Покупка с Hobby King
У большинства такая. У меня с 4.10 такая ситуация, причем заказ был ЕМСкой. Жду окончания претензии на палке
Посыль лежит с 1.11, на все вопросы сапорт отвечает - дайте нам 7-21день на отправку. А посыль от 17.09 на пони до сих пор не трекается.
Меня просто интересует HK посылку реально отправили и трекинг код зажали (тогда почему код не дают) ?
Или посылка не отправлена и вообще непонятно где находится (не смотря на статус shipped в ЛК) ?
Или посылка не отправлена и вообще непонятно где находится
Ха - интересный вопрос 😃 Мне палку шипед поставили 16.10. В начале ноября дали трек 8800… По треку видно, что поступила посыль на почту 30.10. Самое интересное, что никакого письма о том, что отправили другой службой не было. У меня нет в посыле липолек - всякая мелочь на пару сотен енотов. На все письма стандартный ответ - ждите. И вообще, левый трек или нет не понятно - с 5 числа висит что убыл из Китая 😃 Вообщем - улыбаемся и пляшем 😃
Меня просто интересует HK посылку реально отправили и трекинг код зажали
Да посылка то придёт, вопрос когда?
А такого чтоб от ХК посылки вообще не доходили, или чтоб ХК кидало - такого не слышал…
А такого чтоб от ХК посылки вообще не доходили, или чтоб ХК кидало - такого не слышал…
Пяток страниц назад писали о левых треках при спорах на палке
Пяток страниц назад писали о левых треках при спорах на палке
Потом ХК их вроде бы меняет но нормальные…
А вообще, в такой ситуации, тока с ХК полюбовно договариваться…
А вообще, в такой ситуации, тока с ХК полюбовно договариваться…
Возможно ли? Я одного не понимаю - неужели трудно объяснить что проблемы, что трудности - люди ведь поймут. Взять тайм аут на неделю-другую, разрулить ситуацию и продолжить дальше работать. Три года моего общения с ними никогда не вызывали вопросов. Всегда нормально отвечали, моментально решали все вопросы. На сегодняшний день у них там какая-то агония происходит.
На сегодняшний день у них там какая-то агония происходит.
Просто на проблемы с ли-по наложились рождественские закупки имхо…
народ, подскажите, Russian Direct Entry липошки отправляет, какое ограничение?
Возможно ли? Я одного не понимаю - неужели трудно объяснить что проблемы, что трудности - люди ведь поймут. Взять тайм аут на неделю-другую, разрулить ситуацию и продолжить дальше работать. Три года моего общения с ними никогда не вызывали вопросов. Всегда нормально отвечали, моментально решали все вопросы. На сегодняшний день у них там какая-то агония происходит.
Представь у них оборот???только на секундочку, сколько в день они посылок отправляют???
Представь у них оборот???только на секундочку, сколько в день они посылок отправляют???
И чево?)))
Это не аргумент…))
Есть невбубенныйй оборот, и невбубенный оборот посылок… ага,… всё так… тока должно быть руководство, которое сможет этот процесс правильно организовать… вот тогда такой попы которую мы сейчас очучаем - НЕ БУДЕТ!
Представь у них оборот???только на секундочку, сколько в день они посылок отправляют???
Типично совковое мышление о бизнесе ) Без обид.
Если обеспечить бесперебойную работу, оборот будет еще больше, очевидно же. Все кто развиваются придерживаются этого принципа.
Там что то другое, типичное “зажрались” или “дурагонство” владельцев бизнеса или страны.
Не нужно нервничать обождать пару месяцев , ноябрь -декабрь самые загруженные месяцы для почты .
Про январь лучше промолчу - пол месяца праздников , и еще пол месяца нужно что бы отойти ) а вот в феврале все нормализуется .
В общем, я так понимаю, спор в палке открывать не стоит? Нужно просто ждать 3 месяца? Рано или поздно они же все-таки отправят мои липохи, верно?
Рано или поздно продавцы-наёпщики побьют розовые стекла наших очков, через которые мы сами себя убеждаем что он большой и необидит))…
Сколько раз надо поверить обещаниям, чтобы в конце концов осознать - опять наипали???
прошло 45 суток? - поздравляю! Примыкаем к массе доверчивых улыбок.
Не прошло? Диспут! пусть платят.
Вот в чем ты виноват? в том что положил нужный товар в корзину и оплатил?
подождите - вам советуют…
ну-ну… подумал я вспоминая сам себя лет так несколько назад.
Вот в чем ты виноват? в том что положил нужный товар в корзину и оплатил?
+100500
В общем, я так понимаю, спор в палке открывать не стоит? Нужно просто ждать 3 месяца? Рано или поздно они же все-таки отправят мои липохи, верно?
Сергей, напомните свою ситуацию подробно… в общих чертах помню, а вот подробно нет…
Не нужно нервничать обождать пару месяцев , ноябрь -декабрь самые загруженные месяцы для почты .
Про январь лучше промолчу - пол месяца праздников , и еще пол месяца нужно что бы отойти ) а вот в феврале все нормализуется .
В феврале будет Китайский новый год
Китайский Новый год 2014. Дата праздника совпадает с тридцать первым январям 2014 года. В этот период в любом китайском доме будет царить необычайная, праздничная атмосфера и больше миллиарда жителей небесной империи, начнут готовиться отмечать год деревянной Лошади.
Так что ИМХО до весны с глобала лучше не заказывать, в край с европейского, вроде он еще дышит. Конечно и с европейским складом бывают эксцессы, но в основном посылки все же доходят и главное достаточно быстро.
А там ближе к весне ситуация уже будет видна лучше. Я вообще сейчас поражаюсь что люди зная о теперешних проблемах с ХК продолжают заказывать товары, а потом с удивлением пишут что им не дали трек или где моя посылка.
в общих чертах помню, а вот подробно нет…
Да там ничего особенного нет в истории… Заказ с липольками с евросклада Бипостом (12 штук 6S 5000). оплата прошла 27.10. Статус до сих пор 3 галки. Я просто думаю, ждать 45 суток и диспут? или не стоит, мне всеравно нужны эти аккумы, и пусть через 3 месяца.
Да там ничего особенного нет в истории… Заказ с липольками (12 штук 6S 5000). оплата прошла 27.10. Статус до сих пор 3 галки. Я просто думаю, ждать 45 суток и диспут? или не стоит, мне всеравно нужны эти аккумы, и пусть через 3 месяца.
А что чат/суппорт ХК говорит?
Стандартные ответы “Я не понимаю почему ваш заказ еще не отправлен, т.к. проблем в этом не вижу. Я сейчас же ставлю вашему заказу высокий приоритет. Ожидайте 24 часа” и так каждый раз. больше не пишу
В таком случает открывайте спор…
но эт конечноже моё мнение, решать вам…