Покупка с Hobby King
и вы будете мне доказывать , что ХК не кидалово!
Андрей Вас уже по некоторым пунктам поправил, поправлю и по этому…
Если кидалово- то почему Ваши сторонники заказывают у них опять, пусть и с другого склада?
Возникает другой вопрос- а кто " кидала" в этом случае?
Сегодня мне было скучно опять… Я написал в чат… Советую почитать, особенно новеньким…
Start Time: 11/24/2013 18:13:27
End Time: 11/24/2013 18:16:42
Operators: Jayla
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Jayla has joined the chat.
[18:13:27] Jayla: Hi Sergey. Hope you’re doing fine. This is Jayla. How may I help you today?
[18:13:42] Sergey: Hello! Tell the truth, you have there a complete ass? Temporarily refrain from orders?
[18:14:26] Jayla: ASS?
[18:14:40] Sergey: YES!
[18:15:28] Jayla: No, we are not in the ass… We fully ass…
ЗЫ Не наш часовой пояс, я им днем писал
[18:15:28] Jayla: No, we are not in the ass… We fully ass…
😁
но похоже на стеб или опять твоя моя не понимать
Возникает другой вопрос- а кто " кидала" в этом случае?
Почему сразу кидалово? Может это наивность или вера в лучшее (что проскочит до 45 дней) 😃
но похоже на стеб или опять твоя моя не понимать
Поняли они меня… прекрасно поняли… Не все там боты ))))
Может это наивность или вера в лучшее (что проскочит до 45 дней) 😃
Или непорядочная игра (имея козыри на руках - палку). Что то мне подсказывает- что без этого козыря и не стали б заказывать…
Поняли они меня… прекрасно поняли… Не все там боты ))))
Неужели и у китайцев и у американцев в ж-пе и полная ж-па - означает то же самое что и у нас?😃
Или непорядочная игра (имея козыри на руках - палку).
Сергей, все как раз в порядке 😃 Порядок установлен ПП - срок обжалования транзакции 45 дней.
Неужели и у китайцев и у американцев в ж-пе и полная ж-па - означает то же самое что и у нас?
Не знаю, но меня поняли и ответили стилем по-русски, как есть. Как спросил, так и ответили
Сергей, все как раз в порядке 😃 Порядок установлен ПП - срок обжалования транзакции 45 дней.
С моей точки зрения - на али лучшие, более подходящие под реальность правила.
Срок- 90 дней, продавец деньги получает либо как Вы подтвердите получение посылки, либо на 90 день.
Трек- обязателен.
Если продавец не указал трек в срок, что он сам обещает на лоте для отправки- деньги автоматом возвращаются покупателю.
Это и лучше защищает покупателя и в то же время не дает покупателю мухлевать.
С моей точки зрения - на али лучшие
Не все так гладко: случаи с левыми номерами есть, срок подтверждения может быть продлен продавцом в одностороннем порядке и т.д. По мне так сейчас на али условия более выгодны продавцу. Единственное - если задержка в отправке товара есть, то быстро вернуть деньги можно…Опыта неполучения, к счастью, у меня нет. Подробно можно тут на форуме в соответствующей ветке почитать.
Не все так гладко: случаи с левыми номерами есть,
Не отрицаю, есть. Но если в этом случае претензия- то продавцу не поздоровится. Да и продавец в этом случае так прямо и пишет- лот очень дешевый, трек стоит не соответствующих денег, потому без трека, а левый трек- он пишет для али. По крайней мере у меня были именно такие случаи. То есть я знал что трек левый, но 90 дней для доставки посылки достаточный срок.
Более 100 покупок на али - все получал всегда.
а почему? у вас может проблемы с той картой с которой платили?
нет проблем я так же оплачиваю с этой карты через палку везде!
У ХК сроки не прописаны, в отличие от ebay и ali, например.
Singpost Airparcel 2кг / 7-21days
выписка при заказе!
Не отрицаю, есть. Но если в этом случае претензия- то продавцу не поздоровится
у меня левый трек на ХК и чё?
Отменяется всегда. У меня тоже отменили.
у ВАС не значит у всех!
Вот именно - выписка из заказа. Условия ХК (читай договор сделки) прописан в соответствующем разделе. За сроки почтовых служб никто ответственности не несет. Есть сроки отправки (передачи товара почтовой службе) - то о чем я и писал.
мне ваще как то побоку кто где и что писал , нет посылки- верни деньги! у меня осталось 3 не полученных заказов,писсанина так хобби!
ФЛАГ ВАМ в руки,так какого сиски здеся мнете?
За сроки почтовых служб никто ответственности не несет
за доставку в руки покупателя несет ответственность продавец ! не пишите здеся хрень!
нет посылки в руках,так чё вы здеся собрались?
пришёл покупать порш,а продали запорожец!так они похожи,просто при доставке чуть усохла!
если китаёци не знают условия палки,то о чём с вами говорить!
45 дней,будь добр уложиться в эту норму или уйди с рынка!
тем более что дается время если сможешь предоставить трек , который бьётся в РОССИИ!!!
а вы как бендер : сейчас деньги ,а потом когда нибудь стулья!!!
мы не лохи мы ЛЕНИ ГОЛУБКОВЫ - ПАРТНЕРЫ !
С хоббей письмами прессовали, отмени спор, решим все проблемы. Пришла лошадка а с ней и долгожданная посылка. Отписал на пайпал, закрыл спор. На хобби написал, что спор закрыл. Про посылку не писал.
Сегодня пришло письмо:
We would advise you to contact your local post office or customs and check your parcel using the tracking number. It might be there waiting for you to claim. If you there will be no information from them, please contact us again for further assistance.
We look forward to you receiving your parcel. If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center at http://www.hobbyking.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our Live Online Chat representatives.
Вкратце: Иди на почту, ищи посылку.
Вот и вся помощь.
Так, что если-бы посылка не пришла, сидел-бы я возле почтового отделения в ожидательной позе…
Мораль: обещаньям я не верил, и не буду верить впредь… (Макаревич)
Вкратце: Иди на почту, ищи посылку.
Вот и вся помощь. Мораль: обещаньям я не верил, и не буду верить впредь…
Почему только “Иди на почту”. Они же пишут, что если на почте ничего не получиться, обратитесь опять к нам, будем дальше думать чем помочь. Алексей, если Вам хочется истины, то напишите им, что ходил на почту, ничего там нет, помогайте дальше. Потом можно будет судить, верить им или нет. Но это уже будет как-то перебор…
ходил на почту, ничего там нет, помогайте дальше. …
Читаете не внимательно…
не пишите здеся хрень!
Я же написал, за сроки. Разумеется за доставку товара продавец еще как несет ответственность. За сроки нет - вы не найдете ни в одном забугорном инет-магазине четко прописанный срок на доставку в договоре. Предположительный срок - да, будет указан. На работу почты продавец повлиять не может, максимум - подать на розыск, но это занимает время и для этого нужна информация по отправлению.
То что случилось с ХК в сентябре-октябре не поддается объяснению, никакой вменяемой информации по отправлению нет - значит только ПП.
если китаёци не знают условия палки,то о чём с вами говорить!
45 дней,будь добр уложиться в эту норму или уйди с рынка!
ПП - это всего лишь платежная система, инструмент. 45 дней - это срок обжалования транзакции, а не срок на доставку. Если посылка трекается, продвигается, но идет медленно, а 45 дней уже на носу - ПП деньги не вернет, срок рассмотрения претензии будет продлен, посылка придет адресату, претензию закроют. Но это не наш сентябрь-октябрьский случай.
а вы как бендер
Я не имею к этому никакого отношения, клянусь! 😛
Кто пасётся на амеровских форумах или европейских?
Что пишут?
Тоже “палку” теребят?😁😁
Процесс пошел, я нашел посылку отправленную почтой России из Питера…от 26 октября она была в Москве!! Во как Пони работают!
Вот этот трэк 8800222321!
Процесс пошел, я нашел посылку отправленную почтой России из Питера…от 26 октября она была в Москве!! Во как Пони работают!
А подробнее?
Индекс давай свой куда посылка должна дойти…
Вот мой русский трэк 19080568428643.