Покупка с Hobby King
28/10/2013 15:50Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
У меня то-же самое- тишина!!!
Решил всё-таки через 3 недели спросить у саппорта про 3 мои посылки, указал № заказов. Получил вскоре ответ про 2 каких-то непонятных заказа, которые имеют не мои номера, и третий мой =D
Мы все Ёжики и кушаем кактусы. Сами знали на что шли, когда делали заказ. Если не знали, и нашли эту тему после своего заказа, как я, например, то придется смириться со всем происходящим (опять же, как и я). Не надо ныть, жаловаться… Просто нужно прочитать эту тему. Я может и маньяк, но я прочитал ВСЮ эту тему. Я не говорю, что всем нужно так делать, но… Эта тема как FAQ по всем Вашим вопросам, только ответы в хаотичном порядке страницах так на 20-ти последних (максимум).
магазин
We get a notice that you have raised a dispute for PayPal, please cancel it since PayPal doesn’t allow us operate the refund if customers don’t cancel it, hope you can understanding,thanks.
мой ответ
No problem, Paypal refunded my payment to me and has already closed dispute.
а любители не открывать диспуты на пайпэле продолжают сидеть без денег и посылок…
На rc-mart на странице с литием сноска, что он пойдёт отдельно сроком до 2 месяцев, так что расслабьтесь.
магазин
We get a notice that you have raised a dispute for PayPal, please cancel it since PayPal doesn’t allow us operate the refund if customers don’t cancel it, hope you can understanding,thanks.мой ответ
No problem, Paypal refunded my payment to me and has already closed dispute.а любители не открывать диспуты на пайпэле продолжают сидеть без денег и посылок…
отчитываюсь: заказал литиевый аккумулятор с европейского склада доставка без трека, самая дешевая, дошло за две с половиной недели.
😃
по 4 открытым спором на палке, получил деньги за 3 а один еще открыт,все заказы сентябрь-октябрь!
посылки не получал,на саппорте забанили доступ,просто тупо затрахался получать отписки “чуть подожди” или “закрой диспут”!
самое интересное палка оставляет деньги у себя,раньше кидала назад на карточку, да в принципе какая разница где деньги ими также могу оплачивать в другом месте!многие пишут ждать,первый спор от 9 сентября на 300 $ и почему я должен ждать, придет посыль я верну деньги,пущай они ждут! складывается такое чувство, что они сначала пытаются забить контейнер под завязку потом его отправить на территорию России а там на “дохлых пони” доставить!и они этот контейнер то собирают то разбирают , что бы найти “отказ”!просто если посчитать отправку 40 футового контейнера с мелкими пакетами,вот там реальные лямы зелени дохода! Это не зависть а просто домыслы куды китайцы рулят!
по 4 открытым спором на палке, получил деньги за 3 а один еще открыт,все заказы сентябрь-октябрь!
Не забудь тут написать- как посылки получишь и как деньги отправишь.
и почему я должен ждать, придет посыль я верну деньги,пущай они ждут!
правильно. принимаю ваши деньги через пайпэл продавец прекрасно осведомлен о защите покупателя у этой платежной системы. а принимать деньги иначе ему тоже не хочется - отвернутся покупатели из Америки.
Панкратов Сергей, та то дошла. а две других с глобального нет.
Панкратов Сергей, та то дошла. а две других с глобального нет.
Ну и?
Ежики плакали и продолжали…?😃
У Вас из всех Ваших сообщений на этом форуме- многие в этой теме.
То есть вы в курсе всех событий…
То есть вы в курсе всех событий…
какие именно события вы имеет в виду? мне достаточно события оплаты и календаря чтобы понять, что пора открывать диспут на пайпэле чтобы вернуть деньги.
Ежики плакали и продолжали…?
и продолжали принимать деньги за посылки через пайпэл и плакаются не открывать спор.
какие именно события вы имеет в виду? мне достаточно события оплаты и календаря чтобы понять, что пора открывать диспут на пайпэле чтобы вернуть деньги.
В этом Вы и отличаетесь.😃
В этом Вы и отличаетесь.
а ваша стратегия какова? сидеть и вилкой китайскую лапшу с собственных ушей снимать? что за события вы имеете в виду?
Не быть тем самым “ежиком”, а уж тем более “недобросовестным” покупателем.
Пы-сы: лапшу на уши вешают тем кто уши под нее подставляет.
Мне, к примеру, как и многим другим покупателям ни кто не вешал.
Вешали тем, кого не устраивало объяснение- что у кинга есть проблемы, но посылки и деньги Ваши никто не присвоил и в конце концов вы их получите.
Не быть тем самым “ежиком”, а уж тем более “недобросовестным” покупателем.
Сергей, вот вам не всё ли равно кто и что покупает? “Ежик” он или нет, и уже тем более не стоит вешать ярлыки.
Покажите хоть одного недобросовестного покупателя. Только с фактами, а не голословно…
Пы-сы: лапшу на уши вешают тем кто уши под нее подставляет. Мне, к примеру, ни кто не вешал.
Ну да, только ВАМ говорят правду, ибо вы это ВЫ, а мы так, типа “лохи” вот нам и вешают… Так наверно считаете?
Сергей, вот вам не всё ли равно кто и что покупает?
Конечно все равно.
Ну да, только ВАМ говорят правду,
Конечно. Говорят что у них проблемы с их почтой и они занимаются этой проблемой. И это правда.
Покажите хоть одного недобросовестного покупателя. Только с фактами, а не голословно…
Я Вам этого показать не могу. Я могу лишь анализировать…
Это просто косвенно показывает статистика… Очень много сообщений что нет посылки и получил вместо нее деньги и почти нет сообщений- что после получил посылку и отправил деньги. А посылки, я просто уверен- что практически все получили или получат.
Кстати, Павел- а что за тяга Вам в этой теме писать? У Вас почти все сообщения и в этой теме, а на форуме без году неделя…
Для Вас это самая животрепещущая тема?
Я Вам этого показать не могу.
Нет фактов - всё остальное Ваши домыслы.
Мда, можно ссылочку на статистику…
Кстати, Павел- а что за тяга Вам в этой теме писать? У Вас почти все сообщения и в этой теме, а на форуме без году неделя… Для Вас это самая животрепещущая тема?
на это просто не хочу отвечать)))))))))
А посылки, я просто уверен- что практически все получили или получат.
Я не получил ни посылки, ни номера, ни денег (2 месяца без недели) 😃 Претензия висит на рассмотрении ПП. С глобала больше не заказываю, хотя судя по последним событиям все более-менее устаканилось, но срок доставки явно больше 45 дней.
Кстати, Павел- а что за тяга Вам в этой теме писать?
Сергей, не переходите на личности 😃 Хватит вообще оффтопить, каждый решил как ему поступать, каждый прав по-своему.
Я не получил ни посылки, ни номера, ни денег (2 месяца без недели) 😃
Надеюсь что отпишитесь по получению?
Чтоб у очередных новичков не создавалось впечатление что посылки теряются или что кинг кидает клиентов.
Хватит вообще оффтопить,
Конечно, только это пожелание, надеюсь, не только мне, а основным писателям в этой теме.
Тему полностью превратили в оффтоп, сплошной плач Ярославны.
Не забудь тут написать- как посылки получишь и как деньги отправишь.
скорее всего я их не получу а если и придут ,получать не буду!пущай идут назад,все позиции в других местах заказал!
Надеюсь что отпишитесь по получению?
Зачем? 😃 Мне эта посылка нафиг не нужна - все что в ней было я уже купил в других местах. Если она придет - я ее просто не буду получать, нехай едет взад. Вот только проблема - я от ХК так и не добился ответа чем мне ее отправили, так что получив “неизвестное” извещение могу его случайно принять (периодически безтрековые заказываю/получаю).
Чтоб у очередных новичков не создавалось впечатление что посылки теряются или что кинг кидает клиентов.
Я бы новичкам посоветовал воздержаться от покупок на ХК (или же покупать, но БЫТЬ ГОТОВЫМ, ЧТО БУДЕТ ИДТИ ДОЛГО И БОЛЬНО, И ДИСПУТОВ НИКАКИХ НЕ ОТКРЫВАТЬ), т.к. о судьбе некоторых посылок периода сентябрь-октябрь не знает никто - т.е. посылки либо потерялись (спасибо ХК за эконом-отправление, которое они сами и выбрали на свое усмотрение), либо их не отправили/отправили совсем не вовремя. За месяц общения с суппортом получал разные ответы, но только не на свой вопрос 😃 Ну в ПП я эти диалоги приложил, высказав свое предположение, что ХК “хитрит” - а дальше они сами разберутся.
Конечно, только это пожелание, надеюсь, не только мне, а основным писателям в этой теме.
Разумеется 😃