Покупка с Hobby King
P.S. Кто знает наверняка про исчезновение двух первых галок? У меня при создании спора на палке в обоих случаях галочки пропали, и заказ в статусе cancelled - это нормальная практика? При этом отмены я никогда не просил, а требовал свою посылку, что в чате что в палке.
cancelled ставится автоматом если начать спор.
если посылка не отправлена даже если отменить спор статус так и останется cancelled до бесконечности. пока не свяжешься по лив чату.
поэтому спор в пайпале - это крайняя мера. если посыль не начала трекаться в рф до истечения срока.
иначе сначала пишем в лив чат, пытаем любезных операторш
у них кажется ограничение в 200 евро
245 долларов это меньше 200 евро (245/1,33=184,21) 😦 и федекс сказал что не по этой причине…
поэтому спор в пайпале - это крайняя мера. если посыль не начала трекаться в рф до истечения срока.
Вы имеете ввиду трекаться на рашанпост.ру? Или статус трека “импорт” в любой другой системе?
Внезапно сегодня палка вынесла решение о возврате денег за мой заказ, который висит на PLT-group:
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
Вы имеете ввиду трекаться на рашанпост.ру? Или статус трека “импорт” в любой другой системе?
я имею ввиду факт прохождения посылкой нашей таможни
по идее ХК надежный крупный магазин которому вполне можно доверять и решать любые вопросы без палки
если конечно нынешний кризис не подорвет его здоровье
так в том то и дело что сроки все просрочены,(заказ и оплата 09.09.) пайпал споры не открывает, служба поддержки говорит подождите, ищем … до 6ти недель.
тут у когото еще встречался статус точно с таким же временем, вот интересно там как дела?
Мой заказ отправлен 6.09 Singpost.ом, в России еще не появлялся. Говорят ищут.
так в том то и дело что сроки все просрочены,(заказ и оплата 09.09.) пайпал споры не открывает, служба поддержки говорит подождите, ищем … до 6ти недель.
тут у когото еще встречался статус точно с таким же временем, вот интересно там как дела?
У меня ситуация та же, только отправка 28.08.2013, как в чате объяснили 30 дней с момента запроса в speedpost проходит и если ответа нет - то вернут деньги. Как на самом деле будет - посмотрим
ПРивет всем !
Поясните плиз что происходит при возврате денег через диспут/претензию Пэйпала, если часть заказа ХК была оплачена их внутренними Баллами ?
Т.е. я ранее сделал заказ, но потом его отменил и деньги мне вернули ихними Баллами. В дальнейшем эти баллы были вовлечены в новый заказ, которые так и не пришел. У кого-нибудь была похожая ситуация ? Как ХК поступает в таком случае с остатком суммы?
- у кого-нить заказы уже приши через PLT-group ?
У меня радость! 7.11.13 оплатил акки с ХК(евросклад) сегодня уже получил(ЕМСом).Такая скорость впервые
ЗЫ
Трек код только сегодня дали))))
у меня тоже такое было за 4 дня с момента оплаты с евросклада приехало 6кг батареек
жаль что на евроскладе ограниченный ассортимент
что толку что бьётся?
в диспуте на paypal,китайцы уверяют что эти треки 88хххх - это SCS Express, но на официальном сайте мои два номера не бьются .
оба висят- Beijing ChùLǐ Center - Покинуло почтовое отделение - Moscow ChùLǐ Center один с 22.10 , второй с 07.11 , номера дали пару дней назад.
8800228580 сегодня появилась на Пони
Сегодня рядом с заказами появился столбец Return/Warranty. Заказы в статусе shipped с 31/10/13 и 01/11/13. Что это значит ?😃
В обоих заказах лежит по липольке.
У меня радость! 7.11.13 оплатил акки с ХК(евросклад) сегодня уже получил(ЕМСом).Такая скорость впервые:)
ЗЫ
Трек код только сегодня дали))))
Нифига себе!!!
Я заказал этим китайцам назло батарейку 24.10.13 Без трека с евро склада, чтобы была самая бюджетная доставка.
В результате полыска была на почте уже 5.11.13
Смог забрать только сегодня.
Причем в упаковке из плотного картона.
На батарейке были напаяны мои любимые 5мм разъемчики видимо бонус)))
Вообщем всех удачи! да пробудит с вами сила.
Мда… похоже юзеры напрочь задолбали лайв чат по поводу No Tracking Avail…
И у меня, и у двух моих знакомых все такие статусы поменялись на треки 8800…
Как тут посмотрел, у многих тоже.
Всего за месяц ХК наконец смог получить инфу по тому контейнеру (контейнерам), которые плыли морем из Гонконга в Китай…
А еще с учетом вот этого:
8800228580 сегодня появилась на Пони
ситуация выглядит существенно приятнее 😃
8800228580 сегодня появилась на Пони
Спасибо за наводку. Сегодня в 12 палка закрыла претензию в мою пользу, хотя срок висел еще до 23 ноября. Если моя посылка со схожим номером придет, походу придется денежки опять слать хобби кингу
Сегодня рядом с заказами появился столбец Return/Warranty. Заказы в статусе shipped с 31/10/13 и 01/11/13. Что это значит ?
Присоединяюсь к вопросу
Тошнит от такой стены слюней и соплей. ХК крупный магаз и кинуть рассеянина на унылые 100/500/1000 грина, не есть проект.
У меня сентябрьские заказы трекнулись, паники и диспутов не было.
Единственное что меня бы оч порадовало, чтоб ХК прекратил отправлять в Россию и все нытики метнулись к местным барыгам)))
Тошнит от такой стены слюней и соплей. ХК крупный магаз и кинуть рассеянина на унылые 100/500/1000 грина, не есть проект. У меня сентябрьские заказы трекнулись, паники и диспутов не было. Единственное что меня бы оч порадовало, чтоб ХК прекратил отправлять в Россию и все нытики метнулись к местным барыгам)))
У каждого джедая свой путь…
а вот Ваше
Единственное что меня бы оч порадовало, чтоб ХК прекратил отправлять в Россию и все нытики метнулись к местным барыгам)))
не понятно…
Напоминает анекдот: у меня дом сгорел - хочу чтоб и у соседа сгорел…
и ещё один: *** в аду, очередной попавший туда спрашивает у чертяк :
" а почему котёл с русскими никто не охраняет?"
ответ: “их не надо охранять, если кто и захочет вылезть, другие его обратно затащат”
Крупный а ведет себя как мелкота, послыль оплачена 2 октября, трек появился сегодня по нему - отправили только 7 ноября. До этого месяц лжи и никакой компенсации их гемороя с таможнями
и что не понятно ??
не прошло и года с тех пор как рашка-пост по два месяца мариновала посылки на импорте,
не понятно…
Напоминает анекдот
Анекдоты это оч здорово. Но есть предположение, что 80% получивших возмещение от палки не пожелают оплачивать полученную посылку. Это же так по русски не правда ли.
а потом НК скажет нам - “давай до свиданья”
Анекдоты это оч здорово. Но есть предположение, что 80% получивших возмещение от палки не пожелают оплачивать полученную посылку. Это же так по русски не правда ли.
Это личное дело каждого - не правда ли?
а потом НК скажет нам - “давай до свиданья”
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус - так же и китайцы…
в сложившейся ситуации ХК виноват сам… и уж как бы кому не хотелось - это факт…
Многие, в том числе и я, объясняли в этой ветке почему…
П.С. Господа, а вот с нападками друг на друга - пора бы успокоиться, вроде бы не в песочнице…