо-хами по $100. 😃
Сдуру заказал товарищу посыль в конце октября, причем без липох - специально. Итог тот же - висим. Оплачено 22.10 до сих пор In Print Queue. В саппорт писал, толку - 0. Буду отменять заказ через палку как срок подойдет. И деньги им хрен верну даже если посылка приедет, ибо нех!
За это время уже 2 посылки с евросклада получить успел, хоть что-то у хоббитов работает.
1-й заказ от 30.10 International (Registered) Air Mail. До сих пор нет трека. 2-й и 3-й заказ должны быть объединены (если кликнуть по ним там так и написано, объединение), но почему то статусы разные. 4-й Заказ - это липольки с евросклада. Проплата 27.10 и до сих пор такой статус. Устал их пинать в ливчате по этим вопросам. Позавчера написал в суппорт, пока молчат…
И деньги им хрен верну даже если посылка приедет, ибо нех!
А вроде взрослый.
Так вот, на сайте ПониЭкспресса - информация по данным отправлениям отсутствует… как то это всё похоже на мухлеж… типа: магазин задрали с возвратами денег через Палку и они показывают, что посылки едут…
Пока таможню не пройдет не появится, не истерите надо ждать все придет
Интересно, раньше вроде писали до 30 дней, а сейчас
YOUR ORDER MAY TAKE UP TO 8 DAYS TO ARRIVE
заказ оплачен 24 сентября, до сиз пор в обработке…лечат в саппорте что отправят в течение нескольких дней.
У кого нить такое же присутствует?
в заказе тюбик клея блин и мелочь. общей стоимостью 19 баксов.
Пока таможню не пройдет не появится, не истерите надо ждать все придет
Где вы видите истерику?
Вчера странным образом обновились треки - по ним посылки 7-14 дней уже находятся в Москве… а партнер по доставке про них не знает… по логике - именно они должны растаможить груз.
Или вы знаете больше чем написали?
За всю мою длинную историю покупок на HK, такой скорости ещё небыло.
Через пять часов после оплаты появилась четвёртая галка и правильный трек RQ2128хххххSG
ХК написал письмо, мол извини но нам не удалось отменить твой заказ номер такой то и мы оказывается его выслали, а бонусные баллы которые мы за него вернули ты уже потратил, оплати нам вторую посылку еще, которая мне уже не куда не уперлась… Всё так Я заказ отменял, они отменили баллов дали, Я перезаказал на эти баллы другой заказ. Как быть че делать незнаю. пока накоплю со своим ремонтом квартиры месяца 4 пройдет))
Прислали требывание о возврате денег в палку.
да, должен быть еще один столбец с треками
Был не в курсе вот этого. Спасибо!
попробуйте оригинальный вид страницы
Переводчик автоматически перевел, сорри!
Но оригинальный вид тоже не помог - треков нет.
У третьей в этом месте ничего хотя отправлена месяц назад. Что остается? Китайцев бомбить?
И у меня похожая ситуация. Да, чувствуется, предстоят длинные сессии в лайфчате с китайцами…
ХК написал письмо, мол извини но нам не удалось отменить твой заказ номер такой то и мы оказывается его выслали, а бонусные баллы которые мы за него вернули ты уже потратил, оплати нам вторую посылку еще, которая мне уже не куда не уперлась…
Да, поддержка у них ничего не знает. Даже не знает отправили заказ или нет. У меня практически такая же ситуация. Они мне предлагают вернуть на бонусы стоимость заказа, сделанного больше месяца назад, неотправленного по их данным, но полученного мной позавчера.
Напиши им, что за свой косяк они должны отвечать сами, что ты просто не будешь получать вторую посылку, и она вернется к ним. А запрос на Палке просто отмени.
Ребята, первый раз заказываю с хоббикинга, подскажите, что делать. Читаю тут обсуждение и немного в шоке.
Оплатил 7 октября на хоббике посылку на 650$. Аккумуляторов на 17Ah и другой мелочевки. Из-за этого из доставки был только один вариант - Russia Direct Entry за 118$ (!). Отправили 5 ноября (через месяц), трека нет.
Пишу в поддержу, вот что отвечают:
Your order has been posted on 5/10/13 without tracking number . You will have your tracking number once that the parcel arrive at your local post office. Thanks and have a good day
Перевод: “Ваш заказ отправлен 5 ноября без трек номера. Вы получите ваш трек номер тогда, когда посылка придет в ваше почтовое отделение”
Вот облегчение! Значит я получу трек номер, когда посылка будет у меня. Саппорт у хоббика, однако, с юмором.
А вот вопрос: а что, если с посылкой что-то случится в пути? Что, если ее задержат на таможне? Что, если она вообще не придет? Как я об этом узнаю? Они не офигели делать доставку за 120$ и без трекинга?
В мыслях на 44 день после оплаты открыть спор в палке, если в течении спора посылка не придет, верну себе деньги. Вот когда посылку получу, тогда они свои деньги обратно и получат (кстати, как это сделать? опыт у кого есть? на какой счет отправлять и т.п.?)
Проблема еще осложняется тем, что наше отделение почты работает довольно говено. Квитки о прибытии посылки приходят или очень поздно, или вообще не приходят. Уже был опыт, когда на aliexpress ошиблись с трек-номером, посылка не трекалась пару месяцев, а когда написал продавцу, пока он разбирался, оказалось, что посылка пролежала 30 дней в нашем почтовом отделении и успешно отправилась обратно в Китай.
А по поводу того, что кто-то писал истерить-не истерить, хоббикинг вообще перестанет отправлять в Россию, покупать аккумы здесь за 100$… Ты, видимо, познал дзен и имеешь абсолютное спокойствие, даже если твоя посылка за 1000$ потеряется (учитывая работу нашей почты), что это для тебя - что, плюс, что минус 1000 долларов, какое это имеет значение в масштабах Вселенной, да?
Если хоббикинг работает хреново, упаковывает посылки по месяцу и более, выкраивает деньги на доставке, обвешивает и тому подобное, то какое он заслуживает отношение? Пусть тогда не принимает деньги через пейпал. Раз с ним работает, значит согласен на их условия. Если и накроется, то сам виноват, новые игроки не заставят себя ждать, рынок большой, конкуренция свое сделает.
Ребята, первый раз заказываю с хоббикинга, подскажите, что делать.
А по поводу того, что кто-то писал истерить-не истерить, хоббикинг вообще перестанет отправлять в Россию, покупать аккумы здесь за 100$… Ты, видимо, познал дзен и имеешь абсолютное спокойствие, даже если твоя посылка за 1000$ потеряется (учитывая работу нашей почты), что это для тебя - что, плюс, что минус 1000 долларов, какое это имеет значение в масштабах Вселенной, да?
Если хоббикинг работает хреново, упаковывает посылки по месяцу и более, выкраивает деньги на доставке, обвешивает и тому подобное, то какое он заслуживает отношение? Пусть тогда не принимает деньги через пейпал. Раз с ним работает, значит согласен на их условия. Если и накроется, то сам виноват, новые игроки не заставят себя ждать, рынок большой, конкуренция свое сделает.
Уважаемый Айдар, мы с Вами еще не знакомы, а Вы уже ТЫ-каете.
Я понимаю, что это Ваш первый опыт заказа с ХК и возможно из-за бугра, но думайте что пишите.
Вопервых ХК - это не маленькая Китайская конторка, а огромный Интернет магазин, о масштабах которого Вы себе наверное даже не представляете. И он точно не накроется из-за ваших открытых споров в Палке. К слову, Россия для них не рынок номер один. Если здесь будет больше проблем, чем дохода, то они просто внесут Россию в черный список и не будут работать напрямую. Тогда все что вам останется - покупать их продукцию через посредников с их наценкой. Если вас такой вариант устраивает - Пожалуйста, продолжайте. По поводу конкуренции - она конечно есть, но не в этом сегменте. Так что ХК в чем то уникален. Хотя я уже практически не пользуюсь их ассортиментом, но за вас же переживаю.
По поводу “истерик” - мое выражение относилось к тем, кто открывает споры на Палке через 2-а дня после оплаты.
А кто эти люди - конечно истерички.
За мой опыт заказов из США, Китая, Японии было всякое, были и посылки пришедшие за 6 дней были и за 90 дней, хотя на форуме у ребят есть опыт и того больше. Но ни одна посылка еще не пропала, не зависимо от того трековая она или нет.
Да, после этого я познал “дзен” и не напрягаюсь по этому поводу, заказал и отпустил эту проблему и забыл, через пару недель посмотрел что там с треком, если через месяц нет инфо тогда написал продавцу. И все хорошо, все без нервов.
А сейчас еще Новый год на подходе, там вообще швах будет.
Потом, еще раз отмечу, я никого не отговариваю ругаться с ХК, ради бога, это ваше дело, это ваше право, это Ваши деньги.
Потом я только буду рад продавать Вам те же аккумы со своим интересом.
Ваше счастье в ваших руках.
Вобщем МИР Вам, да спокойствия !!!