Покупка с Hobby King
As per your order number 2007****** I have noticed that you had open a dispute paypal, I humbly ask to you to please close the dispute because as we all know, we can not process a concern with an open dispute. Kindly close the dispute paypal so we can continue on to process your concern with us. Any questions regarding your parcel will be accepted to us. Just email us or through live chat (24/7).Thank you for supporting Hobbyking! Have a great day.
Как я понял, именно из-за того, что открыт спор, они не могут оперировать с данными о моей посылке ?)
чистой воды шантаж, всё они могут,просто вынуждают вас закрыть спор.
Подскажите, сейчас HK обычные заказы (т.е. в моем заказе НЕТ li-pol акб).
Присылает через нашу простую почту International (Registered) Air Mail ?
Или через пони-экспресс ?
Никак не присылает, все посылки (без ЛиПо) - ХЗ где затерялись в китае. Я даж не уверен что они вообще что-то отправляли.
Не тратьте время.
Сегодня поржал:
Посылку, которую месяц не могут отправить и через день обещают это сделать - будут искать на почте Сингапура 😃
По крайней мере так мне сегодня пообещали.
Совсем уже зарапортовались… точнее - заврались.
Сегодня зашел в личный кабинет, а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов, хотя до этого начисляли как обычно 0,5-0,6$ в зависимости от суммы покупки. Что это? У меня заказ сделан 16.11, тоже не трекается, отправляют на сайт gls-intl.com/Tracking.php, там конечно ничего не трекается. Что за подарки? подбивают еще что-нибудь заказать с концами?
а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов
Кликни на поинтах, может там чего интересного найдеш.
Как я понял, именно из-за того, что открыт спор, они не могут оперировать с данными о моей посылке ?)
HK принципиально не общается в саппорте по заказам на которые открыт диспут. К сожалению. Несколько раз уже пытался какую-то информацию получить, объяснял, что диспут открыт только из-за их регулярного вранья. Ничего не помогает, пишут закройте диспут, затем поговорим.
3 суммы, какие-то, хотя по этим датам ничего сроду не покупал.
Кто то купил по вашим бади кодам, вам за это бонусы прислали
Бадди коды сейчас работают? 😃
Поле 1 есть. Поле 2 - пустая ссылка… 😦
Бадди коды сейчас работают?
Поле 1 есть. Поле 2 - пустая ссылка…
А есть ли предел жалоб в “палке”? Когда они навешивают клеймо “аферист” (или подобное) на поставщика и больше с ним не работают? Или это только к частникам с “ибэя” относится?
Вчера 3.12 получил посылку которую оплатил 9.10 и которую ХК отправили 28.10 типа EMS, а на самом деле привезли Пони. Трек номер хоть на коробке и есть, но я его так от них и не получил. Диспут на палке закрыл (не успели рассмотреть). 500 баксов упали на счет ХК. Все честно. В чате запросил вернуть разницу в доставке. Пообещали, ну посмотрим. Вот такой бардак 😒
А есть ли предел жалоб в “палке”? Когда они навешивают клеймо “аферист” (или подобное) на поставщика и больше с ним не работают? Или это только к частникам с “ибэя” относится?
Клеймо аферист они навещивают, только если при подаче жалобы или претензии указываешь галочку “подозрение на нечестного продовца” или как то так. Тав в графе причина есть такая штука.
Господа свою историю скажу, может похожая у кого есть…
Сделал 4 заказа. Разбил товар. Есть и глобал, есть и евро слада. Все заказы в пределах от 02.10.13 до 12.10.13.
От посылок не слуху не духу. Переписка как всегда: мы думаем о вас.
Предел наступил, написал в Палку. Решение по палки нет, буду ждать. Но, НК сделал очень интересную штуку, удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.
В палке, факт оплаты сохранился. Думаю чем закончится.
На письма больше не отвечают.
удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.
При открытие спора они это у всех автоматом делают
предыдущий пример
Не к моему вопросу. Я спрашиваю о ссылке на код.
Не к моему вопросу. Я спрашиваю о ссылке на код.
На срине плохо видно, попробуйте выделить ссылку и копи-пастить ее
Вернулась к ним на склад посылка отправления федексом, таможню не прошла.
Чет не пойму чего хотят. Я им написал, что так и так к вам вернулась моя посылка. Кинг подтвердил что посылка действительно у них, спрашивают что я хочу, в палку вернуть деньги или в бонусы.
Пишу что кидайте в бонусы. Ч-з несколько дней, т.к. движения нет, спрашиваю, как быстро возврат в бонусы происходит.
Отвечают что в течении 24-48 часов и они ждут моего решения.
Какое решение они ждут, если я написал что бонусы хочу. Нажать что то нужно, или инструмент какой то на сайте имеется или еще что то?
Запрос сделан ч-з интерфейс сайта и общение идет ч-з вкладку Request
Сейчас у меня окно для ответа подписано Awaiting your response
Внизу можно поставить галочку Please consider this request resolved. Ее чтоль поставить нужно?
На срине плохо видно
- На скрине видно, что ссылка короткая. Обычно ссылки были очень длинные.
На все товары бадди ссылки короткие и одинаковые и они не приводят к товару…
Поэтому спросил - это у меня глюк или сейчас так у всех?
Разобрался!!! Ссылка есть. Она скрыта и не видна вся. Нужно ее “вытащить” и скопировать!!!
Поэтому спросил - это у меня глюк или сейчас так у всех?
У меня бади ссылок сейчас нет, но когда были тоже было не видно бади кода, помогало копи-паст.