Покупка с Hobby King
А разве в споре на палке можно не требовать деньги, а предлагать дождаться посылки? Просто большого опыта в этом нет - пару раз по покупкам с е-бая открывал, но там продавцы сразу возврат денег делали… и еще там вроде срок 45 дней - до этого момента нужно переводить в Клайм? (оплата у меня была 26 числа - так что прошло уже 35 дней) то что придут посылки я почти не сомневаюсь, сейчас меня больше волнует проблема с отчетом - вернуть деньги в бухгалтерию я уже не могу - им нужно оприходовать товар…
Спор открывать надо на 43-44 день, после 45 дней уже не сможете открыть…
Писать надо причину открытия спора.
А вот как с бухгалтерией решать х.з… дайте им трек, пусть его и приходуют)
Последний мой заказ на ХК оформлен этой доставкой: International (Registered) Air Mail 201-300g. Однако китайцы в том месте где пишут трек написали вот что: No tracking Avail. Это как понимать?
Читайте выше. Коротко - Ждите посыль.
Стало быть сказали номер не дадим. Так.
Опасения подтверждаются,втом,что именно НК почта щимит.Заказал две пос.1с НК,2-друг. продавец,сразницей 10-дней.Треки на почте пробились одновременно,27-го.Только 2-я 29 улетела в Украину,а с хоббитами новый прикол:трек есть-посыли,как бы нет,по гугл переводу.
Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
Может гугл не так переводит,гуру подскажите,липо заказе нет.
Ребят, у кого посыль с международного с треком вида EE…FJ? Отслеживается? Если отслеживается, киньте в личку трек(что публично не светить), охота посмотреть как движется…
А то мой трек мертвяк…китайцы заливают что будет отслеживаться когда в Россию поступит…
Не может ЕМС не отслеживаться там…
Есть у кого движение по посылкам отправленным с 23.10-25.10.2013
У меня до сих пор нет трека и тех поддержка говорит, что подождите 7-10 дней
Думаю что на 44 день в палку придется обращаться и все равно перезаказывать с глобал, в других местах просто нет этих позиций.