Покупка с Hobby King

wallera
wbcs:

С таким вопросом в палку позвоните.

чет я номера их не нашел, написал на почту, какой-то робот хрень в ответ прислал не понятную

wbcs
wallera:

чет я номера их не нашел, написал на почту, какой-то робот хрень в ответ прислал не понятную

вот

gonza73

В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?

wbcs
gonza73:

В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?

Пусть опытные поправят, но кажись это означает что посыль поехала обратно…

gonza73

Обалдеть!Судя по треку она даже китай не покинула.И липолей в ней не было.

wbcs
gonza73:

Обалдеть!Судя по треку она даже китай не покинула.И липолей в ней не было.

тады я ошибся…

gonza73

В заказе вот такая штука была (HobbyKing Cell Key - 6s Lipoly Cell checker),может ее за батарелку приняли?

tooolz
gonza73:

появилась вот такая надпись Received from Customer

Вообще это можно много как перевести - все зависит от контекста. Сделайте скрин. А так - да, похоже ваша посылка вернулась назад.

patrik
wbcs:

Пусть опытные поправят, но кажись это означает что посыль поехала обратно…

Павел, опытней тебя , здесь ни кого нет.😉

lehuy:

Похоже это только вертолетчикам так повезло

У вертолетчиков самое требовательное отношение к пакам, полетное время 4 мин, для сравнения, на тех же паках, летают в два раза больше, а катают в четыре(могу ошибаться).

KBV:

Глупо спорить с тем, что у всех потребности разные

Абсолютно согласен.

Deverex
gonza73:

В программе по отстеживанию трека появилась вот такая надпись Received from Customer,ко нибудь сталкивался?

Дословный перевод - “Получено от клиента”. Встречал такую строку первой в маршруте.
Если не первая - полагаю появилась при передаче между операторами перевозки (например пони получила от кого-то). По возврату другая запись должна быть.

DedPehto

07.12.2013
16:26
Прибыл на склад (Москва)

Алилуяяяяяяя!)) Посыль с треком 88000…означает ли эта запись что таможня позади?

AstroVan

А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.

Владимир1961418
AstroVan:

А с доставкой с Евро склада проблем нет? Прочитав последние пять страниц, уже понял, что с Глобал лучше не заказывать.

С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).

Nicolaich
patrik:

Это халява?Протрите монитор

Петя, остынь, и почитай внимательно про что я писал тот пост, а то ты со своими паками привязался, как будто Кинги только ими торгуют.
Да знают люди, что батарейки говно, и для спорта не годятся, но не все ж здесь спортсмены как ты. Нахрен мне батарейка за 120 баксов + доставка, если я могу купить у них 4 говняцких за ту же цену и кататься с детьми своими часа 4 с остановками.

пс. купил я путний акк в хардкейсе (в РФ в магазине) за 2750 от нормального бренда - случилось на соревах побывать + пару свежих Зиппи по 1200/шт тоже в РФ, но с Кинга - чел сказал , так они в течение полугода дуются ровненько, и подыхают ровненько. И накой леший мне тот брэнд?

AstroVan
Владимир1961418:

С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).

А доставка, как я понимаю, Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia, верно?

Nicolaich
Владимир1961418:

Нет,почта Бельгии

Это и есть Бпост.

Zhenek

Подскажите пожалуйсат,открыл спор на палке и перевел его в претензию.
вот такое обновление по делу сейчас:
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.

  • EMS Express номер посылки для отслеживания n/a

Дальнейшее развитие событий
 Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Если вам удалось разрешить эту проблему, вы можете отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете изменить причину претензии.

что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.

serop72
Zhenek:

что мне дальше делать?

Вы не получили посылку -то ничего не делать-претензия есть-палка или вернёт деньги или нет (если решит что претензия не обоснована)

Aleks2000
Zhenek:

что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.

Ничего делать не надо. Палка просто информирует вас, как продавец ответил на просьбу предоставить трек номер. (В письме, которое палка вам прислала на мыло есть строчка: В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.)
Через три дня кнопочка “ответить” в аккаунте пропадет и дело уйдет палке на рассмотрение.

uwrtey

Всем привет.
Заказал я на HK систему FPV ( Tx + Rx + антенны к ним )
Заказ я оплатил 27 октября 2013 года. ( оплатил через PayPal )
Мне, как и многим из вас не дали трек номер.
С ХоббиКингом я рулился, но техподдержка уверила меня в том, что моя посылка была отправлена почтой, но без трек номера…
Сейчас уже 8 декабря, пора открывать спор в палке. ( прошло 41 календарных дней )
После, того как я открою спор у меня появится 20 дополнительных дней для ожидания.

Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?