Покупка с Hobby King
трам пам пам пам… барабанная дробь…
Дамы и господа, хоббисты и тунеядцы (шутка))))
Я, за всё время пребывания на этом форуме, ниразу не слышал аргументированных доводов что ХК кидает своих клиентов!
Впрочем, врят ли кто то когда то с таким сталкивался…
Все свято верят, что ХК никого не кидает…
Не так давно, в этой ветке Пётр Кокорев, он же patrik заявил что ХК кинуло его на внушительную сумму.
Мало кто обратил на это внимание, мало кто заинтересовался фактами…
А я заинтересовался, я решил разобраться в ситуации, потому что мне самому не верилось что ХК кинуло Петра…
Я предложил свою помощь, Пётр согласился…
По факту, ХК кинул своего покупателя на 239,19$!!!
Да, была и ошибка Петра, но и ХК не упустили шанс воспользоваться его ошибкой.
Совместными усилиями с Петром, мы восстановили справедливость!
Спустя более чем полгода, ХК вернул Петру деньги, которые ХК незаконно оставил себе!!!
Конечно это было не просто, но всё же возможно.
Теперь прецедент есть.
Итак господа, может это была еденичная ошибка со стороны ХК, может это был так сказать “человеческий фактор”, но как бы там ни было, теперь уже нельзя сказать что ХК не кидает.
Это совершенно не означает что теперь всем надо становиться параноиками, и всем подряд ожидать со стороны ХК кидалова - нет. Но будьте бдительны, и не пренебрегайте возможностями ПайПал……
Чуть позже Пётр сам отпишется о этой ситуации…
Всем спасибо за внимание)
П.С. При возврате денег ХК даже не извинились…
П.С.2. Если народу это интересно, и поступит соответствующая просьба, мы с Петром создадим отдельную тему по данному факту.
Вот, молодцы. Этот вариант лучше, чем в ответку кинуть ХК
Спустя более чем полгода, ХК вернул Петру деньги, которые ХК незаконно оставил себе!!!
Конечно это было не просто, но всё же возможно.
Темное дело…
Его кинули - а он так и продолжал у них заказывать?
Пы-сы, меня как то после множества заказов DX с одним заказом начал динамить. А объяснений не было никаких, просто хитрили - завтра отправим, а товара реально на складе не было.
Я вернул деньги и не стал у них более ничего заказывать, проголосовал рублем.
Вот, молодцы. Этот вариант лучше, чем в ответку кинуть ХК
) Спасибо!
кстати, господа удавы, не надейтесь кинуть ХК, получив деньги через спор, и после, когда придёт посыль не отправить ХК деньги. Рискнуть можете, но лучше не надо)))
Темное дело…
Его кинули - а он так и продолжал у них заказывать?
Давйте подождём Петра, он вам всё расскажет подробно)))))
Мне, честно говоря, лень расписывать всю ситуацию подробно сейчас, ибо устал за 2 дня печатать)))
То что ХК вернул деньги - наоборот показатель того, что никого целенаправлено не кидает 😃
Отдельные темы не помогут, если английский знаешь на уровне гугл-транслэйта ИМХО. Всегда можно договориться если правильно формулировать мысль, что вы и продемонстрировали.
ПС Элис должна выйти замуж за Дмитрия…а что должен Петр Павлу? 😃
ППС Организуйте бизнес по выбиванию долгов с ХК 😃
Отдельные темы не помогут, если английский знаешь на уровне гугл-транслэйта ИМХО. Всегда можно договориться если правильно формулировать мысль, что вы и продемонстрировали. ПС Элис должна выйти замуж за Дмитрия…а что должен Петр Павлу? 😃 ППС Организуйте бизнес по выбиванию долгов с ХК 😃
ну, кому то помогут, кому то не помогут, всё зависит от желания.
Лично мне был очень интересен этот факт, и я решил в этом разобраться…
Кстати, мой разговорный английский (как в общем то и письменный))) далёк от совершенства. Я пользовался Гугль транслейтом, меня прекрасно поняли, и я их прекрасно понял. Возможно, у некоторых не получается общение через гугль потому что не могут правильно сформулировать суть…
Пётр мне ничего не должен)))
насчёт бизнеса - неа, ну его в баню)))
трам пам пам пам… барабанная дробь…
Дело ясное, что дело темное😁
А если серьезно, вот это подход. Если нормально пообщаться, то можно и нормальный выход найти. А то кидалово (в смысле месть), бабушки…
Интересно почитать опыт возврата денег с таким сроком с такой ситуацией
Новый роман от НК - “Из Китая за 80 дней!”
У меня с ХК ситуация случилась тоже неприятная. Меня не кинули. Посылку отправили с европейского склада. На ту пору был вариант только безтрекового отправления. Когда с момента отправления прошло 2 месяца, я попросил у них помощи в розыске посылки (возврата денег не просил ни у них, ни у палки). Меня закормили ответами, чтоб я проверил на почте и таможне. Ходил на почту и делал запрос на розыск. Трекномера предоставить не смог, поскольку его нет, а документы об отправлении ХК предоставить не пожелал, сославшись на невозможность данной просьбы. Попытки уговорить их заняться поиском посылки закончились шикарным ответом. Привожу примерный перевод: “Мы не можем отследить вашу посылку, поскольку вы выбрали способ отправки без присвоения трекномера. Если вам требуется отслеживать посылки, то выбирайте способ отправки предусматривающий присвоение трекномера”. Вот такая история. Сейчас заказываю только с трекномерами, чтоб в случае чего было чем оперировать. Посылку так и не получил.
А если серьезно, вот это подход. Если нормально пообщаться, то можно и нормальный выход найти. А то кидалово, бабушки…
Кидалово как раз и было, и было выбивание денег назад… на сегодняшний день с момента кидалова прошло 8 месяцев! И ХК поначалу не признавал своей вины…
Я ж говорю, вернуть деньги было не просто…
возврата денег не просил ни у них, ни у палки
Повторюсь - будьте бдительны, и не пренебрегайте возможностями ПайПал……
возврата денег не просил ни у них, ни у палки
Палкой надо пользоваться
вернуть деньги было не просто…
Так вот и интересно, как?
Кстати слышали про ограничения на интернет покупки с нового года?
Кстати слышали про ограничения на интернет покупки с нового года?
вы про одну посылку в месяц?
вы про одну посылку в месяц?
ага
Кстати слышали про ограничения на интернет покупки с нового года?
Все покупки будут облагаться налогом, а Вы как думали, новые терминалы нужно же отбить - может оставят по одной покупке в месяц - вот только сумму и вес пока не придумали
ага
ну на родственников придется заказывать)
После этого случая палкой буду пользоваться на 43 день платежа. Как всегда хочется верить в лучшее, но нежданчики могут быть везде.
Наш “замечательный” президент дал добро на преобразование Почты России из ФГУП в коммерческую структуру. Вот и будем за все платить без изменения качества предоставляемых услуг. Кому интересно, вот статья finam.info/news/pochtu-rossii-gdet-reforma/
del
Попытки уговорить их заняться поиском посылки закончились шикарным ответом. Привожу примерный перевод: “Мы не можем отследить вашу посылку, поскольку вы выбрали способ отправки без присвоения трекномера. Если вам требуется отслеживать посылки, то выбирайте способ отправки предусматривающий присвоение трекномера”
Рискну предположить, что Вас неправильно поняли. Пишите им, что Вас не интересует ГДЕ посылка, Вас интересует возврат денег, т.к. посылку не получили. Можно залить им уши фразами типа я давний клиент ХК и с такой ситуацией столкнулся впервые, в ПП не обращался, т.к. был уверен, что все придет, но прошло уже более 2 месяцев, что необычно долго, помогите пожалуйста, я как честный клиент заплачу если посылка все-таки придет и тд и тп. Побольше фантазии, но без фанатизма 😃
Новый роман от НК - “Из Китая за 80 дней!”
Скоро этот роман станет былью. Заказал акки 29.08.13 ни акков ни решения проблемы. Каждую неделю шлют письмо мол ваш заказ возвращается на склад. Как только вкрнется мы вам дадим знать. Есл вас еще интересует ваш заказ, ждем ваш ответ в течении 24 часов.
Как будто думают что я им отвечу да не стоит оставьте себе или может я просрочу 24 часа и с них взятки гладки:(