Покупка с Hobby King

fess_7575
wbcs:

А вообще, в такой ситуации, тока с ХК полюбовно договариваться…

Возможно ли? Я одного не понимаю - неужели трудно объяснить что проблемы, что трудности - люди ведь поймут. Взять тайм аут на неделю-другую, разрулить ситуацию и продолжить дальше работать. Три года моего общения с ними никогда не вызывали вопросов. Всегда нормально отвечали, моментально решали все вопросы. На сегодняшний день у них там какая-то агония происходит.

Gera60
fess_7575:

На сегодняшний день у них там какая-то агония происходит.

Просто на проблемы с ли-по наложились рождественские закупки имхо…

kren-DEL

народ, подскажите, Russian Direct Entry липошки отправляет, какое ограничение?

Alekzandr88
fess_7575:

Возможно ли? Я одного не понимаю - неужели трудно объяснить что проблемы, что трудности - люди ведь поймут. Взять тайм аут на неделю-другую, разрулить ситуацию и продолжить дальше работать. Три года моего общения с ними никогда не вызывали вопросов. Всегда нормально отвечали, моментально решали все вопросы. На сегодняшний день у них там какая-то агония происходит.

Представь у них оборот???только на секундочку, сколько в день они посылок отправляют???

wbcs
Alekzandr88:

Представь у них оборот???только на секундочку, сколько в день они посылок отправляют???

И чево?)))
Это не аргумент…))
Есть невбубенныйй оборот, и невбубенный оборот посылок… ага,… всё так… тока должно быть руководство, которое сможет этот процесс правильно организовать… вот тогда такой попы которую мы сейчас очучаем - НЕ БУДЕТ!

Fyl
Alekzandr88:

Представь у них оборот???только на секундочку, сколько в день они посылок отправляют???

Типично совковое мышление о бизнесе ) Без обид.
Если обеспечить бесперебойную работу, оборот будет еще больше, очевидно же. Все кто развиваются придерживаются этого принципа.
Там что то другое, типичное “зажрались” или “дурагонство” владельцев бизнеса или страны.

Maikll

Не нужно нервничать обождать пару месяцев , ноябрь -декабрь самые загруженные месяцы для почты .
Про январь лучше промолчу - пол месяца праздников , и еще пол месяца нужно что бы отойти ) а вот в феврале все нормализуется .

Driver35_Vologda

В общем, я так понимаю, спор в палке открывать не стоит? Нужно просто ждать 3 месяца? Рано или поздно они же все-таки отправят мои липохи, верно?

Щегол

Рано или поздно продавцы-наёпщики побьют розовые стекла наших очков, через которые мы сами себя убеждаем что он большой и необидит))…
Сколько раз надо поверить обещаниям, чтобы в конце концов осознать - опять наипали???
прошло 45 суток? - поздравляю! Примыкаем к массе доверчивых улыбок.
Не прошло? Диспут! пусть платят.
Вот в чем ты виноват? в том что положил нужный товар в корзину и оплатил?
подождите - вам советуют…
ну-ну… подумал я вспоминая сам себя лет так несколько назад.

fess_7575
Щегол:

Вот в чем ты виноват? в том что положил нужный товар в корзину и оплатил?

+100500

wbcs
Driver35_Vologda:

В общем, я так понимаю, спор в палке открывать не стоит? Нужно просто ждать 3 месяца? Рано или поздно они же все-таки отправят мои липохи, верно?

Сергей, напомните свою ситуацию подробно… в общих чертах помню, а вот подробно нет…

Nik511
Maikll:

Не нужно нервничать обождать пару месяцев , ноябрь -декабрь самые загруженные месяцы для почты .
Про январь лучше промолчу - пол месяца праздников , и еще пол месяца нужно что бы отойти ) а вот в феврале все нормализуется .

В феврале будет Китайский новый год

Китайский Новый год 2014. Дата праздника совпадает с тридцать первым январям 2014 года. В этот период в любом китайском доме будет царить необычайная, праздничная атмосфера и больше миллиарда жителей небесной империи, начнут готовиться отмечать год деревянной Лошади.

Так что ИМХО до весны с глобала лучше не заказывать, в край с европейского, вроде он еще дышит. Конечно и с европейским складом бывают эксцессы, но в основном посылки все же доходят и главное достаточно быстро.
А там ближе к весне ситуация уже будет видна лучше. Я вообще сейчас поражаюсь что люди зная о теперешних проблемах с ХК продолжают заказывать товары, а потом с удивлением пишут что им не дали трек или где моя посылка.

Driver35_Vologda
wbcs:

в общих чертах помню, а вот подробно нет…

Да там ничего особенного нет в истории… Заказ с липольками с евросклада Бипостом (12 штук 6S 5000). оплата прошла 27.10. Статус до сих пор 3 галки. Я просто думаю, ждать 45 суток и диспут? или не стоит, мне всеравно нужны эти аккумы, и пусть через 3 месяца.

wbcs
Driver35_Vologda:

Да там ничего особенного нет в истории… Заказ с липольками (12 штук 6S 5000). оплата прошла 27.10. Статус до сих пор 3 галки. Я просто думаю, ждать 45 суток и диспут? или не стоит, мне всеравно нужны эти аккумы, и пусть через 3 месяца.

А что чат/суппорт ХК говорит?

Driver35_Vologda

Стандартные ответы “Я не понимаю почему ваш заказ еще не отправлен, т.к. проблем в этом не вижу. Я сейчас же ставлю вашему заказу высокий приоритет. Ожидайте 24 часа” и так каждый раз. больше не пишу

wbcs

В таком случает открывайте спор…
но эт конечноже моё мнение, решать вам…

Driver35_Vologda
wbcs:

В таком случает открывайте спор…
но эт конечноже моё мнение, решать вам…

Пока подожду, рано еще.

Rikki

По инсайдерской информации с пониэкспресса, сегодня-завтра большое количество посылок должно на их сайте начать биться. Проверяйте свои треки, господа!

flygreen

Да ваше треш какой-то. Чет хобик в конец оборзел. Все его посылки которые не прийдут мне в течении 40 дней в диспут засуну ) Пошли нафих.

Driver35_Vologda

Вам проще, у меня карта, с которой была произведена оплата, больше не актуальна, я закрыл счет…

wbcs
Driver35_Vologda:

Вам проще, у меня карта, с которой была произведена оплата, больше не актуальна, я закрыл счет…

???
А за чем было счёт закрывать? Неужто карта вообще не нужна? Так не бывает))))