Покупка с Hobby King

Дмитрий_84
Одинокий:

У меня с липошкой пришла посылка с Гонконга.Проблем не возникла ни каких.Следил по треку.Сфоткал всю посылку,если интересно будет могу выложить,что пришло в одной посылочке.Масса посылки 1860грамм.

Дого шла???какой вид доставки выбирали??

Одинокий

Да нет я бы не сказал ,что долго.14 числа палкой оплатил,а сегодня с почты забрал.Извещение пришла в почтовый ящик 25 числа.Не смотрел ящик.А доставка авиапочта с трекингом.По моему следующий вариант после ЕМС.

Дмитрий_84
Одинокий:

Да нет я бы не сказал ,что долго.14 числа палкой оплатил,а сегодня с почты забрал.Извещение пришла в почтовый ящик 25 числа.Не смотрел ящик.А доставка авиапочта с трекингом.По моему следующий вариант после ЕМС.

Ну чтож поздравляю что так быстро…я вот один заказ 21.06 сделал трек получил(пока не трекается)другой 26.06 пока ток три галочки…еще не отправили

Дмитрий_84
Одинокий:

Вот что пришло в посылочке

Вот тоже думаю се новую зарядку взять…пока сижу думаю что взять…

Одинокий

у меня её просто не было вот и взял оригинал.липошка для аппы приобретена.термопакеты для хранения и зарядки аккумов,сервотестер для серв,переходник в прикуриватель машинный для этой зарядки и так по мелочи.В подарок положили наклейку объёмную турниговскую.Пустячок а приятно.

Kiwi

Застрял у меня заказ на 2 недели, решил написать в саппорт, вот такая переписочка выдалась:

Hello,

My order #********* is got stuck for more than 2 weeks. Please advise when it going to be processed?

Thank you!

Hi Konstantin,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

We are sorry to inform you that your order # ********** is pending in warehouse. The parcel box is over the size limit of Registered Air mail to your country. So we kindly advise you to upgrade the shipping method to air parcel.

Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 1000g - 1499g $32.84

So additional shipping cost is $9.25 USD

Please settle the additional payment to our Paypal account (accounts@unitedhobbies.com). Once the payment has sent, you will receive a confirmation email with transaction ID from Paypal. Please provide this transaction ID to us, so we can check with Paypal and continue processing your order promptly.

Looking forward to your reply for further assistance.

Regards.
Ken

Hi Ken,

I’ve made a payment of advised amount, paypal Transaction ID # ****************. Please proceed my order ASAP. As this situation looks a bit weird for me I am going to discuss this on RC Groups.

Anyway thank you for assistance.

Так что имейте ввиду если у вас застрял заказ возможно они не смогли послать посылку указанным способом и ждут от вас апгрейда доставки. Причем молча ждут. facepalm

Evrik

А про мой заказ просто тупо забыли. Одна позиция около месяца висела в бекордере, потом неделю или больше в резерве(так бы и висела там, пока не написал им вчера). Сегодня отправили…

elektrik

Ребят, помогите пожалуйста новичку.
Хочу себе заказать вертолет 3D не большой для дома. Выбрал Nine eagles Solo PRO 180 3G Flybarless 3D Micro Helicopter - Red (AUS Plug) (RTF).
Начитался всяких FAQ по покупке в инет магазине, зарегился и пытаюсь сделать заказ…
При попытке оформить заказ (после второго шага - выбор адреса доставки), пишет следующее: “Sorry, the below product(s) is prohibited to be distributed to your country. Please remove the item(s):Solo PRO 180 3G Flybarless 3D Micro Helicopter - Red (AUS Plug) (RTF) Please click here to view and update your cart.”
Это типа такой товар (сам верт) не может быть отправлен в вашу страну…
Что я делаю не так?
Заранее спасибо!

VIIRUS

Товар находится на другом складе, поставка из которого невозможна по логистическим причинам.
В Вашем случае верт находится на складе в США.
Перед тем, как добавить товар в корзину, смотрите, чтобы рядом с ценником не было никаких флагов (США, Австралия, Евросоюз).

elektrik
Владимир1961418:

Всё правильно.прежде чем делать заказ надо убедится в том что товар не запрещён к ввозу в страну,на паркфлаер написано что запрещён.

Точно! Просто не правильно перевел фразу “We are unable to ship this product to the following countries:”)) Спасибо!
Подскажите еще пожалуйста, этот верт именно HK не поставляет в Россию? или можно все таки где купить?

Evrik
elektrik:

или можно все таки где купить?

На ебее есть. только стоит он там много дороже
А так… - гугл в помощь…

Replika2

иногда один и тот же товар продается с доставкой в разные части света по ЧУТЬ ЧУТЬ разной цене. Посмотрите. Мож он есть с доставкой …“везде” 😃

Владимир1961418
Владимир1961418:

26 написали что покинула сортировочный центр

Вчера в обед написал в контроль качества почтовых отправлений,в результате вторая посылка догнала первую,интересно как дальше пойдёт.

Ondriko

Первый раз сделал заказ на НК.
Подскажите, плиз, уже недели 3 висит статус в обработке и все позиции в резерве.
У них так долго обновляется инфа на сайте или заказ еще не отправлен?
Как узнать? Куда писать?
Доставка International (Registered) Air Mail 2kg.

VIIRUS
Ondriko:

У них так долго обновляется инфа на сайте или заказ еще не отправлен?

100% - заказ еще не отправлен. Инфа о заказах меняется у них в реальном времени с подтверждением на e-mail.

Ondriko:

Как узнать? Куда писать?

Писать либо в лайф-чат, либо через специальную форму на сайте.

Replika2

Приветствую уважаемые. Прошу оценить переговоры с кетайцами по поводу посылки в 300 уе
You are now chatting with : Ivy (Customer Service)Ivy:
Thank you for contacting the HobbyKing Support Team. How may I help you?
You:
Hello. Why not send the order number 2004569528.? It has been more than one month from the date of payment.
Ivy:
One moment please while I check your Order.
Ivy:
Please accept our apologies for the delay in service. Please be advised that we are checking with our warehouse to get an update for you and are working to have the package dispatched as quickly as possible.
Ivy:
Thank you for your patience.
Ivy:
I have already sent a request to notify our warehouse department to speed up the process and arrange the shipment as quickly as possible. We will follow up this order until it ships out and please check your account for updates later. Thanks
You:
If you delete one of the items in the order it will speed up delivery?
Ivy:
There is no any sign of the problem with your order so it should be dispatched shortly.
Ivy:
Would there be anything else that I may help you with?
You:
I heard three weeks ago. I am very disappointed. This had never occurred. How many days still waiting for shipment?
Ivy:
I have already sent a request to notify our warehouse department to speed up the process and arrange the shipment as quickly as possible. We will follow up this order until it ships out and please check your account for updates later. Thanks
You:
😦

Прошу подсказать слова которые б реально ускорили отправку (не хотелось бы развязать международный скандал 😃 ). Или уж действительно похоронить заказ? Или я чего недопонимаю и это нормально?

Radio
Retif:

Это. Посылка получила статус Shipped 12-го мая. До сих пор нет. К сожалению без трека, ибо на 6 баксов всего. Уже можно беспокоиться или подождать пока?

у меня обычно за 3 недели доходит, максимум 4 (с китая)

Voldemaar
Silver-SP:

Конечно палкой быстро… Я вот на ней копейки держу во избежание, а кладу туда только перед покупкой для оплаты уже выбранного товара. Вот и не успеть.

Ну не знаю… Я никогда не думаю, сколько у меня денег на карточном счёте. И ни разу никаких проблем не было, хотя у меня последние несколько лет ежемесячный “оборот” под тыщу настоящих денег… Если Вы опасаетесь за свои финансы - заведите обычный текущий счёт (он бесплатный) и держите деньги там, переводя нужную сумму на карточный счёт непосредственно перед оплатой. Второй вариант - блокировать карту и разблокировать её только на время оплаты. И то и другое делается за несколько кликов мышкой. А деньги на счёте у “приличного” человека 😃 всегда должны быть - как иначе оплатить телефон, квартиру, билеты в театр и миллион прочих товаров и услуг не бегая по сомнительным местам, как некоторые? 😛
P.S. Сорри за оффтоп.

Replika2:

Прошу подсказать слова которые б реально ускорили отправку (не хотелось бы развязать международный скандал 😃 ). Или уж действительно похоронить заказ? Или я чего недопонимаю и это нормально?

Вы бы хоть намекнули, что в заказе. У них есть товары, которые доставляются на склад с других мест (т.н. JIT-Item). Эта процедура может занять неделю и больше. Далее. Как Вы, надеюсь, понимаете: количество товаров на складе в программе учета не всегда соответствует его реальному значению. Поэтому за то время, которое Ваш заказ “собирается”, одна (или несколько) позиция может уйти в “аут-оф-сток”, хотя она и зарезервирована за Вами. Пока они ждут эту позицию, Ваш заказ лежит без движения - посмотрите, есть ли в Вашем заказе товары, которых уже нет на складе. Я, когда заказываю на ХК, всегда понимаю, что если надо что-то срочно, то надо покупать в других местах: мой рекорд сбора посылки на ХК - 18 дней. Думаю, это не предел.