Покупка с Hobby King
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
У меня в такой же время пропала =)
В тот же день, только у меня походу посылку профукали еще в Китае. Трек бьется только на PLT. Ни ZHY, ни PONY ничего не знают о нем.
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
Уже получил ревайнд от палки и не жду. Жду другую, которую хромые пони никак не довезут по Москве. Та от 12 числа.
Трек бьется только на PLT.
А шо за PLT ? Подскажите плисс.
А шо за PLT ? Подскажите плисс.
Моя 8800980320 оплаченная 30.09 и покинувшая Пекин 28.10. до сих пор не трекается на пони.
У меня еще две в такой же ситуации:
8800949762
8800987426
Почитал другие форумы, у ZHY где-то зависли ВСЕ посылки, отправленные из Китая в период с 23 по 28 октября. Те, что раньше и те, что позже - уже пришли (мой пример выше), а с этой злополучной недели - никак до Москвы ни одна не доберется. Вообще ни одна.
Народ рвет и мечет…
а к подрядчику, который доставляет кучу хоббикинговских посылок из Гонг-конга в Шенчжень на склад ZHY
И подрядчика этого зовут PLT Logistic…
А шо за PLT ? Подскажите плисс.
Немнлго off, но хоть тут немного спущу пар после очередного общения с ХК и их гребаной логистикой…
Сделал заказ, когда позиция была instok. Сток был большой > 150 на момент заказа, исчезла на сайте из стока только через день. Внутри заказа до сих пок обозначена как в стоке, В чате гутарят, что сейчас оут оф сток и посему не могут продолжать работу с заказом. На вопросы, почему не была сразу зарезервирована под мой заказ - ответ типа ошибка системы (знаем мы эти отговорки)…
Заказывал только ради этой позиции - ждал появления в стоке 2 с половиной месяца. Следующиу сток по моим понятиям может быть не раньше еще 2-х месяцев т.к. позиция горячая, новая и востребованная (для сведущих - аппа Taranis). Козлы однозначно, ПРОСТО СЛОВ НЕТ !
Извините за эмоции после общения с ихней службой поддержки…
К вечеру успокоюсь… пока буду ждать, ежели чего - через 45 дней верну деньги через Палку…
У меня история - точно такая же! Связывался через лайвчат - поизвинялись, дописали к моей истории заказа чтото типа “как только, так сразу”. Кстати, по этому оборудованию мненаписали, что графика поставок нет, просто ждите.
К вопросу о других регионах.
Краснодар - вчера 20.11.2013 получил одну посылку поней. Позвонили, я сам забрал из офиса.
А вот сегодня просто разрыв шаблона произошел. Дело в том, что некоторые заказчики получили посылки от ZHY express… почтой России! То есть, приходишь на почту, получаешь посылку в упаковке почты России, вскрываешь ее, а внутри уже знакомая коробочка с маркировкой ZHY+пони экспресс. Как оно вам?
Это наверное тот случай когда телефона нема…
Поподробнее пожалуйста, были ли уведомления и как ни будь отследить, узнать об этом возможно?
Почитал другие форумы, у ZHY где-то зависли ВСЕ посылки, отправленные из Китая в период с 23 по 28 октября. Те, что раньше и те, что позже - уже пришли (мой пример выше), а с этой злополучной недели - никак до Москвы ни одна не доберется. Вообще ни одна.
Народ рвет и мечет…И подрядчика этого зовут PLT Logistic…
Диапазон наверное пошире будет, моя например 31 покинула? поднебесную и тишина
мне 28-го октября отправили типа EMS express. Оплатил 9-го… Ни трека, ни посылки. Сумма 500 баксов. создал пока претензию на палке. Жду блин 😦
отправили типа EMS express
а это у них сейчас как я понял все равно какую доставку выбирать, самую дорогую, либо самую дешевую, придет всё через Пони. Я про Глобал.
а это у них сейчас как я понял все равно какую доставку выбирать, самую дорогую, либо самую дешевую, придет всё через Пони. Я про Глобал.
да это понятно. Вот отправленные 16-го октября 2 посылки, вчера получил “понями”. Треки тоже были знакомые всем 8800… А об этой ни слуху ни духу.
Моя посылка на пони не трекается, на ZHY трекается как:
9/10/2013 14:43:28 Hong Kong / China transit
9/10/2013 19:14 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
…
25/10/2013 17:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
04/11/2013 17:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю.
Итого: 17 дней о её судьбе ничего не известно. Позвонил сегодня в пони. Сказали “посылки нет, разбирайтесь с отправителем”. Вот такие пироги.
Диапазон наверное пошире будет
а моя 30го
может офтоплю, с ебея заказ от 31.10 привезли, в нашу глуш, а вот с хобика от 14.09 до сих пор где то едет и европейский склад заказ от 30.10 что то не видно не слышно, 21 день уже, а все говорят кому за неделю кому вообще за 5 дней приходили
Палка решила спор в мою пользу,вчера перевела деньги на карту.Заказ без Липо оплачен 15.09.13г.На претензию и спор на палке магазин не реагировал вообще.При переписке с магазином одни обещания.
Как оно вам?
Нармуль, передано третей стороне, вам шашечки или посыль?
Народ рвет и мечет…
Да ну, даже не дергаемся, моя тоже в этой куче, есть чем заняться, дрочить на трек каждые полчаса это патология.
Уважаемые коллеги по несчастью быть заложниками ХК.
У самого 2 посылки с трэками зависли на пути из Пекина 31.10. Еще 2 - вообще так и без номеров (отправка была в первых числах октября). Еще 5 посылок уже 3 недели как без номеров болтаются в статусе Shipped.
Чат и поддержка ХК - отмораживается по полной. Даже диступы их не берут…
Задам наверное самый тупой вопрос - А какие вообще варианты бороться в данной ситуации кроме как через PayPal ?
Куда написать ? Куда оформить жалобу или претензию ?
Что вообще еще можно сделать ?
Анадогичная ситуация: 24.10 отправлено с глобал склада - ни трэка, ни посылки, ни чего, ливчат штампует отмазы…
Заказывал 7-го октября без липо с международного склада обычной почтой. Отгрузили (якобы) 11 октября. Без трека. Попытки что-то выяснить через онлайн-чат ничего не дали.
В понедельник 18 ноября открыл диспут в палке. Через пару дней в хобикинге появился кейс, в котором мнея настойчиво просят закрыть диспут. Говорят, что это им мешает получить уточнения по моему заказу. На вопрос “чем же именно мешает” ничего конкретного не говорят. Лишь “Нам это не дает сделать необходимые действия для решения Вашей проблемы” и опять настойчиво просят закрыть диспут.
Я не очень понимают, как открытый диспут может помешать им заниматься моей проблемой.
А какие вообще варианты бороться в данной ситуации кроме как через PayPal ?
Куда написать ? Куда оформить жалобу или претензию ?
Что вообще еще можно сделать ?
Можно просто воздержаться от заказа с ХК. Их проблемам уже 3ий месяц пошел, на носу Новый Год.