Покупка с Hobby King
А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.
А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
Это халява?Протрите монитор
Петя, остынь, и почитай внимательно про что я писал тот пост, а то ты со своими паками привязался, как будто Кинги только ими торгуют.
Да знают люди, что батарейки говно, и для спорта не годятся, но не все ж здесь спортсмены как ты. Нахрен мне батарейка за 120 баксов + доставка, если я могу купить у них 4 говняцких за ту же цену и кататься с детьми своими часа 4 с остановками.
пс. купил я путний акк в хардкейсе (в РФ в магазине) за 2750 от нормального бренда - случилось на соревах побывать + пару свежих Зиппи по 1200/шт тоже в РФ, но с Кинга - чел сказал , так они в течение полугода дуются ровненько, и подыхают ровненько. И накой леший мне тот брэнд?
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
А доставка, как я понимаю, Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?
Нет,почта Бельгии EA056126761BE .
Нет,почта Бельгии
Это и есть Бпост.
Подскажите пожалуйсат,открыл спор на палке и перевел его в претензию.
вот такое обновление по делу сейчас:
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
- EMS Express номер посылки для отслеживания n/a
Дальнейшее развитие событий
Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Если вам удалось разрешить эту проблему, вы можете отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете изменить причину претензии.
что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.
что мне дальше делать?
Вы не получили посылку -то ничего не делать-претензия есть-палка или вернёт деньги или нет (если решит что претензия не обоснована)
что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.
Ничего делать не надо. Палка просто информирует вас, как продавец ответил на просьбу предоставить трек номер. (В письме, которое палка вам прислала на мыло есть строчка: В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.)
Через три дня кнопочка “ответить” в аккаунте пропадет и дело уйдет палке на рассмотрение.
Всем привет.
Заказал я на HK систему FPV ( Tx + Rx + антенны к ним )
Заказ я оплатил 27 октября 2013 года. ( оплатил через PayPal )
Мне, как и многим из вас не дали трек номер.
С ХоббиКингом я рулился, но техподдержка уверила меня в том, что моя посылка была отправлена почтой, но без трек номера…
Сейчас уже 8 декабря, пора открывать спор в палке. ( прошло 41 календарных дней )
После, того как я открою спор у меня появится 20 дополнительных дней для ожидания.
Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?
Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?
Что не получил посылку!
Достаточно что-то типа “It’s been 40 days and I still have not received my order.”
Или нужно более подробно написать?
Достаточно что-то типа “It’s been 40 days and I still have not received my order.”
Или нужно более подробно написать?
Так ведь Палка на русском стала! Я на русской странице палки пишу кириллицей и на родном языке ответы получаю.
рискнул - заказал на
хк ЕМС-ом всякой шняги на 500 уев (липо в том числе)
заказ в пятницу - 22\11 вечером
в воскресенье появился статус отправлено и непонятный 5-значный номер - видимо что-то внутреннее
сегодня дали нормальный емс-трекЖизнь налаживается?
если кому интересно:
ЕМС от НК - ни разу не емс 😃
из китая очень долго выбирается через www.logicons.com (похоже на швейцарию). На это ушло 2 недели,
далее (3.12) появилась запись что отправлено в Россию.
в рФ пока не трекается
в общем преимущества ЕМС в исполнении НК
быстрая отгрузка
доставка по РФ через ЕМС
Так ведь Палка на русском стала! Я на русской странице палки пишу кириллицей и на родном языке ответы получаю.
Это просто замечательно! И все так-и что там написать? Просто о том, что прошло 40 дней и я готов подождать еще 20, а по истечению оных я переведу спор в претензию или нужно подробно все расписать?
Ребята, подскажите, че делать.
Ничего не надо делать. Ждите. Единственное что можно сделать, через пяток дней позвонить в палку и попросить ускорить процесс - все!
Ничего не надо делать. Ждите.
Там же написано “Мы просим сообщить нам о своем решении” А куда сообщать-то?
Если я буду молчать, деньги-то вернут?
Все верно - написано, если посылка пришла или вы решили закрыть претензию.
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
Всем!Всем! Если появились сомнения,что делать как и что написать,и даже если не знаете как правильно открыть спор - звоните на PayPal оператор на чистейшем русском языке расскажет,объяснит и даже откроет за вас претензию!Единственное правило все это нужно сделать до 45 дней ожидания, 46-й день конец всякой помощи со стороны PayPal!Удачи!!!