Покупка с Hobby King
не понятно…
Напоминает анекдот
Анекдоты это оч здорово. Но есть предположение, что 80% получивших возмещение от палки не пожелают оплачивать полученную посылку. Это же так по русски не правда ли.
а потом НК скажет нам - “давай до свиданья”
Анекдоты это оч здорово. Но есть предположение, что 80% получивших возмещение от палки не пожелают оплачивать полученную посылку. Это же так по русски не правда ли.
Это личное дело каждого - не правда ли?
а потом НК скажет нам - “давай до свиданья”
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус - так же и китайцы…
в сложившейся ситуации ХК виноват сам… и уж как бы кому не хотелось - это факт…
Многие, в том числе и я, объясняли в этой ветке почему…
П.С. Господа, а вот с нападками друг на друга - пора бы успокоиться, вроде бы не в песочнице…
Это личное дело каждого - не правда ли?
а меня папа в детстве учил, что долги надо отдавать.
и личное дело тут совсем не при чем.
с европейского склада реактивная доставка! за 4 дня на склад емс пришло.
другое дело что тупой курьер в рабочий день приехал и при наличии телефона на посылке не позвонил даже! пришлось ехать самому забирать…
А причем здесь рашка-почта? Проблемы до рашки-почты. Думаю, если бы посылка доходила хотя бы до рашки-почты, то не было бы столько проблем.
Анекдоты это оч здорово. Но есть предположение, что 80% получивших возмещение от палки не пожелают оплачивать полученную посылку. Это же так по русски не правда ли.
Не судите по себе…
есть предположение, что 80% получивших возмещение от палки не пожелают оплачивать полученную посылку. Это же так по русски не правда ли.
Надеюсь, это всего лишь ваше предположение. Исследования проводили в этой области, или хотя бы опрос? Думаю, большинство моделистов достаточно сообразительны, чтоб “не гадить в своей песочнице”, так сказать. А уж ваш пассаж про “русскость”… лучше промолчу.
Не судите по себе…
+100500
Читая коменты про потерпеть, ждите, я три месяца жду, а вы все истерички, убьете ХК, меня радует что вам не приходит заказ, я на вас наварюсь и т.д. , хочется ответить таким умникам народной поговоркой: от тюрьмы и от сумы…
а меня папа в детстве учил, что долги надо отдавать. и личное дело тут совсем не при чем.
Геннадий, ну мы ж не в песочнице, ну зачем к словам так сильно придираться???
Личное дело тут как раз при всём!
И папа вас правильно учил - хороший папа.
Только вот вопрос возвращать ли ХК деньги или нет каждый будет решать САМ (читаем - ЛИЧНОЕ дело каждого), озираясь на своё воспитание/вероисповедание и иже с ними…
И НИКОГО ВЫ не переубедите, если кто либо решит не вернуть ХК деньгу за полученную посыль…
Крупный а ведет себя как мелкота, послыль оплачена 2 октября, трек появился сегодня по нему - отправили только 7 ноября.
Примерно та же ситуация - в лайв чате клялись, что дата отправки соответствует факту - а в итоге оказался пиз…д…жжж
в лайв чате клялись, что дата отправки соответствует факту
У многих такая проблема! Вот и вопрос - крупный магазин мог бы и написать правду на главной странице: ограничение с заказом! Все! Мы бы поняли и даже не злились! Но эти письма… одно вранье!!! Как и у многих за несколько лет заказов первый раз! Это простое неуважение! Я уверен, что все мы люди нормальные! И если придет заказ, отправим деньги!
Надеюсь, это всего лишь ваше предположение. Исследования проводили в этой области, или хотя бы опрос?
Думаю, большинство моделистов достаточно сообразительны, чтоб “не гадить в своей песочнице”, так сказать.
Исследование или анализ?😁😁😁
Конечно, оплачивать или нет подскажет совесть, тут без вариантов.
Вот и вопрос - крупный магазин мог бы и написать правду на главной странице: ограничение с заказом! Все! Мы бы поняли и даже не злились! Но эти письма… одно вранье!!!
+1, раздражает, но хоть не опрокидывает.
Кто-то уже отписывался по такому же случаю: посылка с треком *HK от середины сентября, не трекалась нигде, открыл диспут на РР, сегодня перевел в клэйм. ОТ ХК одни отписки типа ищем, подожжи. Сегодня пришла эта посылка, но с треком *SG. Карму не стал портить, клэйм отозвал. Но блин…
Но эти письма… одно вранье!!! … Это простое неуважение!
+1
еще потеря доверия. Я бы добавил шантаж со стороны хоббитов - когда диспут открываешь, говорят “мы нашли решение Вашей проблемы, только мы его озвучим после того как Вы закроете диспут”. Причем пишут это не через ПП а в Саппорте.
Все это заставляет задуматься… и открыть диспут. Трудно продолжать верить людям когда тебе начинают откровенно врать, шантажировать или просто “отмораживаться”.
мы нашли решение Вашей проблемы, только мы его озвучим после того как Вы закроете диспут
Однозначно - как с детьми с нами общаются!!! Мы вернем - закройте только!!!
Сегодня рядом с заказами появился столбец Return/Warranty.
Что это значит ?
Кирилл, нашел ответ на этот вопрос?
Странно, люди говорят о джедаях, не существующих социсследованиях, и нежелании россиян платить по счетам, а нормальные вопросы игнорируют!
.
ХК крупный магаз и кинуть рассеянина на унылые 100/500/1000 грина, не есть проект.
Почитайте тему. Чего же он тогда кидает людей на унылые 10-20 баксов? Сначала предлагает доплатить за новую доставку из-за вернувшихся посылок, а когда людям это надоедает, они просят сделать рефьюнд, он им возвращает стоимость без оплаченной доставки. По сути вы дали ему 70 баксов, он помурижил их пару месяцев, а потом вернул 50. Очень хороший проект для инвестирования. Такое вот поведение крупного и авторитетного магазина, прямо пример для остальных.
а нормальные вопросы игнорируют!
Лично я пока не заморачивался изучение что это, ибо на сегодняшний день не интересно.
У многих такая проблема! Вот и вопрос - крупный магазин мог бы и написать правду на главной странице: ограничение с заказом! Все! Мы бы поняли и даже не злились! Но эти письма… одно вранье!!! Как и у многих за несколько лет заказов первый раз! Это простое неуважение! Я уверен, что все мы люди нормальные! И если придет заказ, отправим деньги!
Ни одна вменяемая тех. поддержка никогда не скажет вам, что у магазина проблемы. Придумают 100500 причин, но не скажут правду. У них в инструкции прописан запрет на такие вещи. Не думаю, что НК исключение.
*** как мне кацца, ХК если так и дальше будет продолжать работать - загнётся. Конечно трудно такую махину завалить, но всё возможно в умелых руках ХК)))) а так неохота чтоб мои предположения сбылись…***
Ни одна вменяемая тех. поддержка никогда не скажет вам, что у магазина проблемы. Придумают 100500 причин, но не скажут правду. У них в инструкции прописан запрет на такие вещи. Не думаю, что НК исключение.
При некрупных форс мажорах да, такая ситуация возможна.
Но когда небольшой форс-мажор загнал магаз в тупик - молчание и враньё неоправданно…
Придумают 100500 причин
Тогда это уже автосалоны Москвы 😃 Научились? Али владелец хобика россиянин китайского происхождения? Немцы вот всегда пишут правду. Вообще слово вменяемая тут не подходит в принципе - есть слово ВРАТЬ - это уже из другой истории…
Где вы трекаете номера не пойму?Такого плана.8800689480
Здравствуйте. Вот тут можно отследить практически все номера посылок - trackitonline.ru/?service=track&CCode=RU . Да же такого плана.8800689480 трекаются без проблем.