Покупка с Hobby King

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Вы, Олег, заказали свою посылку когда были проблемы всем известны, в том числе и Вам. Я лично Вам, Олег, писал дважды - откажитесь пока не отправили, проголосуйте рублем.

Как то вы однобоко воспринимаете ситуацию.
Проясню:
Делаю заказ, обработка мгновенная, трек сингапурский (к слову приехала за 3 недели).
А на следующий день еще два заказа (16 сентября) и попадаю на треки 88… (первая приехала дней 10 назад, вторая - вчера).
Третий заказ сделал когда 88… трекнулись, как раз когда ХК объявило о “решении” проблем с ЛиПо (10 октября и еще даже не в москве)
Четвертый заказ с 29 октября так и не отправлен - хотя, ХК отчитались о новых способах доставки… и через день обещают отправить заказ.

Замете, верю… ведусь как маленький… и заказывал, когда проблемы якобы решались.

Панкратов_Сергей:

Я лично Вам, Олег, писал дважды - откажитесь пока не отправили, проголосуйте рублем.

К сожалению, заказы в секцию… товар специфичный и в этом ценовом диапазоне пока вне конкуренции…
так что - “голосовать рублем” в данном случае не получается.
Но, это совсем не значит, что я должен что то прощать или сидеть и “не отсвечивать”.
Проблемы можно решать разными способами… я привык делать так как мне удобно и в данном случае магазин не прав на 100%… и если кто то вернет деньги через Палку и не оплатит товар повторно - я не то что пойму, но, вполне честно порадуюсь (хотя, из-за своего воспитания, лично я оплачу повторно)… и уж точно не буду журить или читать нотации.

patrik
J_MoToR:

и если кто то вернет деньги через Палку и не оплатит товар повторно - я не то что пойму, но, вполне честно порадуюсь (

Да, я тоже порадуюсь и даже на руках пронесу(один раз).😃
В полне справедливо. Если один кинит их против 10 ихних косяков, то нормуль, баланс востановиться и карма тоже.😈

Solokirrik

As per your order number 2007****** I have noticed that you had open a dispute paypal, I humbly ask to you to please close the dispute because as we all know, we can not process a concern with an open dispute. Kindly close the dispute paypal so we can continue on to process your concern with us. Any questions regarding your parcel will be accepted to us. Just email us or through live chat (24/7).Thank you for supporting Hobbyking! Have a great day.

Как я понял, именно из-за того, что открыт спор, они не могут оперировать с данными о моей посылке ?)

NIL

чистой воды шантаж, всё они могут,просто вынуждают вас закрыть спор.

FastCat

Подскажите, сейчас HK обычные заказы (т.е. в моем заказе НЕТ li-pol акб).
Присылает через нашу простую почту International (Registered) Air Mail ?
Или через пони-экспресс ?

KBV

Никак не присылает, все посылки (без ЛиПо) - ХЗ где затерялись в китае. Я даж не уверен что они вообще что-то отправляли.
Не тратьте время.

J_MoToR

Сегодня поржал:
Посылку, которую месяц не могут отправить и через день обещают это сделать - будут искать на почте Сингапура 😃
По крайней мере так мне сегодня пообещали.
Совсем уже зарапортовались… точнее - заврались.

drozd79

Сегодня зашел в личный кабинет, а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов, хотя до этого начисляли как обычно 0,5-0,6$ в зависимости от суммы покупки. Что это? У меня заказ сделан 16.11, тоже не трекается, отправляют на сайт gls-intl.com/Tracking.php, там конечно ничего не трекается. Что за подарки? подбивают еще что-нибудь заказать с концами?

dgr
drozd79:

а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов

Кликни на поинтах, может там чего интересного найдеш.

Darkcyber
Solokirrik:

Как я понял, именно из-за того, что открыт спор, они не могут оперировать с данными о моей посылке ?)

HK принципиально не общается в саппорте по заказам на которые открыт диспут. К сожалению. Несколько раз уже пытался какую-то информацию получить, объяснял, что диспут открыт только из-за их регулярного вранья. Ничего не помогает, пишут закройте диспут, затем поговорим.

drozd79

Во вложении, то что в поинтах когда заходишь. 3 суммы, какие-то, хотя по этим датам ничего сроду не покупал. 😃

dgr
drozd79:

3 суммы, какие-то, хотя по этим датам ничего сроду не покупал.

Кто то купил по вашим бади кодам, вам за это бонусы прислали

Andry_M

Бадди коды сейчас работают? 😃
Поле 1 есть. Поле 2 - пустая ссылка… 😦

Fyl

А есть ли предел жалоб в “палке”? Когда они навешивают клеймо “аферист” (или подобное) на поставщика и больше с ним не работают? Или это только к частникам с “ибэя” относится?

fidoshnik

Вчера 3.12 получил посылку которую оплатил 9.10 и которую ХК отправили 28.10 типа EMS, а на самом деле привезли Пони. Трек номер хоть на коробке и есть, но я его так от них и не получил. Диспут на палке закрыл (не успели рассмотреть). 500 баксов упали на счет ХК. Все честно. В чате запросил вернуть разницу в доставке. Пообещали, ну посмотрим. Вот такой бардак 😒

maxson19822
Fyl:

А есть ли предел жалоб в “палке”? Когда они навешивают клеймо “аферист” (или подобное) на поставщика и больше с ним не работают? Или это только к частникам с “ибэя” относится?

Клеймо аферист они навещивают, только если при подаче жалобы или претензии указываешь галочку “подозрение на нечестного продовца” или как то так. Тав в графе причина есть такая штука.

Господа свою историю скажу, может похожая у кого есть…

Сделал 4 заказа. Разбил товар. Есть и глобал, есть и евро слада. Все заказы в пределах от 02.10.13 до 12.10.13.
От посылок не слуху не духу. Переписка как всегда: мы думаем о вас.

Предел наступил, написал в Палку. Решение по палки нет, буду ждать. Но, НК сделал очень интересную штуку, удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.

В палке, факт оплаты сохранился. Думаю чем закончится.

На письма больше не отвечают.

dgr
maxson19822:

удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.

При открытие спора они это у всех автоматом делают

Andry_M
dgr:

предыдущий пример

Не к моему вопросу. Я спрашиваю о ссылке на код.

dgr
Andry_M:

Не к моему вопросу. Я спрашиваю о ссылке на код.

На срине плохо видно, попробуйте выделить ссылку и копи-пастить ее

Matrixro

Вернулась к ним на склад посылка отправления федексом, таможню не прошла.
Чет не пойму чего хотят. Я им написал, что так и так к вам вернулась моя посылка. Кинг подтвердил что посылка действительно у них, спрашивают что я хочу, в палку вернуть деньги или в бонусы.
Пишу что кидайте в бонусы. Ч-з несколько дней, т.к. движения нет, спрашиваю, как быстро возврат в бонусы происходит.
Отвечают что в течении 24-48 часов и они ждут моего решения.

Какое решение они ждут, если я написал что бонусы хочу. Нажать что то нужно, или инструмент какой то на сайте имеется или еще что то?
Запрос сделан ч-з интерфейс сайта и общение идет ч-з вкладку Request

Сейчас у меня окно для ответа подписано Awaiting your response
Внизу можно поставить галочку Please consider this request resolved. Ее чтоль поставить нужно?