Покупка с Hobby King
Не надоело заниматься тролингом?
Успокоились бы.
Не надоело заниматься тролингом?
Таки вашей же монетой.
И пока мы все ждём посылок с ГХК, послушайте мелодичную музыку.
Тру-ля-ля, ля-ля-ля, гы-бу-га-га.😁
А мне в тикете сегодня честно (!) написали, что наплевали на мою оплату EMS-а, и заслали посыль через ту самую Russia Direct. И что трека не будет типа пока не попадет в Россию. Сижу теперь, обдумываю формулировки, как их дальше пинать.
Хех… Сергей, вы так и не поняли моих мыслей… Вроде бы и пояснил не плохо…
Ну да ладно… не будем засорять эфир)))))
Можете меня закидать помидорами, но перечитывать еще 22 страницы (написанные за 10 дней) я не стану - времени жалко. Кто нибудь может рассказать что изменилось (и изменилось ли вообще) по доставке с ХК в Россию ЛиПо аккумуляторов с глобала за эти 10 дней? Остальные товары вроде как доходят.
по доставке с ХК в Россию ЛиПо аккумуляторов с глобала за эти 10 дней? Остальные товары вроде как доходят.
Доходят за 60-70 дней, есть много потерянных сентябрьских-октябрьских, если нужны липо берите с евро склада там вроде пока все гладко, да помидор кинул. и убрал лишнее это
Все плохо, вообще сомневаюсь, что получу(треки, могут быть виртуальными) что то от туда.
Рекомендую подождать с заказами, по край не мере, до середины января, а там видно будет.
Лично я, больше не заказоваю ни чего.
Сегодня дали трек(с евро) посылки , на отжатые бонусные балы(те, что меня кинули в марте).Посмотрим как придёт.
А мне в тикете сегодня честно (!) написали, что наплевали на мою оплату EMS-а, и заслали посыль через ту самую Russia Direct. И что трека не будет типа пока не попадет в Россию. Сижу теперь, обдумываю формулировки, как их дальше пинать.
Мда… вот буратины… Посоветуйтесь с палкой, позвоните в палку, объясните им ситуацию с заказом (что/как/и почему), процитируйте ХК - они вам точно подскажут что и как делать… Это будет, как мне каЦЦа, самое верное решение…
Посоветуйтесь с палкой, позвоните в палку
Если можно, ткните носом в инструкцию. Я грешным делом всегда думал, что палка - чисто виртуальный институт, и никаких контактов кроме диспута с ней не бывает.
Если можно, ткните носом в инструкцию. Я грешным делом всегда думал, что палка - чисто виртуальный институт, и никаких контактов кроме диспута с ней не бывает.
8-800-333-2676
Международные звонки: +353 1 899 8210
Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени
Внизу Связаться с нами
Ура, товарищи!! Получил я таки свой сентябрьский заказ сегодня. Заказ с липошками. Курьер пони привёз. не мята, не рвана. Не вскрывали. внутри пакеты с воздухом.
Заказ 14.09. Две недели мозги е… , потом якобы отправили 4.10 появился трек, потом поменялся через дней 10 что ли. А по факту-судя по информации с трека отправили только 30.10, когда уже диспут был открыт. ну в общем получается 81 день, ну их нах… пока, разве что только с евросклада. Пойду кляйм закрою. Даже если проблемы с железяками будут надеюсь уже без пай пала решим.
Наверно есть смысл просить компенсацию за такую доставку? Оплачивал сингпост 51 бакс, за 3 кг
Даже если проблемы с железяками будут надеюсь уже без пай пала решим.
Я бы не торопился, с начало все проверил(а то может еще, придётся поменять причину претензии) и за доставку, попросил бы, хотя бы четвертной, а то и весь полтинник, надо их как то “поправлять”!!!
Сегодня в очередной раз в чате с ХК выяснял ситуацию с тремя заказами. Два отправлены No tracking Avail, третий - два месяца в очереди на печати. Посчастливилось общаться с человеком, с именем Генри. По одной посылке он дал мне мне трек, которого в суппорте долго добивался, по двум другим прояснил ситуацию, конкретику обещал на почту. Есть там адекватные ребята.
Вы, Олег, заказали свою посылку когда были проблемы всем известны, в том числе и Вам. Я лично Вам, Олег, писал дважды - откажитесь пока не отправили, проголосуйте рублем.
Как то вы однобоко воспринимаете ситуацию.
Проясню:
Делаю заказ, обработка мгновенная, трек сингапурский (к слову приехала за 3 недели).
А на следующий день еще два заказа (16 сентября) и попадаю на треки 88… (первая приехала дней 10 назад, вторая - вчера).
Третий заказ сделал когда 88… трекнулись, как раз когда ХК объявило о “решении” проблем с ЛиПо (10 октября и еще даже не в москве)
Четвертый заказ с 29 октября так и не отправлен - хотя, ХК отчитались о новых способах доставки… и через день обещают отправить заказ.
Замете, верю… ведусь как маленький… и заказывал, когда проблемы якобы решались.
Я лично Вам, Олег, писал дважды - откажитесь пока не отправили, проголосуйте рублем.
К сожалению, заказы в секцию… товар специфичный и в этом ценовом диапазоне пока вне конкуренции…
так что - “голосовать рублем” в данном случае не получается.
Но, это совсем не значит, что я должен что то прощать или сидеть и “не отсвечивать”.
Проблемы можно решать разными способами… я привык делать так как мне удобно и в данном случае магазин не прав на 100%… и если кто то вернет деньги через Палку и не оплатит товар повторно - я не то что пойму, но, вполне честно порадуюсь (хотя, из-за своего воспитания, лично я оплачу повторно)… и уж точно не буду журить или читать нотации.
и если кто то вернет деньги через Палку и не оплатит товар повторно - я не то что пойму, но, вполне честно порадуюсь (
Да, я тоже порадуюсь и даже на руках пронесу(один раз).😃
В полне справедливо. Если один кинит их против 10 ихних косяков, то нормуль, баланс востановиться и карма тоже.😈
As per your order number 2007****** I have noticed that you had open a dispute paypal, I humbly ask to you to please close the dispute because as we all know, we can not process a concern with an open dispute. Kindly close the dispute paypal so we can continue on to process your concern with us. Any questions regarding your parcel will be accepted to us. Just email us or through live chat (24/7).Thank you for supporting Hobbyking! Have a great day.
Как я понял, именно из-за того, что открыт спор, они не могут оперировать с данными о моей посылке ?)
чистой воды шантаж, всё они могут,просто вынуждают вас закрыть спор.
Подскажите, сейчас HK обычные заказы (т.е. в моем заказе НЕТ li-pol акб).
Присылает через нашу простую почту International (Registered) Air Mail ?
Или через пони-экспресс ?
Никак не присылает, все посылки (без ЛиПо) - ХЗ где затерялись в китае. Я даж не уверен что они вообще что-то отправляли.
Не тратьте время.
Сегодня поржал:
Посылку, которую месяц не могут отправить и через день обещают это сделать - будут искать на почте Сингапура 😃
По крайней мере так мне сегодня пообещали.
Совсем уже зарапортовались… точнее - заврались.
Сегодня зашел в личный кабинет, а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов, хотя до этого начисляли как обычно 0,5-0,6$ в зависимости от суммы покупки. Что это? У меня заказ сделан 16.11, тоже не трекается, отправляют на сайт gls-intl.com/Tracking.php, там конечно ничего не трекается. Что за подарки? подбивают еще что-нибудь заказать с концами?