Покупка с Hobby King
А если серьезно, вот это подход. Если нормально пообщаться, то можно и нормальный выход найти. А то кидалово, бабушки…
Кидалово как раз и было, и было выбивание денег назад… на сегодняшний день с момента кидалова прошло 8 месяцев! И ХК поначалу не признавал своей вины…
Я ж говорю, вернуть деньги было не просто…
возврата денег не просил ни у них, ни у палки
Повторюсь - будьте бдительны, и не пренебрегайте возможностями ПайПал……
возврата денег не просил ни у них, ни у палки
Палкой надо пользоваться
вернуть деньги было не просто…
Так вот и интересно, как?
Кстати слышали про ограничения на интернет покупки с нового года?
Кстати слышали про ограничения на интернет покупки с нового года?
вы про одну посылку в месяц?
вы про одну посылку в месяц?
ага
Кстати слышали про ограничения на интернет покупки с нового года?
Все покупки будут облагаться налогом, а Вы как думали, новые терминалы нужно же отбить - может оставят по одной покупке в месяц - вот только сумму и вес пока не придумали
ага
ну на родственников придется заказывать)
После этого случая палкой буду пользоваться на 43 день платежа. Как всегда хочется верить в лучшее, но нежданчики могут быть везде.
Наш “замечательный” президент дал добро на преобразование Почты России из ФГУП в коммерческую структуру. Вот и будем за все платить без изменения качества предоставляемых услуг. Кому интересно, вот статья finam.info/news/pochtu-rossii-gdet-reforma/
del
Попытки уговорить их заняться поиском посылки закончились шикарным ответом. Привожу примерный перевод: “Мы не можем отследить вашу посылку, поскольку вы выбрали способ отправки без присвоения трекномера. Если вам требуется отслеживать посылки, то выбирайте способ отправки предусматривающий присвоение трекномера”
Рискну предположить, что Вас неправильно поняли. Пишите им, что Вас не интересует ГДЕ посылка, Вас интересует возврат денег, т.к. посылку не получили. Можно залить им уши фразами типа я давний клиент ХК и с такой ситуацией столкнулся впервые, в ПП не обращался, т.к. был уверен, что все придет, но прошло уже более 2 месяцев, что необычно долго, помогите пожалуйста, я как честный клиент заплачу если посылка все-таки придет и тд и тп. Побольше фантазии, но без фанатизма 😃
Новый роман от НК - “Из Китая за 80 дней!”
Скоро этот роман станет былью. Заказал акки 29.08.13 ни акков ни решения проблемы. Каждую неделю шлют письмо мол ваш заказ возвращается на склад. Как только вкрнется мы вам дадим знать. Есл вас еще интересует ваш заказ, ждем ваш ответ в течении 24 часов.
Как будто думают что я им отвечу да не стоит оставьте себе или может я просрочу 24 часа и с них взятки гладки:(
Вывод один: Или с евро скалада если НК или амейн или башня ))
Я уверен, что хоббикинг не кидает…сейчас вот мило поболтал в чате, по заказу оплаченому 8 ноября…написал, что если не будет номера трака, открою диспут, отреагировали спокойно (привыкли видимо)
я им верю, приедт-но диспут открою, если не будет вразумительной информации где посылка! (открою день на сороковой…)
то, что будет ехать 2 месяца я смирился, просто жаль,заказывая в начале ноября, я надеялся получить до нг…а так ничего не понятно…если открою
ДА, кстати, если открою диспут, и получу возврат с палки…то ОБЯЗАТЕЛЬНО! верну деньги за заказ,(когда-если получу) НО!! зажму стоимость доставки!!-при таких раскладах возвращать доставку не считаю нужным …с меня, кстати, содрали 50 долларовдоставку за заказ в 150… пусть доставляют в разумные сроки…или,хотя-бы трак дают!
PS у меня был уже случай, с возвратом за покупку с ебэя, когда получил- (через 85 дней…как щас помню!) вернул стоимость товара, но доставку не вернул! продавец был очень доволен, и сказал что сам разберётся с USPS (они доставляли)
Эпопея закончилась! 17 сентября-29 ноября=грубо 79 дней!
грубо 79 дней!
всё таки “80 дней из китая!”:lol
что то мне подсказывает…что они оплату палкой закроют, при таких раскладах…ну, или отправку в Россию (хотя, вряд-ли, мы много покупаем!..просто палку отрубят, и будут сидеть на жо…ровно)…оплату каким нибудь киви, у них никто не отимет
Эпопея закончилась! 17 сентября-29 ноября=грубо 79 дней!
Николаич, хорошо что хоть до НГ все-таки получил)) я пока в ждунах…
что то мне подсказывает…что они оплату палкой закроют
Вряд ли, не одни ж мы заказываем. Разгребут завал, и продолжать работать ровно, но это после нового года
Расскажу свою историю. В конце октября решил заказать себе с ХК тестер для липошек. Оплатил 18 числа, две галочки появились практически сразу, третья на четвертый день, 21 октября я получил письмо с информацией об отправки поссылки. К своему удивлению, вместо привычного трека RCXXXXXXXXXHK красовалась надпись «No tracking avail.»
Что-ж, зная о проблемах HK с почтой, я забыл и расслабился. Так спокойно прошел почти месяц со дня оплаты. Трекинга нет, посылки нет. На 27 день вечером я написал письмо в техническую поддержку с просьбой прояснить ситуацию и предоставить мне оплаченный трек, после чего лег спать . Утром я обнаружил в своем почтовом ящике письмо от человека по имени Jessi, сотрудника службы технической поддержки HK.
Письмо содержало извинения от имени компании, трек-номер и ссылку на сайт www.plt-group.com. Кроме того, трек появился в статусе моего заказа. Я пробил, трек оказался «живой» и более того – «сквозной». Стало ясно, что посылка зависла на импорте.
Я поблагодарил Jessi за помощь и стал ждать. Скоро в трек-листе появилась информация об импорте, сортировке. Днем позже - о включении в какой-то маршрутный лист и убытии со склада.
Дальше события развивались самым неожиданным образом. Мне на мобильный телефон позвонила девушка, представилась сотрудником компании PonyExpress и сообщила, что моя посылка у нее. Спросила меня о готовности принять посылку завтра по домашнему адресу. Писец, я был сильно удивлен.
В результате на следующий день по моей просьбе мне привезли долгожданное изделие на рабочий адрес. Душа моя возрадовалась. В итоге тестер я получил в целости и сохранности.
Обзор девайса я опубликую в личном дневнике в самое ближайшее время.
Резюмируя вышеизложенное, хочу сказать следующее. В одном из своих постов я писал, что мое общение с Hobbyking было конструктивным и на мои обращения люди реагировали адекватно. Мне нечего добавить и данная история с посылкой - наглядный пример. Обратите внимание на то, что в посылке были не 5кг липолей и не многороторная система за 300 $. В посылке лежал тестер за 15 $. Тем не менее, на меня не насрали и не пытались обмануть, в общении были вежливы и дружелюбны.
Многие пишут здесь негатив о магазине в стиле “Мерзкие Хоббитцы”. Что-ж, у этих людей другой опыт и другие факты, к сожалению.
Лично Я предлагаю перед покупкой ориентироваться на положительный опыт, иначе лучше не покупать.
Для тех, кто все же хочет приобрести товары на Хоббикинг, я специально подготовил данный перечень рекомендаций, основанных на личном опыте:
-
Перед покупкой просчитайте все варианты развития событий, отдавайте себе отчет в существующих рисках, примите взвешенное решение. Может дать сбой система комплектования и отправки товара на складе и Вам придется общаться со специалистами Технической поддержки. Вы можете не получить оплаченный трек, Вы можете не получить Вашу посылку в течение 43 дней и Вам придется пройти стандартную претензионную процедуру PayPal для возврата денежных средств. После возврата денег ХК вполне может заблокировать Ваш акаунт. “Потерянная” посылка вдруг внезапно достигнет Вас через 2-3 месяца и тогда будет необходимо вернуть деньги продавцу… В любом случае, потерянное время Вам никто не компенсирует. Если внутри Вас что-то отчаянно протестует и сжимается от страха и неопределенности, откажитесь от покупки. Я не рекомендую покупать на ХК людям с тревожно-мнительной психикой и гипертрофированным ЭГО. При таком раскладе ничего хорошего из покупки не выйдет, лучше купить в своем городе здесь и сейчас.
-
Оплачивайте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через платежную систему PayPal. Расписывать этот пункт не буду, на форуме все «разжевано» неоднократно. Найдите информацию через поиск или просто примите на веру.
-
По возможности покупайте на Евроскладе, сроки доставки существенно меньше по сравнению с Международным складом, на моем примере работает стабильно.
-
С момента оплаты до получения от ХК информации об отправке посылки должно пройти не более 4-х дней. Если в Вашем случае через четыре дня нет 4 галочек и отсутствует информация об отправке посылки - пишите в техническую поддержку и лайв чат. Пишите ВЕЖЛИВЫЕ и корректные письма, тема сообщения должна в обязательном порядке содержать уникальный номер Вашего заказа. В общении избегайте истерик и угроз, никому неинтересны ваши комплексы, уверенность в исключительности России в целом и Вашей личности в частности.
-
Если с момента оплаты прошло 43 дня, посылки нет и у Вас нет трек номера - открывайте диспут в PayPal. Это Ваше право и возможность вернуть Ваши кровно заработанные деньги. Не ведитесь на уговоры ХК, действуйте в своих интересах. Я рекомендую перед открытием диспута написать информационное письмо в техническую поддержку.
-
Если Вам вернули деньги, а посылка спустя какое-то время пришла - свяжитесь с ХК, объясните ситуацию и попросите выставить вам Инвойс. Рассчитайтесь с продавцом, будте честны. Мир тесен, земля круглая. Мы часть Вселенского разума. Неоднократно убеждался в этом на личном примере.
-
Будте доброжелательны. В общении со службой техподдержки ведите себя вежливо и корректно. Если Вам помогли, поблагодарите человека. Соответствующая форма обратной связи к Вашим услугам.
-
Имейте положительный настрой. Верьте в успех. В случае сбоя действуйте по заранее подготовленному сценарию спокойно и без негативных эмоций.
Вот и все. Удачных Вам покупок! 😎
Приложения:
Трекинг
Общий вид посылки
Внутри коробки
Тестер в упаковке
Содержимое упаковки
У меня с Хоббями осталось две нерешенных проблемы.
Первая: где-то застряла посылка с треком 8800981002. Оплачена была 15 сентября, месяц, даже больше эти упыри не могли ее отправить. в конце концов отправили 21 октября… Почитал форум, внял успокоительным опусам, диспут в палке заводить не стал. В итоге имеем:
24/10/2013 23:31 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
24/10/2013 23:31 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28/10/2013 15:36 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28/10/2013 15:37 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
Вторую посылку без липо оплатил 22 октября, две галки - и тишина…
25 ноября, после долгого и упорного пинания их саппорта в течении 35 дней и получая однообразные отписки из серии “отправим, мамой клянусь, в течении 24 часов” плюнул и завел диспут в палке. Все равно за оставшиеся две недели посылка не доехала бы. Через два часа заказ отменили, то есть походу и не собирали его. В палку ни слова не написали. Сегодня перевел в претензию - опять ноль эмоций. Ну сами себе злобные буратины, посмотрим что палка скажет.