Покупка с Hobby King
В заказе вот такая штука была (HobbyKing Cell Key - 6s Lipoly Cell checker),может ее за батарелку приняли?
появилась вот такая надпись Received from Customer
Вообще это можно много как перевести - все зависит от контекста. Сделайте скрин. А так - да, похоже ваша посылка вернулась назад.
Пусть опытные поправят, но кажись это означает что посыль поехала обратно…
Павел, опытней тебя , здесь ни кого нет.😉
Похоже это только вертолетчикам так повезло
У вертолетчиков самое требовательное отношение к пакам, полетное время 4 мин, для сравнения, на тех же паках, летают в два раза больше, а катают в четыре(могу ошибаться).
Глупо спорить с тем, что у всех потребности разные
Абсолютно согласен.
В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?
Дословный перевод - “Получено от клиента”. Встречал такую строку первой в маршруте.
Если не первая - полагаю появилась при передаче между операторами перевозки (например пони получила от кого-то). По возврату другая запись должна быть.
07.12.2013
16:26
Прибыл на склад (Москва)
Алилуяяяяяяя!)) Посыль с треком 88000…означает ли эта запись что таможня позади?
А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.
А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
Это халява?Протрите монитор
Петя, остынь, и почитай внимательно про что я писал тот пост, а то ты со своими паками привязался, как будто Кинги только ими торгуют.
Да знают люди, что батарейки говно, и для спорта не годятся, но не все ж здесь спортсмены как ты. Нахрен мне батарейка за 120 баксов + доставка, если я могу купить у них 4 говняцких за ту же цену и кататься с детьми своими часа 4 с остановками.
пс. купил я путний акк в хардкейсе (в РФ в магазине) за 2750 от нормального бренда - случилось на соревах побывать + пару свежих Зиппи по 1200/шт тоже в РФ, но с Кинга - чел сказал , так они в течение полугода дуются ровненько, и подыхают ровненько. И накой леший мне тот брэнд?
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
А доставка, как я понимаю, Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?
Нет,почта Бельгии EA056126761BE .
Нет,почта Бельгии
Это и есть Бпост.
Подскажите пожалуйсат,открыл спор на палке и перевел его в претензию.
вот такое обновление по делу сейчас:
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
- EMS Express номер посылки для отслеживания n/a
Дальнейшее развитие событий
Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Если вам удалось разрешить эту проблему, вы можете отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете изменить причину претензии.
что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.
что мне дальше делать?
Вы не получили посылку -то ничего не делать-претензия есть-палка или вернёт деньги или нет (если решит что претензия не обоснована)
что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.
Ничего делать не надо. Палка просто информирует вас, как продавец ответил на просьбу предоставить трек номер. (В письме, которое палка вам прислала на мыло есть строчка: В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.)
Через три дня кнопочка “ответить” в аккаунте пропадет и дело уйдет палке на рассмотрение.
Всем привет.
Заказал я на HK систему FPV ( Tx + Rx + антенны к ним )
Заказ я оплатил 27 октября 2013 года. ( оплатил через PayPal )
Мне, как и многим из вас не дали трек номер.
С ХоббиКингом я рулился, но техподдержка уверила меня в том, что моя посылка была отправлена почтой, но без трек номера…
Сейчас уже 8 декабря, пора открывать спор в палке. ( прошло 41 календарных дней )
После, того как я открою спор у меня появится 20 дополнительных дней для ожидания.
Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?
Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?
Что не получил посылку!
Достаточно что-то типа “It’s been 40 days and I still have not received my order.”
Или нужно более подробно написать?
Достаточно что-то типа “It’s been 40 days and I still have not received my order.”
Или нужно более подробно написать?
Так ведь Палка на русском стала! Я на русской странице палки пишу кириллицей и на родном языке ответы получаю.
рискнул - заказал на
хк ЕМС-ом всякой шняги на 500 уев (липо в том числе)
заказ в пятницу - 22\11 вечером
в воскресенье появился статус отправлено и непонятный 5-значный номер - видимо что-то внутреннее
сегодня дали нормальный емс-трекЖизнь налаживается?
если кому интересно:
ЕМС от НК - ни разу не емс 😃
из китая очень долго выбирается через www.logicons.com (похоже на швейцарию). На это ушло 2 недели,
далее (3.12) появилась запись что отправлено в Россию.
в рФ пока не трекается
в общем преимущества ЕМС в исполнении НК
быстрая отгрузка
доставка по РФ через ЕМС
Так ведь Палка на русском стала! Я на русской странице палки пишу кириллицей и на родном языке ответы получаю.
Это просто замечательно! И все так-и что там написать? Просто о том, что прошло 40 дней и я готов подождать еще 20, а по истечению оных я переведу спор в претензию или нужно подробно все расписать?