Покупка с Hobby King
чистой воды шантаж, всё они могут,просто вынуждают вас закрыть спор.
Подскажите, сейчас HK обычные заказы (т.е. в моем заказе НЕТ li-pol акб).
Присылает через нашу простую почту International (Registered) Air Mail ?
Или через пони-экспресс ?
Никак не присылает, все посылки (без ЛиПо) - ХЗ где затерялись в китае. Я даж не уверен что они вообще что-то отправляли.
Не тратьте время.
Сегодня поржал:
Посылку, которую месяц не могут отправить и через день обещают это сделать - будут искать на почте Сингапура 😃
По крайней мере так мне сегодня пообещали.
Совсем уже зарапортовались… точнее - заврались.
Сегодня зашел в личный кабинет, а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов, хотя до этого начисляли как обычно 0,5-0,6$ в зависимости от суммы покупки. Что это? У меня заказ сделан 16.11, тоже не трекается, отправляют на сайт gls-intl.com/Tracking.php, там конечно ничего не трекается. Что за подарки? подбивают еще что-нибудь заказать с концами?
а мне свалилось не понятно от куда аж 7.7$ поинтов
Кликни на поинтах, может там чего интересного найдеш.
Как я понял, именно из-за того, что открыт спор, они не могут оперировать с данными о моей посылке ?)
HK принципиально не общается в саппорте по заказам на которые открыт диспут. К сожалению. Несколько раз уже пытался какую-то информацию получить, объяснял, что диспут открыт только из-за их регулярного вранья. Ничего не помогает, пишут закройте диспут, затем поговорим.
3 суммы, какие-то, хотя по этим датам ничего сроду не покупал.
Кто то купил по вашим бади кодам, вам за это бонусы прислали
Бадди коды сейчас работают? 😃
Поле 1 есть. Поле 2 - пустая ссылка… 😦
Бадди коды сейчас работают?
Поле 1 есть. Поле 2 - пустая ссылка…
А есть ли предел жалоб в “палке”? Когда они навешивают клеймо “аферист” (или подобное) на поставщика и больше с ним не работают? Или это только к частникам с “ибэя” относится?
Вчера 3.12 получил посылку которую оплатил 9.10 и которую ХК отправили 28.10 типа EMS, а на самом деле привезли Пони. Трек номер хоть на коробке и есть, но я его так от них и не получил. Диспут на палке закрыл (не успели рассмотреть). 500 баксов упали на счет ХК. Все честно. В чате запросил вернуть разницу в доставке. Пообещали, ну посмотрим. Вот такой бардак 😒
А есть ли предел жалоб в “палке”? Когда они навешивают клеймо “аферист” (или подобное) на поставщика и больше с ним не работают? Или это только к частникам с “ибэя” относится?
Клеймо аферист они навещивают, только если при подаче жалобы или претензии указываешь галочку “подозрение на нечестного продовца” или как то так. Тав в графе причина есть такая штука.
Господа свою историю скажу, может похожая у кого есть…
Сделал 4 заказа. Разбил товар. Есть и глобал, есть и евро слада. Все заказы в пределах от 02.10.13 до 12.10.13.
От посылок не слуху не духу. Переписка как всегда: мы думаем о вас.
Предел наступил, написал в Палку. Решение по палки нет, буду ждать. Но, НК сделал очень интересную штуку, удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.
В палке, факт оплаты сохранился. Думаю чем закончится.
На письма больше не отвечают.
удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.
При открытие спора они это у всех автоматом делают
предыдущий пример
Не к моему вопросу. Я спрашиваю о ссылке на код.
Не к моему вопросу. Я спрашиваю о ссылке на код.
На срине плохо видно, попробуйте выделить ссылку и копи-пастить ее
Вернулась к ним на склад посылка отправления федексом, таможню не прошла.
Чет не пойму чего хотят. Я им написал, что так и так к вам вернулась моя посылка. Кинг подтвердил что посылка действительно у них, спрашивают что я хочу, в палку вернуть деньги или в бонусы.
Пишу что кидайте в бонусы. Ч-з несколько дней, т.к. движения нет, спрашиваю, как быстро возврат в бонусы происходит.
Отвечают что в течении 24-48 часов и они ждут моего решения.
Какое решение они ждут, если я написал что бонусы хочу. Нажать что то нужно, или инструмент какой то на сайте имеется или еще что то?
Запрос сделан ч-з интерфейс сайта и общение идет ч-з вкладку Request
Сейчас у меня окно для ответа подписано Awaiting your response
Внизу можно поставить галочку Please consider this request resolved. Ее чтоль поставить нужно?
На срине плохо видно
- На скрине видно, что ссылка короткая. Обычно ссылки были очень длинные.
На все товары бадди ссылки короткие и одинаковые и они не приводят к товару…
Поэтому спросил - это у меня глюк или сейчас так у всех?
Разобрался!!! Ссылка есть. Она скрыта и не видна вся. Нужно ее “вытащить” и скопировать!!!
Поэтому спросил - это у меня глюк или сейчас так у всех?
У меня бади ссылок сейчас нет, но когда были тоже было не видно бади кода, помогало копи-паст.
Клеймо аферист они навещивают, только если при подаче жалобы или претензии указываешь галочку “подозрение на нечестного продовца” или как то так. Тав в графе причина есть такая штука.
Господа свою историю скажу, может похожая у кого есть…
Сделал 4 заказа. Разбил товар. Есть и глобал, есть и евро слада. Все заказы в пределах от 02.10.13 до 12.10.13.
От посылок не слуху не духу. Переписка как всегда: мы думаем о вас.Предел наступил, написал в Палку. Решение по палки нет, буду ждать. Но, НК сделал очень интересную штуку, удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.
В палке, факт оплаты сохранился. Думаю чем закончится.
На письма больше не отвечают.
Пробил ваши послыки по последним семи цифрам 7815091 и 7787864 на сайте gls-intl.com/Tracking.php . Картина та же что и для моей и для всех остальных пропавших со статусом No tracking Avail. - отправлена HK 10/10/2013, на таможне в Москве - 08/11/2013. Поможет только ПАЛКА, ей и бить китайцев!