Покупка с Hobby King
Друзья !
Сделал заказ с HK(липо- небыло) оплатил QIWI виртуальной картой номер ХХХХХХ-ХХХХХ-43 через PAYPAL
Жду , написали , что отправили , но без ТРЕКА , ладно , опять жду
Через месяц срок карты номер ХХХХХХ-ХХХХХ-43 заканчивается , завожу новую номер ХХХХХХ-ХХХХХ-83
на 43 день мытарств открываю диспут, шлют письма “закройте диспут и мы вам поможем”, мля меня просто улыбает!
проходит 19 дней перевожу в Клайм. ТОСИ-БОСИ, решают в мою пользу деньги возвращают
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - на карту которой НЕТ, “ЧТО ДЕЛАТЬ?” - как о Чернышевскому ПОСОВЕТУЙТЕ
Вот и я получил свой заказ с ХК. заказ делал 30.10.2013, но в заказе была аппа, которая была в глубоком преодере. 16.11.2013 (суббота) аппа появилась в стоке и в заказе появилась третяя галочка. 18.11.2013 (понедельник), появилась четвертая галочка о том, что аппа в отправленна и появился трек, помоему 0000257. трек соотвтетственно негде было проверить. где то через неделю трек поменялся на EE196001039FJ. по треку заказ шел через 3 курьерских службы: Freipost, Fiji Post и EMS Ukraine. получил посылку вчера от курьера. общее время с момента появления всех предметов из заказа в стоке до получения посылки - 21 день
З.Ы. Липолек не было, но был Ni-Mh аккум
Друзья ! Сделал заказ с HK(липо- небыло) оплатил QIWI виртуальной картой номер ХХХХХХ-ХХХХХ-43 через PAYPAL Жду , написали , что отправили , но без ТРЕКА , ладно , опять жду Через месяц срок карты номер ХХХХХХ-ХХХХХ-43 заканчивается , завожу новую номер ХХХХХХ-ХХХХХ-83 на 43 день мытарств открываю диспут, шлют письма “закройте диспут и мы вам поможем”, мля меня просто улыбает! проходит 19 дней перевожу в Клайм. ТОСИ-БОСИ, решают в мою пользу деньги возвращают САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - на карту которой НЕТ, “ЧТО ДЕЛАТЬ?” - как о Чернышевскому ПОСОВЕТУЙТЕ
С таким вопросом в палку позвоните.
С таким вопросом в палку позвоните.
чет я номера их не нашел, написал на почту, какой-то робот хрень в ответ прислал не понятную
чет я номера их не нашел, написал на почту, какой-то робот хрень в ответ прислал не понятную
В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?
В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?
Пусть опытные поправят, но кажись это означает что посыль поехала обратно…
Обалдеть!Судя по треку она даже китай не покинула.И липолей в ней не было.
Обалдеть!Судя по треку она даже китай не покинула.И липолей в ней не было.
тады я ошибся…
В заказе вот такая штука была (HobbyKing Cell Key - 6s Lipoly Cell checker),может ее за батарелку приняли?
появилась вот такая надпись Received from Customer
Вообще это можно много как перевести - все зависит от контекста. Сделайте скрин. А так - да, похоже ваша посылка вернулась назад.
Пусть опытные поправят, но кажись это означает что посыль поехала обратно…
Павел, опытней тебя , здесь ни кого нет.😉
Похоже это только вертолетчикам так повезло
У вертолетчиков самое требовательное отношение к пакам, полетное время 4 мин, для сравнения, на тех же паках, летают в два раза больше, а катают в четыре(могу ошибаться).
Глупо спорить с тем, что у всех потребности разные
Абсолютно согласен.
В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?
Дословный перевод - “Получено от клиента”. Встречал такую строку первой в маршруте.
Если не первая - полагаю появилась при передаче между операторами перевозки (например пони получила от кого-то). По возврату другая запись должна быть.
07.12.2013
16:26
Прибыл на склад (Москва)
Алилуяяяяяяя!)) Посыль с треком 88000…означает ли эта запись что таможня позади?
А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.
А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
Это халява?Протрите монитор
Петя, остынь, и почитай внимательно про что я писал тот пост, а то ты со своими паками привязался, как будто Кинги только ими торгуют.
Да знают люди, что батарейки говно, и для спорта не годятся, но не все ж здесь спортсмены как ты. Нахрен мне батарейка за 120 баксов + доставка, если я могу купить у них 4 говняцких за ту же цену и кататься с детьми своими часа 4 с остановками.
пс. купил я путний акк в хардкейсе (в РФ в магазине) за 2750 от нормального бренда - случилось на соревах побывать + пару свежих Зиппи по 1200/шт тоже в РФ, но с Кинга - чел сказал , так они в течение полугода дуются ровненько, и подыхают ровненько. И накой леший мне тот брэнд?
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
А доставка, как я понимаю, Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?
Нет,почта Бельгии EA056126761BE .
Нет,почта Бельгии
Это и есть Бпост.
Подскажите пожалуйсат,открыл спор на палке и перевел его в претензию.
вот такое обновление по делу сейчас:
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
- EMS Express номер посылки для отслеживания n/a
Дальнейшее развитие событий
Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Если вам удалось разрешить эту проблему, вы можете отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете изменить причину претензии.
что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.